kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике в 4 классе по теме "Многозначные числа"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике»

Дата: Класс: 4 урок 1

Тема: Числа в пределах тысячи (чтение, запись, сравнение, разложение в виде суммы разрядных слагаемых

Цель урока:

Обучающие

тренировать способность к чтению и записи многозначных чисел, к сравнению многозначных чисел; к представлению многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых;

тренировать вычислительные навыки; умения решать задачи;

способствовать развитию мыслительных операций

повторить знания по окружающему миру (страны, континенты), истории (символика государств)

получить новые знания по окружающему миру (население стран и материков, название коренных жителей Новой Зеландии)

Развивающие

способствовать    развитию    основных    операций    мышления (сравнение, обобщение, умение делать выводы на основе полученной информации)

развивать умение   анализировать и находить пути решения поднимаемой проблемы


Ожидаемый результат:

уметь   высказывать   свое   предположение   на   основе   работы   с   учебным материалом;
уметь работать по коллективно составленному плану;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
уметь формировать правило и применять его при выполнении упражнений.
Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учетом своих учебных речевых ситуаций;


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

3 мин.

I. Организационный момент

Цель этапа: Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Психологический настройформировать в группе атмосферу взаимной поддержки). Показ видеоролика.

Осмысливают поставленную цель. С помощью геометрических фигур делятся на группы.







5 мин.

II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Корзина идей» осуществляет проверку знаний учащихся.

Нужно расставить числа в порядке возрастания (от меньшего к большему).

1878,1735,3458, 14789,24525,145674,283965,999687.

«Стоя на одном месте, новых горизонтов не откроешь»

- Как вы понимаете данную пословицу?

- Вы с ним согласны?

Так давайте сегодняшнее путешествие проведем под этим девизом.

- Назови числа, которые на 1 больше, чем:

29999, 356999, 10040,10099.

- Назови числа, которые на 1 меньше, чем:

90000, 800000,1000000, 9999.

Демонстрируют свои знания. На стикерах записывают все, что знают о повести.




5 мин.

III. Подготовка к восприятию новой темы.

С помощью приема «До и после» осуществляет первичное представление о жизни и творчестве поэта.

. 1. Проверьте ответы и исправьте ошибки, если они есть. Работа в парах.

Карточка 1на парту.

627+284=901 (911) 23·9=217 (207)

408+592=1000 16·10=108 (160)

903-864=39 906:3=32 (302)

821-703=104 (118) 234:13=18




Демонстрируют свои знания.

У каждого учащегося появляется первичный материал, с которым дальше предстоит работать.



Учебник







15 мин.

IV. Актуализация знаний.

С помощью стратегии «Аквариум» осуществляет усвоение нового материала.


Соотнесите правильный ответ и слово.


горизонтов

одном

месте

новых

на

не

откроешь

стоя

160

39

118

207

1000

302

18

911

-На какие группы можно разбить все числа в таблице?

(Двузначные, трехзначные, четырёхзначные.)


-Читать многозначные числа,

записывать многозначные числа после предварительного определения числа цифр в каждом классе;

поразрядно сравнивать,

представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, тренировать вычислительные навыки.

Что общего у чисел каждого столбика?

32.507 3.257

32.570 3.250

32.500 3.251

32.510 3.254


Задание группам.

627+284=901

23·9=217

627+284=901

23·9=217

408+592=1000

16·10=108

408+592=1000

16·10=108

903-864=39

906:3=32

903-864=39

906:3=32

821-703=104

234:13=18

821-703=104

234:13=18





627+284=901

23·9=217

627+284=901

23·9=217

408+592=1000

16·10=108

408+592=1000

16·10=108

903-864=39

906:3=32

903-864=39

906:3=32

821-703=104

234:13=18

821-703=104

234:13=18






10 мин.

V. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.

Работа по рядам (в группах)

Задание1

720 : (2 + 7) + (140 – 90)18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

Задание 2

Бревно длиной 5 м распилили на поленья по 1 м каждое. Чтобы распилить бревно 1 раз, нужно 4 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы распилить все бревно?


Демонстрируют свои знания.


Учебник Разноуровневые задания


5 мин.

VI. Итог урока

Вот и подошел наш урок к концу. Давайте вспомним цели урока. Они  достигнуты?

Рефлекция:

Нарисуйте в тетради после классной работы небольшой кружок и раскрасьте его, если:


Красный цвет – я работал на уроке с желанием, был уверен в себе.

Желтый цвет- я работал на уроке с желанием, но чувствовал какое-то неудобство, волнение, мне было интересно.

Синий цвет – я работал на уроке без желания, боялся отвечать и выполнять работу.

- А я выберу красный цвет, потому что мне понравилось как вы дружно и организованно работали на уроке. Показали, что учебный материал в целом вами усвоен.


На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников.


Стикеры

Фишки


2 мин.

VII. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.


Ученики записывают в дневниках.


дополнительная информация

дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями




рефлексия.

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.


2.




1.


2.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок по математике

Автор: Исакова Любовь Михайловна

Дата: 05.12.2017

Номер свидетельства: 442325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Открытый урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд" (проблемно-диалогический обучение) "
    ["seo_title"] => string(140) "otkrytyi-urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad-probliemno-dialoghichieskii-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "222623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436552754"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок математики в 4 классе  "Путешествие по стране Математики" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-4-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415787456"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства