III. Изучение нового материала. Прием: «Угадайка». Отгадывание загадки. Видео «Что такое гроза?». Стратегия «Мозговой штурм». Сообщение темы и цели урока. (К) Прием «Чтение текста». Упр.2. Словарная работа. -чтение текста учителем -чтение текста по цепочке -разделение текста на части. IV. Освоение изученного материала. К) Прием «А ну-ка, отвечай-ка!» Вопросно-ответная беседа. *Назовите жанр текста. *Выпишите из текста все природные явления, которые происходили во время грозы. *Выпишите из текста выделенное предложение. Составьте к нему схему. *Найдите в тексте все выделенные слова. Как они называются и на какой вопрос отвечают? Дескриптор: -определяет жанр текста; -отвечает на поставленные вопросы; Групповая работа. Стратегия «Линия событий». Задание1. Составьте рассказ, соблюдая порядок природных явлений, которые происходили во время грозы. Дескриптор: - составляет рассказ по последовательности. - соблюдает порядок природных явлений. Физминутка Групповая работа. Задание 2. Посмотрите на рисунки и составьте правила поведения во время грозы. Дескриптор: -составляет правила поведения во время грозы. - подбирает рисунок. V. Закрепление изученного материала. Работа в парах. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу отрицательные наречия. | Отгадывают загадку. Смотрят видео. В тетради пишут дату и тему урока. Знакомятся с целью урока. Читают текст, раскрывают понятие гроза. Работают с текстом. Отвечают на вопросы. Находят из текста наречия. Выполняют задание1. Выполняют задание2 Задание 3. |