kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему:

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                      Тема: “Если хочешь быть здоров”.

Цели:

  1. Обучающая: познакомить с различными видами спорта; с основными принципами здорового образа жизни; видами закаливания;
  2. Коррекционно-развивающая: развивать двигательную систему; индивидуальные физические способности; мелкую моторику рук; словарный запас слов.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок-соревнование

Прогнозируемый результат: научить учащихся различать и называть виды спорта.

Наглядность:  плакаты, рисунки, мячики, гантели, игра “кластер”, музыка из мультфильма “Ну погоди!”.

                                               План урока

?. Организационный момент.

  1. Психологический настрой.

??. Проверка домашнего задания.

  1. Тест.
  2. Составление “Singuan”.
  3. Выводы.

???.Объяснение новой темы.

  1. Эстафета “Новая тема”.
  2. Эстафета “Минутка отдыха’’.
  3. Эстафета “Работа по учебнику’’.
  4. Эстафета “Головоломка”.
  5. Эстафета “Национальные игры”.
  6. Эстафета “Кластер”.
  7. Эстафета “Имитация”.

 

?Закрепление новой темы.

  1. Анкета
  2. Стихотворение

Подведение итогов.

Комментирование оценок.

Выводы.

Домашнее задание. “Эссе” стр. 118-120.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

?. Орг. момент

                                              Ход урока:

 Под музыку входят в класс по две команды. (из мультфильма “Ну, погоди!” 4 выпуск)

  1. Психологический настрой.

Учитель: Внимание, внимание. Приглашаю всех ребят отправиться на необычный урок. Наш урок пройдет в виде соревнования. Предлагаю взять собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку. Здесь присутствует 2 команды.

1 команда: “Спортанцы”

ДЕВИЗ: Сила, ловкость, красота,

               Наши лучшие друзья,

               Мы со спортом все дружны,

               Полюби его и ты.

2 команда: “Кока-Кола”

ДЕВИЗ: Мы ребята по приколу

               Обожает Кока-Колу,

               Вкус победы, он для нас,

               Мы спортсмены

              Высший класс.

(Просмотр мультфильма “Ну, погоди!”)

Волк дал нам старт для наших эстафет. (Эстафеты будут оцениваться полосками красный и синий).

??. Проверка домашнего задания

  1. Тест

1 уровень

  1. Где получают знания?

а) школа

б) улица

в) дом

2. Кто подарил тебе знаний свет?

а) художник

б) учитель

в) космонавты

2 уровень

  1. Выбери предмет который изучают в школе?

а) математика

б) шахматы

в) воздух

4. Когда мы отмечаем “День знаний”?

а) 1 мая

б) 16 декабря

в) 1 сентября

3 уровень

  1. Составь “Singuan”.

 

 

 

 

 

3.Выводы

Учитель: Учителя преподают точные науки математику, физику, гуманитарные, историю, литературу. В Казахстане уделяется большое внимание здоровому образу жизни. Недаром Н.А. Назарбаев в своем послании сказал: “Что в Республике должна вырасти здоровая нация ”. А как вы думаете изучение какого предмета поможет нам выполнить послание нашего президента.

Ученик: Физкультура, физкультура-

Есть в программе предмет такой!

Что росла мускулатура-

Бегай, прыгай не зевай!

Ученик: На стадионе иль в спортзале,

Или дома по утрам

Занимайся, закаляйся

По утрам и вечерам.

Учитель: Итак ребята, докажем это изучив новую тему нашего урока. (на доске “Если хочешь быть здоров”)

???. Объяснение новой темы

1-эстафета: “Новая тема

      Еще в древности люди уделяли большое внимание укреплению своего здоровья. Ежедневные физические упражнения,развивали силу,ловкость,быстроту.

С 4-5 лет детей сажаем на коня, учили ездить верхом, метать копье. В программе “Детка” Иванов дает нам 12 заповедей, чтобы стать здоровым. Нужно обливаться, ходить босиком, не употреблять курение, алкоголь, будь скромен. Благодаря физической подготовке человек становиться активным и трудоспособным, готовым защитить свою Родину. Не только спорт делает нас сильными здоровыми. В этом нам помогает чистота, гигиена, прогулки на свежем воздухе. Существует много видов спорта. Какие вы знаете? (футбол, хоккей и т.д.). А какие национальные игры вы знаете?

2-эстафета : “Минута отдыха”

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались

Полотенцем растирались

Ножками топали,

Ручками хлопали

Вправо, влево наклонялись

И обратно возращались

Вот здоровья в чем секрет

Всем друзьям

Физкульт привет!

3-эстафета: Работа по учебнику: стр. 118-119

а) Чтение по абзацам

б) Работа по рисунку

в) Словарная работа УШУ, КАРЬЕРА, СПЕЦИАЛИСТЫ.

4-эстафета: “Головоломка” (собрать из слогов - виды спорта)

БОРЬ-БА,ТЕН-НИС,ХОК-КЕЙ,ФУТ-БОЛ.

5-эстафета: “Национальные игры ” “?ыз куу”, “Аударыспа?”

6-эстафета: “Кластер (ведут мяч и идут к заданиям)

 

 

                                                                                     

Эта эмблема объединяет 5 континентов.

Что у нас получилось?

Каких олимпийских чемпионов Казахстана вы знаете?

Ученик: Бахтияр Артаев боксер, семикратный чемпион мира. Смирнов Владимир Михайлович г.Иркутск 4 кратный чемпион мира.

7-эстафета : “Имитация” (с гантелями доходят до стола поднимают вверх).

?∨. Закрепление новой темы.

  1. Занимаешься ли ты спортом?
  2. Делаешь ли ты зарядку?
  3. Какие виды спорта тебе нравятся?
  4. О каких спортсменах ты узнал?
  5.  Нравятся ли тебе уроки физкультуры?

2.Стихотворение

    Закончены наши эстафеты.

    Его с любовью к спорту мы творили

    И всем, кто в гости к нам принес сюда,

    От всей души здоровья, силы,

    Красоты мы искренне желаем!

∨.    Подведение итогов

∨?.   Комментирование оценок. Выводы

∨??.  Домашние задание.  Написать “Эссе”.  cтр. 118-120

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: »

Тема: “Если хочешь быть здоров”.

Цели:

  1. Обучающая: познакомить с различными видами спорта; с основными принципами здорового образа жизни; видами закаливания;

  2. Коррекционно-развивающая: развивать двигательную систему; индивидуальные физические способности; мелкую моторику рук; словарный запас слов.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок-соревнование

Прогнозируемый результат: научить учащихся различать и называть виды спорта.

Наглядность: плакаты, рисунки, мячики, гантели, игра “кластер”, музыка из мультфильма “Ну погоди!”.

План урока

. Организационный момент.

  1. Психологический настрой.

∣∣. Проверка домашнего задания.

  1. Тест.

  2. Составление “Singuan”.

  3. Выводы.

∣∣∣.Объяснение новой темы.

  1. Эстафета “Новая тема”.

  2. Эстафета “Минутка отдыха’’.

  3. Эстафета “Работа по учебнику’’.

  4. Эстафета “Головоломка”.

  5. Эстафета “Национальные игры”.

  6. Эстафета “Кластер”.

  7. Эстафета “Имитация”.



Закрепление новой темы.

  1. Анкета

  2. Стихотворение

Подведение итогов.

Комментирование оценок.

Выводы.

Домашнее задание. “Эссе” стр. 118-120.





































. Орг. момент

Ход урока:

Под музыку входят в класс по две команды. (из мультфильма “Ну, погоди!” 4 выпуск)

  1. Психологический настрой.

Учитель: Внимание, внимание. Приглашаю всех ребят отправиться на необычный урок. Наш урок пройдет в виде соревнования. Предлагаю взять собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку. Здесь присутствует 2 команды.

1 команда: Спортанцы

ДЕВИЗ: Сила, ловкость, красота,

Наши лучшие друзья,

Мы со спортом все дружны,

Полюби его и ты.

2 команда:Кока-Кола

ДЕВИЗ: Мы ребята по приколу

Обожает Кока-Колу,

Вкус победы, он для нас,

Мы спортсмены

Высший класс.

(Просмотр мультфильма “Ну, погоди!”)

Волк дал нам старт для наших эстафет. (Эстафеты будут оцениваться полосками красный и синий).

∣∣. Проверка домашнего задания

  1. Тест

1 уровень

  1. Где получают знания?

а) школа

б) улица

в) дом

2. Кто подарил тебе знаний свет?

а) художник

б) учитель

в) космонавты

2 уровень

  1. Выбери предмет который изучают в школе?

а) математика

б) шахматы

в) воздух

4. Когда мы отмечаем “День знаний”?

а) 1 мая

б) 16 декабря

в) 1 сентября

3 уровень

  1. Составь “Singuan”.











3.Выводы

Учитель: Учителя преподают точные науки математику, физику, гуманитарные, историю, литературу. В Казахстане уделяется большое внимание здоровому образу жизни. Недаром Н.А. Назарбаев в своем послании сказал: “Что в Республике должна вырасти здоровая нация ”. А как вы думаете изучение какого предмета поможет нам выполнить послание нашего президента.

Ученик: Физкультура, физкультура-

Есть в программе предмет такой!

Что росла мускулатура-

Бегай, прыгай не зевай!

Ученик: На стадионе иль в спортзале,

Или дома по утрам

Занимайся, закаляйся

По утрам и вечерам.

Учитель: Итак ребята, докажем это изучив новую тему нашего урока. (на доске “Если хочешь быть здоров”)

∣∣∣. Объяснение новой темы

1-эстафета: “Новая тема

Еще в древности люди уделяли большое внимание укреплению своего здоровья. Ежедневные физические упражнения,развивали силу,ловкость,быстроту.

С 4-5 лет детей сажаем на коня, учили ездить верхом, метать копье. В программе “Детка” Иванов дает нам 12 заповедей, чтобы стать здоровым. Нужно обливаться, ходить босиком, не употреблять курение, алкоголь, будь скромен. Благодаря физической подготовке человек становиться активным и трудоспособным, готовым защитить свою Родину. Не только спорт делает нас сильными здоровыми. В этом нам помогает чистота, гигиена, прогулки на свежем воздухе. Существует много видов спорта. Какие вы знаете? (футбол, хоккей и т.д.). А какие национальные игры вы знаете?

2-эстафета : “Минута отдыха

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались

Полотенцем растирались

Ножками топали,

Ручками хлопали

Вправо, влево наклонялись

И обратно возращались

Вот здоровья в чем секрет

Всем друзьям

Физкульт привет!

3-эстафета: Работа по учебнику: стр. 118-119

а) Чтение по абзацам

б) Работа по рисунку

в) Словарная работа УШУ, КАРЬЕРА, СПЕЦИАЛИСТЫ.

4-эстафета: “Головоломка” (собрать из слогов - виды спорта)

БОРЬ-БА,ТЕН-НИС,ХОК-КЕЙ,ФУТ-БОЛ.

5-эстафета: “Национальные игры ” “Қыз куу”, “Аударыспақ”

6-эстафета: “Кластер (ведут мяч и идут к заданиям)

ЛОВКОСТЬ

СПОРТ

СИЛА



ЗДОРОВЬЕ

КРАСОТА

Эта эмблема объединяет 5 континентов.

Что у нас получилось?

Каких олимпийских чемпионов Казахстана вы знаете?

Ученик: Бахтияр Артаев боксер, семикратный чемпион мира. Смирнов Владимир Михайлович г.Иркутск 4 кратный чемпион мира.

7-эстафета : “Имитация” (с гантелями доходят до стола поднимают вверх).

∣∨. Закрепление новой темы.

  1. Занимаешься ли ты спортом?

  2. Делаешь ли ты зарядку?

  3. Какие виды спорта тебе нравятся?

  4. О каких спортсменах ты узнал?

  5. Нравятся ли тебе уроки физкультуры?

2.Стихотворение

Закончены наши эстафеты.

Его с любовью к спорту мы творили

И всем, кто в гости к нам принес сюда,

От всей души здоровья, силы,

Красоты мы искренне желаем!

. Подведение итогов

∨∣. Комментирование оценок. Выводы

∨∣∣. Домашние задание. Написать “Эссе”. cтр. 118-120






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок на тему:

Автор: Асатова Сания Надыровна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151659

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Открытый урок Тема урока : «Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_tiema_uroka_rieshieniie_primierov_na_nakhozhdieniie_naibol_shiegho"
    ["file_id"] => string(6) "365927"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480927060"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Открытый урок Тема: «Основные этапы начального обучения игры на гитаре»"
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi_urok_tema_osnovnye_etapy_nachalnogo_obucheniia_igry_na_gitare"
    ["file_id"] => string(6) "602458"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1647499111"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА Тема: «Формирование и развитие технических навыков игры в классе гитары»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogo_uroka_tema_formirovanie_i_razvitie_tekhnicheskikh_navykov_i"
    ["file_id"] => string(6) "607733"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1653290524"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Разработка открытого урока Тема: Знает различные аспекты законодательства, регулирующего новые технологии. Определяет перспективы"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogo_uroka_tema_znaet_razlichnye_aspekty_zakonodatelstva_regulir"
    ["file_id"] => string(6) "652203"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1717670171"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытый урок по столярному   делу . На тему: «Табурет детский». "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-po-stoliarnomu-dielu-na-tiemu-taburiet-dietskii"
    ["file_id"] => string(6) "168736"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423294142"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства