kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок соответствует возрастным особенностям учащихся 4 -го класса.Составлен соответственнопо   приказу130.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике»

Математика.

Краткосрочный план урока № 51.

 

Предмет: Математика

Урок: 51

Школа: ГУ «СШ №33 Целиноградского района»

Дата: 19.11.2020


ФИО учителя: Огневская М.И.


Класс: 4А

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 2А. Умножение и деление «Культурное наследие».

Тема урока:

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число. Выдающиеся исторические личности и деятели культуры

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.1.2.10** - выполнять деление многозначных чисел на двузначное число 4.1.2.11** - применять алгоритм умножения и деления на двузначное число

Цели урока:

Научить учащихся применять алгоритм умножения и деления на двузначное число

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:


Урок математики мы начинаем.

Еще одну тайну сегодня узнаем.

Не отвлекайся! Внимателен будь!

За новыми знаниями отправимся в путь!

Девиз нашего урока звучит так:

Думаем –быстро,

отвечаем-точно,

вычисляем –правильно,

пишем –красиво.

С таким хорошим настроением мы приступаем с вами к работе.

Надеюсь, что вы приложите максимум старания, фантазии при выполнении работы. Желаю вам всем получить высокий балл сегодня на уроке! Итак.. за дело!

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния










Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


1.Актуализация жизненного опыта.

Проверка д.з решение уравнений- Х=2 , У=40


Но ребята прежде чем, мы приступим к новой теме ,мы немножко посчитаем устно.

102 3= 306 37+14= 51

459:9= 51 669:3=223

17-9 =8 24:2=12

560:70= 8 254=100

210:7= 30 600:6=100

Произведение 490, первый множитель 7. Чему равен второй множитель? 70

Представьте число 347 в виде суммы разрядных слагаемых. 300+40+7

За 3 часа туристы прошли 15 км. С какой скоростью шли туристы?

5 км/ч


18144:27 =

Тема урока:

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число.

Лексическая тема урока: Выдающиеся исторические личности и деятели культуры

Цель урока: научить учащихся выполнять письменное деление многозначных чисел деления на двузначное число.


Вводное задание на подготовку к изучению нового.

Ребята,сегодня мы поговорим о выдающейся личности Ыбрае Алтынсарине - казахский педагог-просветитель, писатель, общественный деятель, учёный. В память о нём был учреждён нагрудный знак «Ыбрай Алтынсарин», которым награждаются лучшие педагоги страны.


18144:27 =672 объяснение решения на доске

Алгоритм письменного деления:

Выделяем первое неполное делимое.

Определяем количество цифр в частном.

Делим неполное делимое и находим первую цифру частного.

Умножаем пробную цифру на делитель.

Находим остаток (остаток

Сносим следующую цифру (образуем второе неполное делимое)

Находим следующую цифру частного.

Умножаем на пробную цифру на делитель

Так продолжаем делить до конца

Физминутка.

Нарисуем букву «О», получается легко (Глазами рисуют букву «О»)

Вверх поднимем, глянем вниз (Глаза поднимают вверх, опускают вниз)

Вправо, влево повернем (Глазами двигают вправо-влево)

Заниматься вновь начнем. (Глазами смотрят вверх-вниз)

Если число, которое я назову,  является значением произведения таблицы умножения, то руки вверх поднимают девочки, если же нет –то мальчики.

64 , 33, 24, 18, 53, 82, 16, 43, 56, 67, 27


Работа по учебнику стр 43 №3


На доске карточка с выражением:

« ТОРОПИСЬ — ДА НЕ ОШИБИСЬ!»

–Прочитайте предложение.

–Как вы думаете, к какому виду деятельности подходит это выражение? (Самостоятельной работе.)

–С какой целью мы выполняем самостоятельную работу?

Реши задачи. Стр 43 №5

а) (21 · 12): 14 = 18 (авт.)

Ответ: 18 автобусов потребуется.

б) для решения второй задачи можно выполнить чертеж.

1) 65·4 = 260 (км)

2) 464 – 260 = 204 (км)

3) 204 : 68 = 3 (ч)

Ответ: 3 часа

Вычисли столбиком с проверкой.

Д.з стр 43 №2 б (2 строка)

Ребята, наш урок подходит к концу. Какая была тема нашего сегодняшнего урока?

- Какую цель мы ставили в начале урока?

- Смогли ли мы достигнуть поставленную цель?

- Что мы решали на сегодняшнем уроке?

- Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам самыми трудными?

Рефлексия








Учащиеся считают устно















Формулируют тему урока, определяют цель урока








Работают в коллективе выполняют задания под руководством учителя.









































Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы







Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы











Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы




































ФО



























ФО































ФО

















ФО







ФО





















ФО















ФО


Учебник






























Тетрадь
















Учебник








































учебник



















учебник





учебник

тетрадь









































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок по математике

Автор: Огневская Мария Ивановна

Дата: 19.05.2021

Номер свидетельства: 580891

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Открытый урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд" (проблемно-диалогический обучение) "
    ["seo_title"] => string(140) "otkrytyi-urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad-probliemno-dialoghichieskii-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "222623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436552754"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок математики в 4 классе  "Путешествие по стране Математики" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-4-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415787456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства