kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый  урок. Состав  числа  9.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике 1 класс»

Казахстан г. Петропавловск

КГУ Средняя школа №32

Учитель начальных классов 1 категории

Кокорина Елена Михайловна

2016-2017 уч.год

Математика 1 класс

Тема : состав числа 9

Цель: научиться составлять число 9 путём сложения других чисел и выполнять обратные действия , основанные на знании состава этого числа.

Оборудование : школьная доска с картой путешествия , абак с 9 двусторонними красно – зелёными кружками, « домики» для повторения состава изученных чисел, фигурки мультипликационных путешественников и др.

Ход урока

  1. Организационный момент , мотивация.

Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по стране « Математике». Представьте себе, что мы садимся в вагоны. А впереди посмотрите: сколько нас ждёт интересного и увлекательного. Мы продемонстрируем свои знания и познакомимся с составом числа 9. Прошу не отвлекаться . Кто отстанет от поезда , ждать не будем. Отправляемся ! Первая станция … «Повторяй-ка»

2. А). Игра «Какого домика жильцы?» (Заполняем в домиках состав числа 7, 8 «цепочкой» )

Б). Математический диктант по составу чисел 5 и 6 : Запиши пропущенное число ( Карточки)

В).Логика: - Какое число лишнее? Почему? ( 2,5,7,8) Составь с оставшимися числами «четвёрку» взаимообратных примеров.

Г).-Какое число следует за числами 7 и 8? Как пишется это число? Назовите «соседей» числа 9.

- Какое число является предыдущим ? Сколько нужно прибавить , чтобы получилось 9? Какое последующее число?

Д).- Найдите на циферблате это число. Что оно обозначает на этом предмете? ( время)

Итак , ровно в 9 часов утра мы отправляемся к следующей станции … « Запоминай-ка».

3. Физминутка : Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше !

4 .- Перед нами семафор с красными и зелёными сигналами.

- Сколько красных сигналов загорелось ? А зелёных? А всего?

9

Запись в табличке :

1 и 8

2 и 7 ( каждый раз переворачиваем по 1 кружку и работа повторяется)

3 и 6 и так далее.

5. -Потрудились на славу, мчимся к следующей станции … « Закрепляй-ка». Порешаем задачки, используем нашу таблицу. ( устно) - Как нашли? Какое действие использовали?

А). Купила школа для детей 3 белых, 6 цветных мячей. Так сколько же всего мячей купила школа

для детей?

Б). Взял 9 вишенок Сергей и угостил своих друзей. Четыре вишенки дал Вите, а остальные все Никите. Он сколько вишен дал Никите, вы посчитайте и скажите.

В). На удочку Андрей поймал 7 карасей. А друг его Сергей 2 больших ершей. Сосчитай без лишних слов этих рыбаков улов. -А впереди нас ждёт станция « Отдыхай-ка»

6. Физминутка : Конь меня в дорогу ждёт,

Бьёт копытом у ворот.

На ветру играет гривой

Пышной, сказочно красивой.

Быстро я в седло вскачу,

Не поеду – полечу!

Там за дальнею рекой

Помашу тебе рукой.

7. Геометрический материал. -Какие школьные принадлежности нам потребуются для построения отрезка?

Начертим отрезок 9 см. С какой цифры начнём отсчёт?

Теперь мы построим ещё один отрезок , но его длину я вам не скажу, лишь дам « подсказку». Он на 1 см меньше первого. Какой длины будет второй отрезок? ( работа по начертанию отрезка)

8. - Чем занимались мы сегодня на уроке? Что нового узнали? Какие задания вам показались трудными, но вы их преодолели? Кто может уже рассказать весь состав числа 9 ? – Впереди конечная на сегодня станция « Город умников и умниц». Всем, кто успешно трудился на уроке, кто не отстал из-за невнимательности и не потерялся из-за лени - билетик за проезд на нашем поезде с оценкой «отлично» и пропуск в следующее путешествие.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике 1 класс

Автор: Кокорина Елена Михайловна

Дата: 04.02.2017

Номер свидетельства: 387665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок математики в 4 классе  "Путешествие по стране Математики" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-4-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415787456"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Открытый урок математики в 5 классе "Умножение обыкновенных дробей""
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi_urok_matematiki_v_5_klasse_umnozhenie_obyknovennykh_drobei"
    ["file_id"] => string(6) "525708"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572940186"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства