kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письменный прием вычитания вида 50-24

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике для учащихся 2 класса Школа России на тему "Письменный приём вычитания вида 50 -24"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письменный прием вычитания вида 50-24»


КОНСПЕКТ

урока по математике

ТЕМА Письменный прием вычитания вида 50-24



Составила студентка 331 группы

Булышева Юлия Петровна .

(ФИО студента)

МОУ СОШ № . 12 , класс . каб. № 26

Дата проведения урока . 18.02.16 .

Начало урока . .час . .мин.

ФИО учителя школы

. Николова Анна Николаевна .

ФИО преподавателя-консультанта

.




___________


Цель урока.

Создание условий для формирования УУД

Задачи урока.

Личностные:

  • формирование умения слушать;

  • развивать положительное отношение учащихся к изучению математики;

  • развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний.

Предметные:

  • познакомятся с приёмом вычитанием двузначного числа из круглого в столбик;

  • отработать умение записывать и решать числовые выражения в столбик;

  • усовершенствуют умения решать задачи;

  • формировать навыки устного счета, совершенствовать умение решать задачи и выражения.

Метапредметные.

    1. регулятивные:

  • развивать умение работать самостоятельно;

  • развивать умение составлять план и последовательность действий;

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

  • осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий;

  • учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

    1. познавательные:

  • развивать познавательные способности учащихся, их мыслительную деятельность;

  • формирование интереса к учению, к новому;

  • ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию, оценивать правильность решения примеров, выбирать из предложенных вариантов более рациональное.

    1. коммуникативные:

  • формирование умения давать полные ответы;

  • воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма и сотрудничества;

  • продолжать развивать у учащихся умение вести диалог с учителем;

  • Продолжать развивать умение аргументировать своё предложение.

ХОД УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Организация начала урока

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности.



  1. Этап урока. Актуализация

Цель. Подготовить учащихся к усвоению нового знания и создать условия для возникновения проблемной ситуации.

Устный счёт.

Ребята, посмотрите у каждого на парте лежит вот такой лист самооценки.

    1. Решение математических выражений

    2. Проверка решения выражений

    3. Знание алгоритма

    4. Решение выражений с применением алгоритма

    5. Самостоятельная работа

    6. Решение задачи

Может кто то уже догадался как будем работать с ним?

На каждом этапе урока, каждый будет ставить «+» и «-«

«+» ставят в том случаи если вы уверенны в знаниях по данному вопросу, если не уверенны соответственно «-«,а если же сомневаетесь, ставим -?

Сейчас мы начнём, после чего будем понятней

Посмотрите на доску, что вы видите?

Что общего у этих примеров?


Ребята, как вы думаете, что нам надо с ними сделать?

57-26

64-31

77-23
50-24





2.Этап урока. Постановка учебной проблемы.

Цель. Организовать работу по постановке учебной проблемы.

Решите эти примеры у себя в тетради.

Ребята, я сейчас прошлась по классу, и заметила у некоторых ребят такие ответы:

50-24=36

50-24=34

50-24=30

Оцените себя в листочке.


- Кто догадался, какова тема нашего урока?

Прием вычитания вида: 50-24

- Какую цель мы поставим перед собой на уроке?

Научиться решать примеры, где ед. уменьшаемого нельзя вычесть ед. вычитаемого

3.Этап урока. Поиск решения учебной проблемы.

Цель. Организовать поиск решения учебной проблемы.

- Как можно проверить этот пример?

Выполнить обратное действие

- Проверим.


- Кто назовет правильный ответ?

28

Откройте тетрадки и запишите число и классная работа.


Давайте теперь запишем решение в столбик.


Как будем записывать пример?

Ед. под ед., дес. под дес.

Что нужно сделать дальше?

Из ед. вычесть ед.

-сколько у нас ед.?

0

-можем ли мы вычесть из 0 ед. 4?

Нет

Что надо сделать?


-что нужно сделать, чтобы не забыть, что мы взяли 1 дес.?

Отметим точкой над цифрой пять


Сколько ед. у нас получилось?

10

Из 10 можем вычесть 4?

Да, получится 6

Где запишем цифру 6?

Под ед.

Что можем сказать про дес.?

Их было 5, но 1 дес. взяли, осталось 4

Значит из какого числа вычитаем 2 дес.?

Из 4 дес.

Какой получится ответ?

26

4. Этап урока. Воспроизведение нового знания.

Цель. Организовать работу по фиксированию найденного решения учебной проблемы вербально и знаково (построение эталона нового знания).

(работа в группах – собери алгоритм)

Оцените себя


5.Этап урока. Первичное закрепление с проговариванием вслух

Цель. Организовать первичное закрепление нового знания.

- Теперь, давайте потренируемся в решении новых выражений.

Миша будет решать у доски с проговариванием/комментированием, а остальные записывать в тетрадке, отступив от предыдущего примера в права три клетки.

Стр 19 №1

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся.



7. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Цель. Организовать выполнение заданий, в которых новое знание – это промежуточный шаг.

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Письменный прием вычитания вида 50-24

Автор: Булышева Юлия Петровна

Дата: 10.11.2019

Номер свидетельства: 526463

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Урок по математике 2 класс  на тему "Письменный прием вычитания вида 50 - 26" "
    ["seo_title"] => string(79) "urok-po-matiematikie-2-klass-na-tiemu-pis-miennyi-priiem-vychitaniia-vida-50-26"
    ["file_id"] => string(6) "238778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444653435"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок математики во 2 классе. Тема урока. Вычитание вида  57 - 26. "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-tiema-uroka-vychitaniie-vida-57-26"
    ["file_id"] => string(6) "174545"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424154125"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Коспект урока по математике.Тема: "Вычитание вида 57-26". "
    ["seo_title"] => string(59) "kospiekt-uroka-po-matiematikie-tiema-vychitaniie-vida-57-26"
    ["file_id"] => string(6) "219603"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434288788"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) ""Письменный приём вычитания в случаях вида 52- 24"
    ["seo_title"] => string(52) "pismennyi_priiom_vychitaniia_v_sluchaiakh_vida_52_24"
    ["file_id"] => string(6) "626403"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1677078501"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. "
    ["seo_title"] => string(77) "ustnyie-i-pis-miennyie-priiomy-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "160358"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422030546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства