1. Организационный этап. | Психологическая установка на урок | ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Слайд 1. - Здравствуйте, гости нашего урока математики! Мы рады вас приветствовать на нашем уроке! Слайд 2. Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука - Ма-те-ма-ти-ка! | Включаются в деловой ритм урока. | Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок |
2. Актуализация опорных знаний 3. Повторение изученного материала | Включение учащихся в учебную деятельность Мотивация к учебной деятельности Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление пробелов в знаниях и способах деятельности обучающихся. Обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы | Слайд 3. - Мы продолжаем закреплять наши знания и умения. Что мы обычно делаем на уроке математики? * Решаем задачи, умножаем и делим многозначные числа, решаем сложные уравнения, выполняем математические действия с именованными числами. * Учимся работать дружно, помогаем друг другу справится с возникшими трудностями * Каждый ученик стремится к личному успеху. Слайд 4. «С малой удачи начинается большой успех» Слайд 5. - Сегодняшний урок математики мы назовем « Математический калейдоскоп» (презентация) - Кто знает, что такое калейдоскоп? Это такой прибор в виде трубочки. В котором находятся зеркала и маленькие разноцветные стеклышки. При вращении калейдоскопа, стеклышки быстро выкладывают красивый узор. Наши стеклышки – это задачи, вычисления, математическая логика, ваши знания и умения, а желание успешной работы принесет вам хорошие результаты. «Математический калейдоскоп» задачи ЛОГИКА вычисления ЗНАНИЯ
желание результат Слайд 6. Вводное слово учителя. - Сегодня вам предоставляется возможность получить хорошие отметки за урок при условии, если вы наберете определенное количество баллов. «5» - 10 баллов «4» - 8 – 9 баллов «3» - 6 – 7 баллов | - Желаю всем успехов! Слайд 7. 2. Работа в тетради. Задания выполняют по рядам. На доске таблички с примерами. 1 ряд 2 ряд 3 ряд 34 х 48 | 204 х 360 | 237 х 69 | … (1632) | … (73440) | … (16353) | Проверяем – 1 балл Слайд 8. 1 ряд 13542 : 183 2 ряд 3 ряд 149695 : 637 22659 : 273 Слайд 9. ( 235, 74, 83) Проверяем - 2 балла Слайд 10. Решение задачи. М. – 8 900 пар Ж.- ?, в 2 раза ,чем мужской 40 000 пар Д. -? Слайд 11. 1)8900х2=17800(пар) - женской обуви. 2)17800+8900=26700(пар) - мужской и женской обуви. 3)40000-26700=13300(пар) - детской обуви. Ответ:13300пар. Проверяем ответ - 3балла | Разбираем коллективно, дети аргументируют свой выбор Решают самостоятельно, кто решил, записывает на доске свой результат, остальные ученики свои ответы проверяют на «+» - « - » в тетради Решают самостоятельно, кто решил, записывает на доске свой результат, остальные ученики свои ответы проверяют на «+» - « - » в тетради Читают вслух краткую запись, составляют условие задачи. Решают самостоятельно. Проверяют свои ответы на «+» - « - » с учителем | Личностные: Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности, развитие интереса к различным видам деятельности Личностные: Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности, развитие интереса к различным видам деятельности Коммуникативные: инициативное сотрудничество, принятие решения и его реализация Предметные : использование системы научных и теоретических знаний на практике Регулятивные: Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов учащихся взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность Коммуникативные: инициативное сотрудничество, принятие решения и его реализация Предметные : использование системы научных и теоретических знаний на практике Регулятивные: Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов учащихся взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность Предметные : использование системы научных и теоретических знаний на практике |
5. Закрепление изученного материала
6. Итог урока. Рефлексия.
| Определение границ собственного знания или «незнания» Самооценка результатов своей деятельности | Слайд 12, 13. Самостоятельная работа Решение уравнений по рядам х – 783 = 58 · 45 х – 783 = 2 610 х = 2 610 + 783 х = 3 393 Ответ:3393. х : 12 = 336 х = 336 · 12 х = 4 032 Ответ:4032. 5 · х = 3 190 х = 3 190 : 5 х = 638 Ответ:638 . Проверяем ответ – 2 балла Слайд 14. Решение примеров по выбору. 736х300= 324х50= Проверяем ответ – 1 балл 784·600+2 907·30=557 610 (дополнительное) Проверяем ответ – 2 балла
- Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики. Я очень доволен своей работой. | Мне надо разобраться в некоторых вопросах. | У меня много ошибок. |
| Самостоятельная работа и Самооценка, проверяют на «+» - « -. Самооценка, проверяют на «+» - « - », подходят к столу учителя с дневником за отметкой. Обучающиеся рисуют смайлик. | Регулятивные: Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов Личностные: формирование самооценки и взаимооценки определение границ собственного знания или «незнания» Личностные: формирование самооценки и взаимооценки, осознание обучающимися своей учебной деятельности.. |