kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по столярному делу . На тему: «Табурет детский».

Нажмите, чтобы узнать подробности

       

ГБСКОУ Азнакаевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида.

 

 

 

Открытый урок по столярному   делу в 8 классе.

На тему: «Табурет детский».

 

 

 

            Учитель I квалификационной категории: Аетов Р.Р.

 

 

 

 

 

 

2014-2015 учебный год.

 

Открытый урок.

Тема урока: Табурет детский.

Изделие: Проножка для табурета детского.

Цель урока: Развитие у учащихся навыков разметки, анализа и

контроля выполняемой работы.

Коррекционно-развивающая цель.

Обработка приемов строгания и выпиливание шипов.

Развитие умения выполнения изделия до товарного вида.

Воспитательная цель: Развитие у учащихся внимательности и

аккуратности при выполнении работы.

Оснащение урока: Технологическая карта, чертеж ноутбук, материал, образец,

Табурет, разметочные инструменты, чертеж, плакат по Т/Б.

Методы ведения урока.

А) Наглядные: Демонстрация образцов, чертежа, плакатов.

Б) Словесные: Беседа, объяснение.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Сегодня у нас открытый урок, на уроке присутствуют учителя

нашей школы, они посмотрят, как вы работайте на уроках

столярного дела.

Учитель: Бригадир докладывай.

Доклад бригадира: Класс встать, учитель по труду 8 класс, в

количестве 3 учеников построены и готовы отсутствующих нет.

Докладывал бригадир Гараев Азамат.

Доклад инструментальщика: Учитель по труду инструменты наличии и в порядке инструментальщик Заляв Азат.

Учитель: Класс садитесь, у всех надеты фартуки. Все

приготовились к уроку, внимательно слушайте меня.

2. Повторение (3 мин).

Учитель: Давайте вспомним, что вы проходили на прошедшем уроке?

Учитель раздаёт тесты «изготовления царги» каждому ученику, на эти тесты вы должны ответить.

3. Теоретическая часть урока(15мин).

Мы с вами повторили прошедшею тему.

Цель нашего урока изготовить проножку для табурета.

Показ проножки, до этого в тетрадях вы напишите письменный план работы на изготовления лопаты детской, начертите чертёж.

4. Практическая часть урока.

Перед выполнением задания я вам проведу инструктаж по

правилам безопасной работы с инструментами.

Во время выполнения задания не спешите, следите за

правильностью выполнения задания.

Работайте только с исправными инструментами. Заготовка должна быть закреплена  в зажиме верстака.

После работы инструменты убирайте в ящик.

Сейчас я каждому из вас дам индивидуальное задание.

1-группа: Изготовить проножку. Гараев А. Заляев А.

2-группа: Выполнить строгание в размеры 20×20×230.Мусин М.

Всем задание я дал кому, что не ясно подымите руку.

Вопрос учащимся: Что вы будете изготавливать на сегодняшнем уроке?

Ответ учащихся: Мы будем на сегодняшнем уроке изготавливать проножку для табурета.

Во время работы, учителем проводится целевые обходы, рабочих мест учащихся для выявления ошибок.

Контролирую правильность выполнения операции и соблюдения правил техники безопасности при строгании, пилении, работы   стамеской.

Оказываю практическую и методическую помощь. В случае выявления типовых ошибок прекращаю работу и провожу внеочередной инструктаж с анализ допущенных ошибок и демонстрацией правильных приемов работы, после окончания работы учащиеся проводят уборку  в мастерской.

Во время уборки в мастерской учитель проверяет выполнение задания, выставляет оценки.

5. Проверка практического задания (5мин).

Так вы хорошо убрались в мастерской, садимся на свои места.

По ноутбуку я проведу тест. Учитель с каждым учеником проводит тестирование. «Изготовления проножки».

6. Заключительная часть урока (5 мин).

И так я проверил у вас усвоенный материал, все вы справились заданием. На столе у меня ваши выполненные проножки.

Давайте разберём ваши ошибки и оценим ваши работы.

Я поставил следующие оценки: Гараев А.- 4.4, Заляев А.-4.4,

Мусин М-3.3.

Учитель выставляет оценки в журнал и дневники учащихся.

Все работали хорошо, старались молодцы, на этом открытый урок закончился всем большое спасибо до свидания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по столярному делу . На тему: «Табурет детский». »

ГБСКОУ Азнакаевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида.




Открытый урок по столярному делу в 8 классе.

На тему: «Табурет детский».




Учитель I квалификационной категории: Аетов Р.Р.







2014-2015 учебный год.


Открытый урок.

Тема урока: Табурет детский.

Изделие: Проножка для табурета детского.

Цель урока: Развитие у учащихся навыков разметки, анализа и

контроля выполняемой работы.

Коррекционно-развивающая цель.

Обработка приемов строгания и выпиливание шипов.

Развитие умения выполнения изделия до товарного вида.

Воспитательная цель: Развитие у учащихся внимательности и

аккуратности при выполнении работы.

Оснащение урока: Технологическая карта, чертеж ноутбук, материал, образец,

Табурет, разметочные инструменты, чертеж, плакат по Т/Б.

Методы ведения урока.

А) Наглядные: Демонстрация образцов, чертежа, плакатов.

Б) Словесные: Беседа, объяснение.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Сегодня у нас открытый урок, на уроке присутствуют учителя

нашей школы, они посмотрят, как вы работайте на уроках

столярного дела.

Учитель: Бригадир докладывай.

Доклад бригадира: Класс встать, учитель по труду 8 класс, в

количестве 3 учеников построены и готовы отсутствующих нет.

Докладывал бригадир Гараев Азамат.

Доклад инструментальщика: Учитель по труду инструменты наличии и в порядке инструментальщик Заляв Азат.

Учитель: Класс садитесь, у всех надеты фартуки. Все

приготовились к уроку, внимательно слушайте меня.

2. Повторение (3 мин).

Учитель: Давайте вспомним, что вы проходили на прошедшем уроке?

Учитель раздаёт тесты «изготовления царги» каждому ученику, на эти тесты вы должны ответить.

3. Теоретическая часть урока(15мин).

Мы с вами повторили прошедшею тему.

Цель нашего урока изготовить проножку для табурета.

Показ проножки, до этого в тетрадях вы напишите письменный план работы на изготовления лопаты детской, начертите чертёж.

4. Практическая часть урока.

Перед выполнением задания я вам проведу инструктаж по

правилам безопасной работы с инструментами.

Во время выполнения задания не спешите, следите за

правильностью выполнения задания.

Работайте только с исправными инструментами. Заготовка должна быть закреплена в зажиме верстака.

После работы инструменты убирайте в ящик.

Сейчас я каждому из вас дам индивидуальное задание.

1-группа: Изготовить проножку. Гараев А. Заляев А.

2-группа: Выполнить строгание в размеры 20×20×230.Мусин М.

Всем задание я дал кому, что не ясно подымите руку.

Вопрос учащимся: Что вы будете изготавливать на сегодняшнем уроке?

Ответ учащихся: Мы будем на сегодняшнем уроке изготавливать проножку для табурета.

Во время работы, учителем проводится целевые обходы, рабочих мест учащихся для выявления ошибок.

Контролирую правильность выполнения операции и соблюдения правил техники безопасности при строгании, пилении, работы стамеской.

Оказываю практическую и методическую помощь. В случае выявления типовых ошибок прекращаю работу и провожу внеочередной инструктаж с анализ допущенных ошибок и демонстрацией правильных приемов работы, после окончания работы учащиеся проводят уборку в мастерской.

Во время уборки в мастерской учитель проверяет выполнение задания, выставляет оценки.

5. Проверка практического задания (5мин).

Так вы хорошо убрались в мастерской, садимся на свои места.

По ноутбуку я проведу тест. Учитель с каждым учеником проводит тестирование. «Изготовления проножки».

6. Заключительная часть урока (5 мин).

И так я проверил у вас усвоенный материал, все вы справились заданием. На столе у меня ваши выполненные проножки.

Давайте разберём ваши ошибки и оценим ваши работы.

Я поставил следующие оценки: Гараев А.- 4.4, Заляев А.-4.4,

Мусин М-3.3.

Учитель выставляет оценки в журнал и дневники учащихся.

Все работали хорошо, старались молодцы, на этом открытый урок закончился всем большое спасибо до свидания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по столярному делу . На тему: «Табурет детский».

Автор: Аетов Равиль Рифович

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 168736


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства