kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Перенос слов" 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий урока поможет учителю выстому выполнение и напиание поурочного плана. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Перенос слов" 2»

Конспект урока русского языка во 2 классе в соответствии ФГОС


1

Предмет

Русский язык

2

Класс

2

3

Тема урока

«Перенос слова»

4

Цель урока

Узнать правила переноса и научиться переносить слова

5

Задачи урока

Образовательные:

- Знать и уметь применять правила переноса слов;

- Уметь переносить слова с одной строки на другую по алгоритму;

- Организовать наблюдение над более трудными вариантами переноса слов


Воспитательные:

- Воспитывать интерес к родному языку, положительную мотивацию в обучении;

- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам,

применять правила делового сотрудничества


Развивающие:

- Развивать умения слышать и видеть в словах «опасные места» (орфограмму)

- Развивать познавательный интерес и интерес к самостоятельной деятельности с целью поиска нужной информации

- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;

- Развивать орфографическую зоркость;

- Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать.





Планируемые результаты


Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- удерживать цель деятельности до получения её результата;

- учиться работать по предложенному учителем плану;

- планировать решение учебной задачи;

- выполнять последовательность необходимых операций;

- анализировать написание слов в соответствии с эталоном;

- анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины.


Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

- ориентироваться в тетради, учебнике;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.


Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи;

- слушать и понимать речь других;

- совместно договариваться о правилах работы в парах, группах и следовать им.


Личностные УУД:

- проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу;

- интерес к способу решения и общему способу действия;

- развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении














Структура и ход урока


Этапы

урока

Вре-

мя

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

1.Организационный момент



2. Актуализация опорных знаний


а) чистописание










б) словарная работа







3. Постановка проблемы




4. Сообщение темы









5. Открытие «нового» знания


























6.Первичное закрепление во внешней речи



7.Самостоятельная работа



8. Подведение итогов







10. Рефлексия













11. Домашнее задание









































2 мин



3 мин















5 мин






3 мин





3 мин









12 мин






























































Приветствие учеников, настрой на работу.



Учитель даёт задание:

- Пишем строчную букву б, проговаривая свёрнутый алгоритм написания

- Пишем строчную букву б до конца строчки, глядя на образец и соблюдая критерии оценки чистописания.

- Давайте проверим

- Кто считает, что успешно справился с заданием? Поднимите руку!

- А кто справился лучше, чем вчера? Молодцы!

На полях поставьте знак «+»

-Оцени себя! (Ученик у доски оценивает себя)

- Что тебе показалось трудным?

- Чему мы сейчас учились?


Учитель задаёт вопросы:

- Прочитайте слова на доске. Беседа с учениками.




Учитель задаёт вопросы:

-Какая тема нашего урока?

- Какие знания хотите получить, чему мы должны научиться?



- Ребята, я предлагаю вам немного поработать по карточкам.



- На что вы обратили внимание и какой сделали вывод?



- Чему мы сейчас учились?

- Сколько правил переноса мы открыли?

- Проговорим их ещё раз, пользуясь слайдом и карточками


- Сравним наши правила с правилами учебника. Всё ли мы сделали правильно?



Алгоритм переноса слов

1 шаг – Читаем слово

2 шаг – Делим на слоги

3 шаг – Вспоминаем правило переноса

4 шаг – Записываем слово


- Как вы думаете, почему выделены слова «вспоминаем правило»


Учитель задаёт вопрос:

- Вернёмся к заданию, которое мы не могли выполнить в начале урока. Какое было затруднение?


- Как же мы перенесём слово русский, которое не вошло строку?


- Запишем это слово в тетрадь


Работа по учебнику

- Найдите в учебнике упражнение 3 на странице 29. Прочитайте задание.




Выполнение заданий




- Какие затруднения были у вас?

- Чему мы сегодня учились на уроке?

- Какие шаги мы делали к достижению этой цели?

- Как нам удалось открыть эти правила?

- Для чего нам это надо знать?


Продолжи предложения:

Я научился…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Мне показалось важным…

Больше всего мне понравилось…

Могу похвалить ребят за то, что…

- Оцените свою работу. Подумайте, какой кружок вы поднимите

Зелёный – вы всё поняли на уроке, научились правильно переносить слова

Жёлтый – вы тоже поняли всё на уроке, но были ошибки

Красный – кто затрудняется переносить правильно слова

Учитель объясняет домашнее задание:

- Ребята, домашнее задание по выбору. На странице 29 упражнение 4 или 5. Выучить правила переноса слов. Выполнить карточки.

- Ребята! Вы у меня молодцы! Вы мне помогли провести урок

- Я желаю всем солнечного настроения!

Приветствуют учителя


Дети пишут в тетрадях, один из учеников «ведёт» их за собой, проговаривая свёрнутый алгоритм написания буквы б

Ученик выполняет задание у доски, а остальные учащиеся на своих местах

Дети сравнивают с образцом

Самопроверка


Самооценка

- Мне было дано задание написать строчную букву б. Я считаю, что выполнила работу на «5»

- Мы закрепляли написание строчной буквы б






Дети выполняют задание в тетради. Один ученик на доске





Дети беседуют с учителем




https://uchi.ru/teachers/groups/6477920/subjects/2/course_programs/1/cards/12625



Отвечают на вопросы






https://uchi.ru/teachers/groups/6477920/subjects/2/course_programs/1/cards/12627

















Отвечают на вопросы









Работают


https://uchi.ru/teachers/groups/6477920/subjects/2/course_programs/1/cards/12626



Активно беседуют








Оценивают себя













https://uchi.ru/teachers/groups/6477920/subjects/2/course_programs/1/cards/12628



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Перенос слов" 2

Автор: Светлана Игоревна Парамонова

Дата: 16.08.2020

Номер свидетельства: 555844

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Перенос слов. Предложение. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(34) "pierienosslovpriedlozhieniie1klass"
    ["file_id"] => string(6) "309055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458732698"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Урок - исследование по теме "Перенос слов" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-issliedovaniie-po-tiemie-pierienos-slov"
    ["file_id"] => string(6) "148581"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419779423"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "конспект урока на тему "Правила переноса слов". "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pravila-pierienosa-slov"
    ["file_id"] => string(6) "107762"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403435957"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока на тему "Слог. Перенос слова" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slogh-pierienos-slova"
    ["file_id"] => string(6) "179246"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424964677"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока "Слог.Перенос слова" "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-slogh-pierienos-slova"
    ["file_id"] => string(6) "179255"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424965258"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства