Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Возрастная группа: средняя.
Образовательная область: «Познание».
Раздел: ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Эксперименты и опыты с водой».
Цель:
· обобщать, уточнять и расширять знания о воде;
· развивать мышление, познавательную деятельность;
· вызывать интерес к экспериментальной деятельности, интерес к совместному выполнению задания.
Демонстрационный материал: две стеклянные ёмкости – узкая и широкая, два стакана – с водой и молоком, зеленая акварельная краска, кисточка, ложка, комочки земли, воронка, вата, салфетки.
Раздаточный материал: экспериментальный лист, пробка от бутылки, пуговица, спичка (без головки), деревянный брусок, камешек, стеклянная бусина, болт, монета, емкость с водой, карандаш – на каждого ребенка.
Предварительная работа: проведение серии опытов с водой с целью ознакомления со свойствами воды, наблюдений, рисования, чтения рассказов, бесед.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Возрастная группа: средняя.
Образовательная область: «Познание».
Раздел: ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Эксперименты и опыты с водой».
Цель:
· обобщать, уточнять и расширять знания о воде;
· развивать мышление, познавательную деятельность;
· вызывать интерес к экспериментальной деятельности, интерес к совместному выполнению задания.
Демонстрационный материал: две стеклянные ёмкости – узкая и широкая, два стакана – с водой и молоком, зеленая акварельная краска, кисточка, ложка, комочки земли, воронка, вата, салфетки.
Раздаточный материал: экспериментальный лист, пробка от бутылки, пуговица, спичка (без головки), деревянный брусок, камешек, стеклянная бусина, болт, монета, емкость с водой, карандаш – на каждого ребенка.
Предварительная работа: проведение серии опытов с водой с целью ознакомления со свойствами воды, наблюдений, рисования, чтения рассказов, бесед.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Возрастная группа: средняя.
Образовательная область: «Познание».
Раздел: ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Эксперименты и опыты с водой».
Цель:
· обобщать, уточнять и расширять знания о воде;
· развивать мышление, познавательную деятельность;
· вызывать интерес к экспериментальной деятельности, интерес к совместному выполнению задания.
Демонстрационный материал: две стеклянные ёмкости – узкая и широкая, два стакана – с водой и молоком, зеленая акварельная краска, кисточка, ложка, комочки земли, воронка, вата, салфетки.
Раздаточный материал: экспериментальный лист, пробка от бутылки, пуговица, спичка (без головки), деревянный брусок, камешек, стеклянная бусина, болт, монета, емкость с водой, карандаш – на каждого ребенка.
Предварительная работа: проведение серии опытов с водой с целью ознакомления со свойствами воды, наблюдений, рисования, чтения рассказов, бесед.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Возрастная группа: средняя.
Образовательная область: «Познание».
Раздел: ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Эксперименты и опыты с водой».
Цель:
· обобщать, уточнять и расширять знания о воде;
· развивать мышление, познавательную деятельность;
· вызывать интерес к экспериментальной деятельности, интерес к совместному выполнению задания.
Демонстрационный материал: две стеклянные ёмкости – узкая и широкая, два стакана – с водой и молоком, зеленая акварельная краска, кисточка, ложка, комочки земли, воронка, вата, салфетки.
Раздаточный материал: экспериментальный лист, пробка от бутылки, пуговица, спичка (без головки), деревянный брусок, камешек, стеклянная бусина, болт, монета, емкость с водой, карандаш – на каждого ребенка.
Предварительная работа: проведение серии опытов с водой с целью ознакомления со свойствами воды, наблюдений, рисования, чтения рассказов, бесед.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Возрастная группа: средняя.
Образовательная область: «Познание».
Раздел: ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Эксперименты и опыты с водой».
Цель:
· обобщать, уточнять и расширять знания о воде;
· развивать мышление, познавательную деятельность;
· вызывать интерес к экспериментальной деятельности, интерес к совместному выполнению задания.
Демонстрационный материал: две стеклянные ёмкости – узкая и широкая, два стакана – с водой и молоком, зеленая акварельная краска, кисточка, ложка, комочки земли, воронка, вата, салфетки.
Раздаточный материал: экспериментальный лист, пробка от бутылки, пуговица, спичка (без головки), деревянный брусок, камешек, стеклянная бусина, болт, монета, емкость с водой, карандаш – на каждого ребенка.
Предварительная работа: проведение серии опытов с водой с целью ознакомления со свойствами воды, наблюдений, рисования, чтения рассказов, бесед.