kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Открытый урок по познанию мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по познанию мира в 3 классе на тему "черви и улитки"

Тема: Черви и улитки

Цель: познакомить детей с таким видом животных, как черви и улитки.

Задачи:

1.      Сформировать понятие о основных признаках улиток и червей, углубить знания о данном виде животных

2.      Развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, умение обсуждать в группе, высказывать свои мысли, доказывать

  1. Содействовать воспитанию любви к животным, самостоятельности, самооценки, сотрудничеству в группе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Открытый урок по познанию мира"»

Предмет: Познание мира

Класс: 3 «Д» Преподаватель: Досмаилова С.Р.

Дата: 1 февраля

Тема: Черви и улитки

Цель: познакомить детей с таким видом животных, как черви и улитки.

Задачи:

  1. Сформировать понятие о основных признаках улиток и червей, углубить знания о данном виде животных

  2. Развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, умение обсуждать в группе, высказывать свои мысли, доказывать

  3. Содействовать воспитанию любви к животным, самостоятельности, самооценки, сотрудничеству в группе.

ХОД УРОКА

  1. Приветствие. Психологический настрой.

- Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас на сегодняшнем открытом уроке по познанию мира! Сегодня необычный урок, как и для вас, так и для меня, все потому, что нам с вами сначала нужно познакомиться, прежде чем начать работу, а так же поприветствовать наших гостей! Меня зовут Сабина Рашидовна, ну а вами я думаю, познакомлюсь в ходе урока.

- В первую очередь я хотела бы проверить вашу готовность к уроку, вашу уверенность в себе и конечно же настроение. Для этого я предлагаю вам заполнить лестницу успеха, которая расположена на ваших индивидуальных рабочих листах. Выберите пожалуйста подходящий вам смайлик и разместите его на той ступеньке, на которой по вашему мнению, вы сейчас находитесь.


- Отлично ребята! Я надеюсь вы справились с этим заданием, а еще больше надеюсь на то, что ваше настроение и готовность к уроку самая высокая!

II. Организационный момент. Знакомство с правилами урока.

- Сегодня на уроке вы будете работать в группах, поэтому предлагаю вам быстренько распределить обязанности. В каждой группе должен быть спикер(то кто следит за временем и является капитаном группы-1), репортер(тот кто выступает от группы у доски-1/2), корреспондент(тот кто знакомит с информацией по теме группы всех членов группы и собирает недостающую информацию-1) и художник(тот кто оформляет выступление группы-1/2).

- На решение этой задачи я вам даю 1 минуту времени.

- Ну что же пришло время знакомиться. Я попрошу представить классу капитанов команд. Пожалуйста: 1 группа,2 группа,3 группа,4 группа и 5 группа. Спасибо большое. Мне очень приятно.

- А кто же напомнит мне правила работы в группах? (ответы детей)

- Молодцы, правильно. А кто подзабыл эти правила, может посмотреть на доску и вспомнить их для себя.

- Я надеюсь, эти правила сегодня будут соблюдаться и помогут нам с вами провести хороший урок.

- Теперь, когда мы познакомились и проделали всю организационную работу, я предлагаю вам перейти к самим заданиям по теме урока.

III. Выход на тему урока.

- Предлагаю вам поиграть в игру «Правда - неправда». Я читаю предположения, вы если согласны на карточке напротив этого высказывания ставите плюс, если же не согласны, тогда минус.


Дождевые черви наносят вред почве

-

Тело улитки состоит из головы, ноги и раковины

+

Черви- паразиты живут за счет других животных, причиняя вред их здоровью.

+

Слизни и улитки относятся к отряду маллюсков

+

В природе все животные важны и взаимосвязаны

+

- Ну а теперь давайте проверим ваши знания. На слайде правильные ответы. Проверьте пожалуйста свои ответы и посчитайте количество правильных ответов, один правильный ответ это 1 балл. Занесите, пожалуйста, свои баллы в таблицу оценивания.

- Ребята про кого говорилось в этой игре? Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? (черви и улитки)

- Что бы вы хотели узнать по этой теме? Какую цель мы можем поставить на этот урок?

(познакомиться с таким видом животных, как черви и улитки)

- Молодцы ребята, действительно тема нашего урока это ЧЕРВИ И УЛИТКИ и конечно же нам нужно познакомиться с ними, узнать больше о их жизнедеятельности.

IV. Работа в группах.

1. - сегодня работая в группах, вы получите возможность познакомиться с этими видами животных, а так же познакомиться с ними класс.

- Вас 5 групп. У каждой группы свое задание. Предлагаю вам перейти к выполнению заданий. Ваше время на подготовку 5 минут. На защиту у доски каждой группе дается по 2 минуты. Будьте пожалуйста очень внимательными при выполнении заданий. Приступайте.

1 группа- Дождевые черви

2 группа- Черви- паразиты

3 группа- Улитки

4 группа- ЗОЖ

5 группа- Интересные факты.

2. Защита у доски с комментированием учителя.

– Молодцы, ребята, все группы справились с заданием. Ну а теперь, я прошу вас оценить свою работу в группе. Критерии оценивания расположены на доске, внимательно читайте и проставьте себе баллы, их итог запишите в конец таблицы и в лист оценивания.

-ФИЗМИНУТКА

V. ТЕСТ.

Пришло время проверить, насколько вы были сегодня внимательны, и насколько крепко вы запомнили тему сегодняшнего урока. На листах у каждого из вас расположен тест. Даю вам 2 минуты ответить на него. Приступайте.

- Ну а теперь проверим ваш тест. Ответы на доске. За один правильный ответ вы ставите себе 1 балл. Итог баллов занесите в квадратик в конце теста, а так же в лист оценивания.

VI. Рефлексия. Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание.

- Предлагаю вам узнать какие же все таки оценки вы получили за сегодняшний урок. Посчитайте баллы в листе оценивания, сложите их, запишите в последний столбик, который называется «Итого баллов». Ну а теперь ваше внимание на доску.

- Ваше домашнее задание найти, и подготовить небольшое сообщение по интересным фактам о червях.

- Ну а теперь когда мы уже знаем оценки урока, знакомы с домашним заданием, предлагаю вам игру «Свободный микрофон». Ребята поделитесь пожалуйста своими впечатлениями об уроке, что нового вы узнали, что полезного, где вы можете это использовать. (ответы детей)

- Спасибо за урок. До свидания!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Открытый урок по познанию мира"

Автор: Досмаилова Сабина Рашидовна

Дата: 14.04.2016

Номер свидетельства: 318673

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Презентация к открытому уроку познания мира на тему "Какие бывают растения?", 3 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_otkrytomu_uroku_poznaniia_mira_na_tiemu_kakiie_byvaiut_rastien"
    ["file_id"] => string(6) "398003"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1488731073"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "разработка урока "Познание мира" "
    ["seo_title"] => string(33) "razrabotka-uroka-poznaniie-mira-1"
    ["file_id"] => string(6) "168722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423291612"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) ""Конспект урока познания мира" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-1"
    ["file_id"] => string(6) "242688"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445521223"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок познания мира "Растения- живой организм" (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-poznaniia-mira-rastieniia-zhivoi-orghanizm-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154694"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421178683"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка урока   "Познания мира совмещенном классе в малокомплектной школе""
    ["seo_title"] => string(100) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-poznaniia-mira-sovmieshchiennom-klassie-v-malokompliektnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "279614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453271757"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства