kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему: Вода. Чистый голос воды.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-показать богатство и разнообразие окружающего мира, связь между различными частями и явлениями живой и неживой природы; уточнить роль чистой воды в окружающем нас мире и в жизни человека; будут  развивать творческие способности, будут уметь видеть и понимать красоту природы, уметь работать в группе; воспитывать экологическую культуру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: Вода. Чистый голос воды. »

Жумабекова Айгуль Мусылманбековна

Акмолинская область Жаркаинский район

Нахимовская основная школа

учитель начальных классов

Предмет, класс

Открытый урок- Познание мира, 4- класс

Учитель

Жумабекова А.М.

Тема урока:

Вода - Чистый голос воды.

Цель:

-формировать понятия учащихся о причинах загрязнения воды;

Ожидаемые результаты:

-показать богатство и разнообразие окружающего мира, связь между различными частями и явлениями живой и неживой природы; уточнить роль чистой воды в окружающем нас мире и в жизни человека; будут развивать творческие способности, будут уметь видеть и понимать красоту природы, уметь работать в группе; воспитывать экологическую культуру

Методы:

наглядный, словесный (беседа), практический, групповая форма работы

Тип урока:

закрепление новой темы

Ресурсы:

этапы урока, фломастеры, цв. стаканчики, цв. карандаши,

2 проекта, видео «Вода- источник жизни»

Деятельность учителя Деятельность учащихся

1. Орг. момент.

1 этап. Позитив «С добрым утром»

Встало солнце рано,рано!

-Добрый день!

Плещут волны океана:

- Добрый день!

Улыбаются озёра:

- Добрый день!

С высоты кивают горы:

- Добрый день!

И в твоё окошко ветер

Постучался на рассвете:

- Добрый день!

Просыпайся, поднимайся:

- Добрый день!

- Давайте, ребята в начале урока проведём рефлексию настроения и эмоционального состояния. Перед вами лежат две карточки: красная и синяя, если у вас хорошее настроение, то поднимите красную, если нет, то синюю.

2. - А теперь 2 этап урока-

«Проверка домашнего задания»

- Я вам прочитаю отрывок из рассказа «Вода».

О какой воде говорится в этом отрывке?


3. А сейчас 3 этап урока «Составить кластер»



4. А сейчас 4 этап урока «Вода- источник жизни» - посмотрите презентацию.

5. А сейчас 5 этап урока «Инсерт- чтение с пометками»

Физминутка «Весёлая зарядка»




6. А сейчас 6 этап урока «Синквейн-Вода». Пятистишие.

При написании «Пятистишия» дети должны помнить алгоритм его сочинения.

Вода

Течет, растворяет

Чистая, прозрачная, холодная

Вода - главное богатство на Земле.

Жизнь

7. А сейчас 7 этап урока «Создание образа чистой воды»



8. А сейчас 8 этап урока «Творческая- информационная работа»




9. Подведение итогов урока.

- А сейчас проведём рефлексию- упражнение «Плюс-минус- интересно»

- Ребята перед вами поляна цветов, над каждым цветком название этапа урока, прикрепите бабочку, какой вам этап урока понравился.

- Подумайте, что было бы, если бы вся вода на Земле стала гряз­ной, а потом совсем исчезла?

- Докажите, что вода - источник жизни.

- Какие меры предпринимает государство, чтобы сохранить воду чистой?

- А как вы, дети, можете сохранять, беречь воду?

- Важна ли эта тема для нашей жизни, для будущего нашей пла­неты?

Учитель направляет обсуждение фактов, в которых дети уверены, но не мешает своими замечаниями. Рассуждение начинают со слов: «Я знаю...», «Я думаю...», «Мне кажется...», «Я уверен...»

10. Домашнее задание



Учащиеся смотрят и настраиваются на урок







Учащиеся показывают карточки













Работа в группах.

1 группа «Как люди могут навредить чистой воде»

2 группа «Где и как мы теряем воду»

Защита спикеров

Ответы учащихся (о чистой воде)


Работа в группах. Каждой группе дежурный раздаст листы

1 группа к слову «Чистый»,

2 группа «Голос воды»

Просмотр учащимися


Работа в группах. Каждой группе дежурный раздаст листы.

1 группа - что означают слова «исток, русло, приток, устье»,

2 группа- находят ответ в тексте на тему «Источники загрязнения воды»

Защита спикеров из каждой группы

Дети читают ответы

Индивидуальная работа



Работа в группах. Каждой группе дежурный раздаст листы.

1 группа – рисуют образ чистой воды,

2 группа- сердце родника и что дарит чистый родник

Защита спикеров из каждой группы





Каждая группа приготовила информацию о воде

Дети читают ответы


Прикрепляют на поляну- на этап урока бабочку


(Ответы детей)

Создают заповедники, заказники, на предприятиях используют очистительные сооружения

Дети делают вывод:

Чтобы уберечь водоемы от загрязнения, сточные воды предпри­ятий, ферм пропускают через очистные сооружения. Строятся и такие предприятия, на которых вообще не бывает сточных вод. Каждый чело­век должен беречь воду!

Ответы учащихся











Провести исследовательскую работу «Как люди охраня­ют воду от загрязнения? Чем опасно загрязнение воды?

Отчего загряз­няется вода в реках, океанах, морях».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок на тему: Вода. Чистый голос воды.

Автор: Жумабекова Айгуль Мусылманбековна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 172146

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок -исследования "Вода и ее свойства ""
    ["seo_title"] => string(40) "urok-issliedovaniia-voda-i-ieie-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "268548"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450637749"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект открытого занятия на тему: Дикция и артикуляция на уроках эстрадного вокала "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-na-tiemu-diktsiia-i-artikuliatsiia-na-urokakh-estradnogho-vokala"
    ["file_id"] => string(6) "240786"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445108217"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока по предмету "Окружающий мир" на тему "Весна: пробуждение природы" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-priedmietu-okruzhaiushchii-mir-na-tiemu-viesna-probuzhdieniie-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "131887"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416243389"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Открытый урок в 3 классе на тему "ПТИЦЫ""
    ["seo_title"] => string(41) "otkrytyi-urok-v-3-klassie-na-tiemu-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "259701"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448810717"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Конспект урока  биологии "
    ["seo_title"] => string(25) "konspiekt-uroka-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "197602"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428259094"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства