kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Опыты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  Обеспечить понимание особенностей проведения опыта, как очень действенного метода восприятия явлений природы и ее объектов. Проверить знания, приобретенные в результате про­веденных опытов, закрепить умения и навыки. Развивать  внимание. Воспитывать  интерес к изучаемому материалу.

Фома урока: стандартная

Тип урока: проведение опыта

Оборудование:  комнатное растение

                                                 Ход урока

I. Психологический настрой.

II.  Проверка домашнего задания.

1. Какие бывают наблюдения?

2. Как проводить наблюдения?

Почему нужно записывать ход наблюдения?

 

III. Новая тема.

  Во втором классе вы уже наблюдали за проведением опытов.

Опыт - это способ познания и исследования предметов, природных явлений. Для проведения опытов нужны условия и инструменты. Опыты бывают разные: с растениями, животными, пред­метами неживой природы. Перед проведением опыта нужно всё продумать и составить план. Для чего проводится опыт? Как он будет проводиться? Когда? Только при соблюдении этих условий можно получить сведения о природных телах и явлениях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Опыты" »

Предмет: познание мира.

Тема: Опыт.

Цель: Обеспечить понимание особенностей проведения опыта, как очень действенного метода восприятия явлений природы и ее объектов. Проверить знания, приобретенные в результате про­веденных опытов, закрепить умения и навыки. Развивать внимание. Воспитывать интерес к изучаемому материалу.

Фома урока: стандартная

Тип урока: проведение опыта

Оборудование: комнатное растение

Ход урока

I. Психологический настрой.

II. Проверка домашнего задания.

1. Какие бывают наблюдения?

2. Как проводить наблюдения?

Почему нужно записывать ход наблюдения?


III. Новая тема.

Во втором классе вы уже наблюдали за проведением опытов.

Опыт - это способ познания и исследования предметов, природных явлений. Для проведения опытов нужны условия и инструменты. Опыты бывают разные: с растениями, животными, пред­метами неживой природы. Перед проведением опыта нужно всё продумать и составить план. Для чего проводится опыт? Как он будет проводиться? Когда? Только при соблюдении этих условий можно получить сведения о природных телах и явлениях.


Известно, что растения любят солнечный свет. Они пово­рачиваются листьями в сторону света. Чтобы определить это, проделаем опыт.


Опыт 1.

Возьмите комнатное растение с подоконника и пере­ставь его на противоположную сторону класса. Посмотрите, в каком положении его листья. Запиши в тетрадь дату. Каж­дый день просматривай рас­тение. Заметь, когда листья развернутся в сторону окна. Запиши в тетрадь вывод.


Опыт 2. Наблюдай за рыбками в аквариуме. Корми рыбок в одно и то же время. Перед кормлением слегка постукивай по стенке аквариума. Вскоре ты заметишь, что после постуки­вания рыбки плывут к месту кормления. Запиши результаты опыта в тетрадь. Сколько дней рыбки привыкали к сигналу постукивания?


IV. Физминутка.

V. Рефлексия

1. Что такое опыт?

2. Как проводить опыты?

3. Какой из двух опытов тебе понравился больше? Почему?


VI. Домашнее задание.

1. Проведи опыт с комнатным растением.

2. Если у тебя есть аквариум, проведи опыт с рыбками.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Опыты"

Автор: Стародубова Ольга Анатольевна

Дата: 04.05.2015

Номер свидетельства: 207980

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Картотека опытов по экологии для дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(58) "kartotieka_opytov_po_ekologhii_dlia_doshkol_nogho_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "403209"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490456356"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "из опыта работы "формирование хронологических навыков на уроках истории" "
    ["seo_title"] => string(77) "iz-opyta-raboty-formirovaniie-khronologhichieskikh-navykov-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "121910"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414087724"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект ОУД "Эксперименты и опыты с водой" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-oud-ekspierimienty-i-opyty-s-vodoi"
    ["file_id"] => string(6) "228637"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441436297"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Обобщение опыта Тема: «Развитие умственных способностей у детей дошкольного возраста посредством развивающих игр»"
    ["seo_title"] => string(80) "obobshchenie_opyta_tema_razvitie_umstvennykh_sposobnostei_u_detei_doshkolnogo_vo"
    ["file_id"] => string(6) "482305"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540654765"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Описание опыта работы по теме: "Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(153) "opisaniie-opyta-raboty-po-tiemie-rabota-s-tiekstom-kak-sriedstvo-formirovaniia-kommunikativnoi-kompietientnosti-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "215391"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432661652"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства