Приветствие учеников, настрой на работу. Учитель даёт задание: - Пишем строчную букву б, проговаривая свёрнутый алгоритм написания - Пишем строчную букву б до конца строчки, глядя на образец и соблюдая критерии оценки чистописания. - Давайте проверим - Кто считает, что успешно справился с заданием? Поднимите руку! - А кто справился лучше, чем вчера? Молодцы! На полях поставьте знак «+» -Оцени себя! (Ученик у доски оценивает себя) - Что тебе показалось трудным? - Чему мы сейчас учились? Учитель задаёт вопросы: - Прочитайте слова на доске. Беседа с учениками. Учитель задаёт вопросы: -Какая тема нашего урока? - Какие знания хотите получить, чему мы должны научиться? - Ребята, я предлагаю вам немного поработать по карточкам. - На что вы обратили внимание и какой сделали вывод? - Чему мы сейчас учились? - Сколько правил переноса мы открыли? - Проговорим их ещё раз, пользуясь слайдом и карточками - Сравним наши правила с правилами учебника. Всё ли мы сделали правильно? Алгоритм переноса слов 1 шаг – Читаем слово 2 шаг – Делим на слоги 3 шаг – Вспоминаем правило переноса 4 шаг – Записываем слово - Как вы думаете, почему выделены слова «вспоминаем правило» Учитель задаёт вопрос: - Вернёмся к заданию, которое мы не могли выполнить в начале урока. Какое было затруднение? - Как же мы перенесём слово русский, которое не вошло строку? - Запишем это слово в тетрадь Работа по учебнику - Найдите в учебнике упражнение 3 на странице 29. Прочитайте задание. Выполнение заданий - Какие затруднения были у вас? - Чему мы сегодня учились на уроке? - Какие шаги мы делали к достижению этой цели? - Как нам удалось открыть эти правила? - Для чего нам это надо знать? Продолжи предложения: Я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Мне показалось важным… Больше всего мне понравилось… Могу похвалить ребят за то, что… - Оцените свою работу. Подумайте, какой кружок вы поднимите Зелёный – вы всё поняли на уроке, научились правильно переносить слова Жёлтый – вы тоже поняли всё на уроке, но были ошибки Красный – кто затрудняется переносить правильно слова Учитель объясняет домашнее задание: - Ребята, домашнее задание по выбору. На странице 29 упражнение 4 или 5. Выучить правила переноса слов. Выполнить карточки. - Ребята! Вы у меня молодцы! Вы мне помогли провести урок - Я желаю всем солнечного настроения! | Приветствуют учителя Дети пишут в тетрадях, один из учеников «ведёт» их за собой, проговаривая свёрнутый алгоритм написания буквы б Ученик выполняет задание у доски, а остальные учащиеся на своих местах Дети сравнивают с образцом Самопроверка Самооценка - Мне было дано задание написать строчную букву б. Я считаю, что выполнила работу на «5» - Мы закрепляли написание строчной буквы б Дети выполняют задание в тетради. Один ученик на доске Дети беседуют с учителем https://uchi.ru/teachers/groups/6477920/subjects/2/course_programs/1/cards/12625 Отвечают на вопросы https://uchi.ru/teachers/groups/6477920/subjects/2/course_programs/1/cards/12627 Отвечают на вопросы Работают https://uchi.ru/teachers/groups/6477920/subjects/2/course_programs/1/cards/12626 Активно беседуют Оценивают себя https://uchi.ru/teachers/groups/6477920/subjects/2/course_programs/1/cards/12628 |