kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок с презентацией "Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого и неизвестного делителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: проблемно-диалоговый

Цель: актуализировать знания алгоритма решения «усложнённых» уравнений, познакомиться с алгоритмом решения сложных  уравнений нового вида.

Задачи: 1)  актуализировать знание порядка выполнения действий в выражениях; добиться усвоения алгоритма решения сложных уравнений;

2) УУД: - Познавательные: овладение основами логического и алгоритмического мышления;

Регулятивные: рамзвитие умения  читать и записывать информацию в виде различных математических моделей, планировать действия в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировано доказывать  свою точку зрения;

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,

3) - воспитывать чувство товарищества.мм

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«текст-к-открытом»

4 класс математика

Подготовила и провела учитель начальных классов Башкирова Надежда Павловна

Тема: Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого и неизвестного делителя

Тип урока: проблемно-диалоговый

Цель: актуализировать знания алгоритма решения «усложнённых» уравнений, познакомиться с алгоритмом решения сложных уравнений нового вида.

Задачи: 1) актуализировать знание порядка выполнения действий в выражениях; добиться усвоения алгоритма решения сложных уравнений;

2) УУД: - Познавательные: овладение основами логического и алгоритмического мышления;

Регулятивные: развитие умения читать и записывать информацию в виде различных математических моделей, планировать действия в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения;

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,

3) - воспитывать чувство товарищества.

Оборудование: презентация.





«Смело иди вперёд, не стой на месте.

Что не сделаешь один, сделаем вместе»



Просмотр содержимого презентации
«ОТКРЫТЫЙ-РОК»

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя Урок 54

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Урок 54

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Вот опять прозвенел звонок, приглашает на урок.  Ну-ка, проверь, дружок, ты готов начать урок?  Всё ль на месте, всё ль в порядке: книжка, ручка и тетрадка?  Все ли правильно сидят, все ль внимательно глядят?  Начинается урок, он пойдёт, ребята, впрок.   Постарайтесь всё понять, будете правильно считать.  Наверное, каждый хочет получать только лишь оценку “5”.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Вот опять прозвенел звонок, приглашает на урок. Ну-ка, проверь, дружок, ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: книжка, ручка и тетрадка? Все ли правильно сидят, все ль внимательно глядят? Начинается урок, он пойдёт, ребята, впрок.  Постарайтесь всё понять, будете правильно считать. Наверное, каждый хочет получать только лишь оценку “5”.

Математическая разминка:

Математическая разминка:

Ученик - 6 дней. по 10стульев. Столяр - столько же, 4 дня, по ? стульев. 10 · 6 : 4 = 15 (ст.)

Ученик - 6 дней. по 10стульев.

Столяр - столько же, 4 дня, по ? стульев.

10 · 6 : 4 = 15 (ст.)

1 улей - ? кг меда 100 ульев – 2 т меда 8 ульев -? кг  2 т = 2000 кг 2000 : 100 · 8 = 160 (кг)

1 улей - ? кг меда

100 ульев – 2 т меда

8 ульев -? кг

2 т = 2000 кг

2000 : 100 · 8 = 160 (кг)

Седьмое  декабря. Классная работа.

Седьмое декабря.

Классная работа.

Арифметический диктант.

Арифметический диктант.

  • Вычислите сумму чисел 480 и 200.
  • Найдите разность чисел 500 и 50.
  • Увеличить 52 в 8 раз.
  • Увеличить 52 на 8.
  • Множитель 250, множитель 100,произведение-?
  • Во сколько раз 4 меньше 400?
  • Наименьшее двузначное число увеличить в 20 раз.
  • Наибольшее трехзначное число уменьшить в 9 раз.
Проверь себя.

Проверь себя.

  • 480 + 200 =680
  • 500-50=450
  • 52*8=416
  • 52+8=60
  • 250*100=25000
  • 400:4=100
  • 10*20=200
  • 999:9=111
Реши уравнения:

Реши уравнения:

  • 5*х=900-810
  • 126:х=14+7
  • х:7=400:10
Проверь себя: 5*х=900-810 126:х=14+7 5*х=90 126:х=21 Х=90:5 х= 126:21 Х=18 х=6 5*18=90 126:6=14+7  90=90 21=21
  • Проверь себя:
  • 5*х=900-810 126:х=14+7
  • 5*х=90 126:х=21
  • Х=90:5 х= 126:21
  • Х=18 х=6
  • 5*18=90 126:6=14+7
  • 90=90 21=21
Х:7=400:10 Х:7=40 Х=40*7 Х=280 280:7=400:10  40=40
  • Х:7=400:10
  • Х:7=40
  • Х=40*7
  • Х=280
  • 280:7=400:10
  • 40=40
Изучение нового материала а в а х в 7 21 91 84 3 36 Как связаны между собой числа при умножении ? m n m : n 60 4 24 3 16 5

Изучение нового материала

а

в

а х в

7

21

91

84

3

36

Как связаны между собой числа при умножении ?

m

n

m : n

60

4

24

3

16

5

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Изучение нового материала Х*8=26+70 Х : 6 =18 х 5  х*8=96 Х : 6 =90  х=96:8 х=90 х 6  х=12  х=540 12*8=26+70 540 : 6=18 х 5  96=96 90=90

Изучение нового материала

  • Х*8=26+70 Х : 6 =18 х 5

х*8=96 Х : 6 =90

х=96:8 х=90 х 6

х=12 х=540

12*8=26+70 540 : 6=18 х 5

96=96 90=90

Закрепление  с. 80, № 357 - решить с объяснением. 7*х=140:2 7*х=70 Х=70:7 Х=10  7*10=140:2  70=70 План:

Закрепление

  • с. 80, № 357 - решить с объяснением.

7*х=140:2

7*х=70

Х=70:7

Х=10

7*10=140:2

70=70

План:

  • Читаю…
  • Неизвестно…
  • Вспоминаю правило…
  • Вычисляю…
  • Проверяю…
задача

задача

  • Если неизвестное число умножить на 17, то получим сумму 31 и 20
  • Х*17=31+20
  • Если 12 умножить на неизвестное число, то получим сумму 30 и 6
  • 12*х=36
Урааа!!!  Физминутка !

Урааа!!! Физминутка !

Реши задачу с. 80, № 359 128 км ? На 56 км <

Реши задачу

с. 80, № 359

128 км

? На 56 км

Решение примеров 19 км 325 м. 3 км 865 м*5= 1 т 200 кг*6= 75 м 86 см*8= 805*4= 5700*3= 3 м 75 см + 7м 03 см = 0*3456= 7 т 200 кг 606 м 88 см. 3220 17100 10м 78см 0

Решение примеров

19 км 325 м.

3 км 865 м*5=

1 т 200 кг*6=

75 м 86 см*8=

805*4=

5700*3=

3 м 75 см + 7м 03 см =

0*3456=

7 т 200 кг

606 м 88 см.

3220

17100

10м 78см

0

?

?

Итоги урока  Рефлексия   Чему научились на уроке? Какой материал повторили? Где и когда вы можете применить знания на практике?  Как оцениваете свою деятельность на уроке?

Итоги урока

Рефлексия

  • Чему научились на уроке?
  • Какой материал повторили?
  • Где и когда вы можете применить знания на практике?

Как оцениваете свою деятельность на уроке?

Домашнее задание.

Домашнее задание.

  • с.80 № 360, 362


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Башкирова Надежда Павловна

Дата: 17.12.2019

Номер свидетельства: 532503

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока "Нахождение значения выражения более сложной структуры""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_nakhozhdieniie_znachieniia_vyrazhieniia_bolieie_slozhnoi_struktu"
    ["file_id"] => string(6) "412099"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493316982"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока математики "Деление обыкновенных дробей 5 класс", с презентацией к урокуацией "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-matiematiki-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei-5-klass-s-priezientatsiiei-k-urokuatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "205777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430025922"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "ДЕЛЕНИЕ И УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛд"
    ["seo_title"] => string(48) "dielieniie-i-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chisld"
    ["file_id"] => string(6) "256570"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448180849"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства