kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по русскому языку. Тема. Развитие умения делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:
• продолжать развивать умение делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение;
• развивать логическое мышление и орфографическую зоркость;
• воспитывать любовь к живой природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку. Тема. Развитие умения делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение.»


Свидетельство о публикации

Заявка на получение Свидетельства о публикации

Конкурсы


 

Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Наши ближайшие соседи. Плешаков


Подготовила: учитель начальных классов 1 квалификационной категории Логутенкова Наталья Александровна


Прогнозируемые результаты:

• Третьеклассники узнают, какие страны являются нашими ближайшими соседями. Научатся находить и показывать на карте эти страны и их столицы.

Учебные материалы: физическая карта России; интерактивная доска, презентация с видами достопримечательностей зарубежных стран, листы в клетку (по 2 листа на каждого ученика); копирка (каждому ученику), ножницы.

Ход урока

1. Актуализация знаний

— Вспомним о путешествии по Золотому кольцу России и отгадаем кроссворд.

По горизонтали:

5. Город, название которого, возможно, произошло от слова «угол». (Углич)

7. Город, образованный Ярославом Мудрым. (Ярославль)

9. Город, знаменитый звонами своих колоколов. (Ростов)

10. Украшения с эмалью. (Финифть)

11. В Древней Руси —торгово-ремесленные слободы. (Посад)

По вертикали:

1. Город, в который входили через Золотые ворота. (Владимир)

2. Город-музей, в котором 33 церкви. (Суздаль)

3. Город, план которого похож на веер. (Кострома)

РЕКЛАМА

Включить звук

4. Город на Волге, в котором расположен Дом-музей Левитана. (Плёс)

6. Главный, самый важный монастырь. (Лавра)

8. Город, в котором начинается и заканчивается путешествие по Золотому кольцу. (Москва)

2. Мотивация учебной деятельности

— Сегодня мы с вами отправимся в путешествие и познакомимся с ближайшими соседями нашей страны. Это те страны, с которыми Россия имеет общие границы на земле или на море.

3. Работа по теме урока

— Запоминать все названия не обязательно. Их будет много. Но чтобы лучше представлять, где находятся страны и как называются их столицы, предлагаю вам заполнять таблицу.

По ходу знакомства со странами-соседями заполняется таблица, все страны обязательно показываются на карте, и выясняется, сухопутная или морская граница между данной страной и Россией. Дети заполняют таблицу под копирку.

В рабочих тетрадях (с. 50, № 1) на карте ученики отмечают страны, о которых идёт речь.

Название страны

Название столицы

Норвегия

Осло

Финляндия

Хельсинки

Латвия

Рига

Литва

Вильнюс

Эстония

Таллин

Польша

Варшава

Белоруссия

Минск

Украина

Киев

Абхазия

Сухум

Осетия

Цхинвал

Грузия

Тбилиси

Азербайджан

Баку

Казахстан

Нур-Султан (Астана)

Монголия

Улан-Батор

Китай

Пекин

Северная Корея

Пхеньян

Япония

Токио

США

Вашингтон

— Какие из наших ближайших соседей находятся на территории Азии? Какие — на территории Европы?

Что такое «сухопутная граница»? «морская граница»? Перечислите страны, с которыми Россия граничит на суше, по воде.

Почему важно иметь уважительные, добрососедские отношения между странами и народами? В чём они проявляются? Приведите примеры из жизни.

Самостоятельная работа

— Возьмите верхний лист, на котором вы составляли таблицу, и разрежьте его на части по линиям.

Нижний лист переверните обратной стороной и отодвиньте в сторону. Перемешайте получившиеся у вас карточки с названиями стран и столиц. Попробуйте, не подсматривая в листок, восстановить таблицу, которую мы составляли.

Дети работают самостоятельно.

— Теперь переверните листы с таблицами, сделанными под копирку. Сверьте с ними вашу работу. Исправьте допущенные ошибки.

Дети разгадывают кроссворд в рабочей тетради (с. 52, № 3) и в сетке задания №4 на с. 53 находят «спрятанные» названия столиц некоторых стран-соседей.

— Рассмотрите карту на странице 102 в учебнике. Соотнесите размеры стран. С помощью каких диаграмм правильно показаны размеры Казахстана (1), Украины (2) и Белоруссии (3).

4. Рефлексия учебной деятельности

Дети отвечают на вопросы рубрики «Проверь себя» на с. 104 учебника.

— Какие задачи стояли перед нами в начале урока? Смогли мы их решить?

Дома дети выполняют задания на с. 105 учебника и № 5, 6 на с. 53-54 в рабочей тетради.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Логутенкова Наталья Александровна

Дата: 11.10.2020

Номер свидетельства: 559644

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Урок русского языка в 1 классе программа Л.В. Занкова"
    ["seo_title"] => string(47) "urokrusskoghoiazykav1klassieproghrammalvzankova"
    ["file_id"] => string(6) "270842"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451291507"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Открытый урок по русскому языку "Путешествие в страну Фонетика" "
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-putieshiestviie-v-stranu-fonietika"
    ["file_id"] => string(6) "101856"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402461476"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Формирование навыков грамотного письма в начальной школе. Из опыта работы. "
    ["seo_title"] => string(78) "formirovaniie-navykov-ghramotnogho-pis-ma-v-nachal-noi-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "238529"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444579276"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства