kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике в 3 классе 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике.»

Математика.

Краткосрочный план урока № 90.

Предмет: Математика

Урок: 90

Школа: КГУ «Бурлинская общеобразовательная школа»

Дата: 14.01.2019г.


ФИО учителя: Депутатова Г.Г.


Класс: 3 «Б»

Количество

присутствующих: 11

Количество

отсутствующих: 11

Раздел (сквозная тема):

Раздел 3A – Внетабличное умножение и деление.

Тема урока:

Повторение. Уравнения сложной структуры.

Литература.

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.2.2.2 - решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры вида х· (25:5)=60; (24·3):х=6;

х: (17·2)=2; k+124 : 4 = 465

Развитие навыков:

2.2 Равенства и неравенства. Уравнения

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

решать простейшие уравнения на умножение и деление

х:8=9; 51:х=17; 23·х=46;

уравнения сложной структуры вида

х· (25:5)=60;

(24·3):х=6;

х : (17·2)=2;

k +124 : 4 = 465

Большинство учащихся смогут:

объяснять упрощение уравнения, алгоритм решения усложненных

уравнений

Некоторые учащиеся смогут:

решать уравнения, усложненные справа и слева.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять решение уравнения сложной структуры, упрощение

левой части, назвать неизвестный компонент, правило нахождения

неизвестного компонента.

Предметная лексика и терминология:

Простейшие уравнения на умножение и деление, уравнения

сложной структуры

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Что нужно сделать, если уравнение усложнено?

Как вы понимаете «упростить выражение»?

Как проверить сложное уравнение?

Предложите алгоритм решения усложненного уравнения

Письмо:

Запишите решение уравнения и его проверку

Материал прошедших уроков:

Простейшие уравнения на умножение и деление

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-3 мин

Мотивация

Педагог проводит беседу о видах и жанрах литературы.

– Вспомните, с какими жанрами дети знакомились в этом

году, что читают сейчас на уроках литературного чтения


Середина урока

4-6 мин





























7-11 мин






12-29 мин















31-37 мин









Актуализация.

Предлагает выполнить задание №1, в котором нужно

найти три взаимосвязанных числа и узнать, что написал

писатель и к какому жанру относится его произведение.

Также надо вспомнить алгоритм решения усложненного

уравнения. Алгоритм вывешивает на доске.

Можно использовать презентацию к уроку.

Постановка цели (проблемная ситуация).

Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание №2, в котором нужно

решить уравнения и сделать проверку.

Выполнение данного задания и самопроверка по эталону

педагога покажет, на каком уровне дети усвоили

решение уравнений.

Отсюда будет поставлена цель урока – провести

коррекцию затруднений

Коррекция затруднений

Педагог проверяет правильность выполнения.

– У кого возникли затруднения?

– В каком месте вы допустили ошибку?

– В чем причина допущенной ошибки?

– Те, у кого не возникло затруднений в самостоятельной

работе, сформулируйте цель вашей деятельности.

(Выполнить дополнительные задания).

– Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил

затруднения?

(Исправить ошибки).

– Используем алгоритм исправления ошибок.

– Каждый проговаривает свою учебную задачу.

Дети, которые нуждаются в коррекции знаний,

выполняют задание №3. Те, кто успешно справляется,

выступают в роли консультантов, или делают другие

задания учебника.

Работа над ранее изученным

Педагог дает задания индивидуально, в зависимости от

уровня продвижения ребенка.

Задания №4-8 выполняют в любом порядке.

Можно давать задания в группах или парах.

Моделированию задач уделяет особое внимание.

На данном уроке начинается серия задач, решаемых при

помощи уравнения. В №7 имеется опорная таблица,

которая позволит вспомнить запись решения уравнением.

Педагог обращает внимание детей на ключевые слова:

пусть х страниц ученик прочитал.

Тогда … .

Педагог напоминает правила записи и ответа при

алгебраическом способе решения задач.

В задании №8 надо расставить знаки.

Это задание повышенной трудности.

5+ 3 · 4 = 17 12+ 3 – 4 = 11 (30 – 3): 7 = 9

(8 +2) + 7 = 17 18:6 + 2 = 5 14: 7– 2 = 4

20 : 5 · 6 = 24 (5+8) · 4 = 52 2+ 9 – 3 = 8

После этого педагог предлагает задание в тетради

с критериями оценивания.

Реши. Проверь.

(40 · 3):х=6 25:5 · а=450

Я могу:

 упростить сложное уравнение;

 найти корень уравнения;

 выполнить устно умножение и деление;

 выполнить проверку.

Перед тем, как отметить свои успехи по критериям,

педагог дает образец для самопроверки (решенные

уравнения) и дети сравнивают свои работы.

Далее ведет самооценку.

Составь вопросы по теме урока.

В каждом уроке нового или закрепления учащиеся

составляют вопросы. Это позволит помочь провести

рефлексию усвоения темы. Со словами, приведенными

в учебнике надо составить вопросы.

Можно использовать прием: ромашка или кубик Блума.

Учебник




Презентация

к уроку.



















Тетрадь

Учебник









Тетрадь


































Кубик

Блума.

Конец урока

38-40 мин

Рефлексия.

Определяет домашнее задание с учетом индивидуальных

трудностей детей.

– Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока?

– Удалось ли достичь этих задач?

– Возникали у вас затруднения?

– Вы смогли их преодолеть?

– Чем интересен был сегодняшний урок?

Самооценивание

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.

Формативное оценивание.

Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

– литература

– самопознание

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике.

Автор: Депутатова Галина Григорьевна

Дата: 27.05.2019

Номер свидетельства: 512376

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Открытый урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд" (проблемно-диалогический обучение) "
    ["seo_title"] => string(140) "otkrytyi-urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad-probliemno-dialoghichieskii-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "222623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436552754"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок математики в 4 классе  "Путешествие по стране Математики" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-4-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415787456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства