kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Описание природы "Зима в моем городе"

Нажмите, чтобы узнать подробности


Сочинение—описание по теме:
" Зима в моём городе"

Сочинение – творческая работа. Оно требует самостоятельности школьников, активности, увлеченности, внесение чего–то своего, личного в текст. Этот вид работы способствует становлению личности учащихся. Выбор слов, оборотов речи предложений, обдумывание композиции рассказа. Отбор материала, установление логической связи, проверка орфографии – весь этот сложный комплекс действий требует от ребёнка высокого напряжения творческих сил.
В сочинении для ученика обретает смысл орфография, все изучаемые грамматические правила. Только в сочинении письмо, причем письмо грамотное, осознается школьниками не как учебное упражнение, а как средство правильного оформления собственных мыслей, выраженных в письменной форме развитие связной речи учащихся 
  Тема урока: Развитие речи. Сочинение описание природы
Цель урока: .
Задачи:
систематизировать знания учащихся о типах текста, учить отличать текст – описание от других видов текстов.
создать условия для развития устной и письменной речи через: формирование коммуникативных и речевых умений, направленных на восприятие и воспроизведение речевого высказывания;
умение прогнозировать тему, основную мысль, структуру будущего текста.
создать условия для развития творческого воображения, для развития чувства люби  к родному краю.
Ход урока
1.Оргмомент Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Посмотрите, всё ли у вас готово к работе 
2. психологический настрой
3. Актуализация знаний. Какая часть речи помогает более точно и эмоционально описывать предметы, события? -Имя прилагательное
4. Мотивация.  Определение темы, задач урока .
На календаре уже  второй месяц зимы, а наш город   значит , по-прежнему  во власти зимы. Ей совсем не хочется уходить от нас. А вам же хочется тепла, лета?Текст – описание.
-Зима в моём городе. Нам предстоит описать зимний город так, как видит его каждый из вас, выразить своё отношение к нему, и всё  это при помощи слов. Пусть речь ваша будет правильной, красивой, точной. Внимательно прочитайте тему нашего сочинения 
5.Развитие речи.  Ваше сочинение будет состоять из 3-х частей.(  зима, город, я) Что в городе зимнем красивей, чем летом ? (катанием на лыжах, играми в снежки, новогодними праздниками ) .Составим ассоциативный ряд к слову «зима» используя именами прилагательнчми. Чем запомнилась вам зима?
 ГОРОД.-Как ведут себя улицы, деревья, люди в нашем городе зимой?
-Что здесь красивей всего?
 Я.-Давайте же пройдёмся по улицам нашего города. 
6.Самостоятельная работа. Письмо детьми
7. Итог урока. -Какой теме посвящено наше сочинение? Чем красив мой город зимой?
-Кто из вас хочет зачитать свою работу?
-Какая часть речи помогала вам сегодня сделать вашу речь яркой, точной?
8.  Рефлексия- Кому понравилось работать на уроке?
- Что было интересного на уроке?
9. Домашнее задание Отредактировать  сочинение. 
 Зима в моём городе.
     В наш город пришла зима. Закружила она метелями. Расписала стёкла в окнах необыкновенными узорами. Засыпала улицы белым снегом.
     Холодно взрослым. Они поднимают воротники и стараются побыстрее пробежать по улице по своим взрослым серьёзным делам. А ребятне всё нипочём! Так весело скатиться с горки на санках со своим другом! А снежки! А лыжи!
      Я иду  по аллее городского  парка. Под ногами хрустит снежок, а вокруг тихо падают большие белые хлопья. Так красиво вокруг!
     Я люблю свой родной город!‏


  
dct‏


?

‎19‎:‎39 пропущенный звонок


‎воскресенье


?

‎15‎:‎23 пропущенный звонок


?

‎15‎:‎24 пропущенный звонок


?

‎22‎:‎30 вызов, абонент не отвечает


?

‎22‎:‎31 звонок 1 минута


?

‎22‎:‎32 звонок


?

‎22‎:‎33 пропущенный звонок


?

‎22‎:‎33 звонок окончен 29 секунд


?

‎22‎:‎34 звонок 20 секунд


‎вторник


?

‎23‎:‎03 пропущенный звонок


?

‎23‎:‎04 пропущенный звонок


сегодня


?

‎19‎:‎09 вызов, абонент не отвечает

 

 

 

Сочинение—описание по теме:

" Зима в моём городе"

 

Сочинение – творческая работа. Оно требует самостоятельности школьников, активности, увлеченности, внесение чего–то своего, личного в текст. Этот вид работы способствует становлению личности учащихся. Выбор слов, оборотов речи предложений, обдумывание композиции рассказа. Отбор материала, установление логической связи, проверка орфографии – весь этот сложный комплекс действий требует от ребёнка высокого напряжения творческих сил.

В сочинении для ученика обретает смысл орфография, все изучаемые грамматические правила. Только в сочинении письмо, причем письмо грамотное, осознается школьниками не как учебное упражнение, а как средство правильного оформления собственных мыслей, выраженных в письменной форме развитие связной речи учащихся 

  Тема урока: Развитие речи. Сочинение описание природы

Цель урока: .

Задачи:

систематизировать знания учащихся о типах текста, учить отличать текст – описание от других видов текстов.

создать условия для развития устной и письменной речи через: формирование коммуникативных и речевых умений, направленных на восприятие и воспроизведение речевого высказывания;

умение прогнозировать тему, основную мысль, структуру будущего текста.

создать условия для развития творческого воображения, для развития чувства люби  к родному краю.

Ход урока

1.Оргмомент Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Посмотрите, всё ли у вас готово к работе 

2. психологический настрой

3. Актуализация знаний. Какая часть речи помогает более точно и эмоционально описывать предметы, события? -Имя прилагательное

4. Мотивация.  Определение темы, задач урока .

На календаре уже  второй месяц зимы, а наш город   значит , по-прежнему  во власти зимы. Ей совсем не хочется уходить от нас. А вам же хочется тепла, лета?Текст – описание.

-Зима в моём городе. Нам предстоит описать зимний город так, как видит его каждый из вас, выразить своё отношение к нему, и всё  это при помощи слов. Пусть речь ваша будет правильной, красивой, точной. Внимательно прочитайте тему нашего сочинения 

5.Развитие речи.  Ваше сочинение будет состоять из 3-х частей.(  зима, город, я) Что в городе зимнем красивей, чем летом ? (катанием на лыжах, играми в снежки, новогодними праздниками ) .Составим ассоциативный ряд к слову «зима» используя именами прилагательнчми. Чем запомнилась вам зима?

 ГОРОД.-Как ведут себя улицы, деревья, люди в нашем городе зимой?

-Что здесь красивей всего?

 Я.-Давайте же пройдёмся по улицам нашего города. 

6.Самостоятельная работа. Письмо детьми

7. Итог урока. -Какой теме посвящено наше сочинение? Чем красив мой город зимой?

-Кто из вас хочет зачитать свою работу?

-Какая часть речи помогала вам сегодня сделать вашу речь яркой, точной?

8.  Рефлексия- Кому понравилось работать на уроке?

- Что было интересного на уроке?

9. Домашнее задание Отредактировать  сочинение. 

 Зима в моём городе.

     В наш город пришла зима. Закружила она метелями. Расписала стёкла в окнах необыкновенными узорами. Засыпала улицы белым снегом.

     Холодно взрослым. Они поднимают воротники и стараются побыстрее пробежать по улице по своим взрослым серьёзным делам. А ребятне всё нипочём! Так весело скатиться с горки на санках со своим другом! А снежки! А лыжи!

      Я иду  по аллее городского  парка. Под ногами хрустит снежок, а вокруг тихо падают большие белые хлопья. Так красиво вокруг!

     Я люблю свой родной город!‏

 

 

  

dct‏

 

 

?

 

‎19‎:‎39 пропущенный звонок

 

 

‎воскресенье

 

 

?

 

‎15‎:‎23 пропущенный звонок

 

 

?

 

‎15‎:‎24 пропущенный звонок

 

 

?

 

‎22‎:‎30 вызов, абонент не отвечает

 

 

?

 

‎22‎:‎31 звонок 1 минута

 

 

?

 

‎22‎:‎32 звонок

 

 

?

 

‎22‎:‎33 пропущенный звонок

 

 

?

 

‎22‎:‎33 звонок окончен 29 секунд

 

 

?

 

‎22‎:‎34 звонок 20 секунд

 

 

‎вторник

 

 

?

 

‎23‎:‎03 пропущенный звонок

 

 

?

 

‎23‎:‎04 пропущенный звонок

 

 

сегодня

 

 

?

 

‎19‎:‎09 вызов, абонент не отвечает

 

 

 

 

 

 

Сочинение—описание по теме:
" Зима в моём городе"

Сочинение – творческая работа. Оно требует самостоятельности школьников, активности, увлеченности, внесение чего–то своего, личного в текст. Этот вид работы способствует становлению личности учащихся. Выбор слов, оборотов речи предложений, обдумывание композиции рассказа. Отбор материала, установление логической связи, проверка орфографии – весь этот сложный комплекс действий требует от ребёнка высокого напряжения творческих сил.
В сочинении для ученика обретает смысл орфография, все изучаемые грамматические правила. Только в сочинении письмо, причем письмо грамотное, осознается школьниками не как учебное упражнение, а как средство правильного оформления собственных мыслей, выраженных в письменной форме развитие связной речи учащихся

Просмотр содержимого документа
«Описание природы "Зима в моем городе" »

Тема урока: Развитие речи. Сочинение описание природы
Цель урока: .
Задачи:
систематизировать знания учащихся о типах текста, учить отличать текст – описание от других видов текстов.
создать условия для развития устной и письменной речи через: формирование коммуникативных и речевых умений, направленных на восприятие и воспроизведение речевого высказывания;
умение прогнозировать тему, основную мысль, структуру будущего текста.
создать условия для развития творческого воображения, для развития чувства люби к родному краю.
Ход урока
1.Оргмомент Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Посмотрите, всё ли у вас готово к работе
2. психологический настрой
3. Актуализация знаний. Какая часть речи помогает более точно и эмоционально описывать предметы, события? -Имя прилагательное
4. Мотивация. Определение темы, задач урока .
На календаре уже второй месяц зимы, а наш город значит , по-прежнему во власти зимы. Ей совсем не хочется уходить от нас. А вам же хочется тепла, лета?Текст – описание.
-Зима в моём городе. Нам предстоит описать зимний город так, как видит его каждый из вас, выразить своё отношение к нему, и всё это при помощи слов. Пусть речь ваша будет правильной, красивой, точной. Внимательно прочитайте тему нашего сочинения
5.Развитие речи. Ваше сочинение будет состоять из 3-х частей.( зима, город, я) Что в городе зимнем красивей, чем летом ? (катанием на лыжах, играми в снежки, новогодними праздниками ) .Составим ассоциативный ряд к слову «зима» используя именами прилагательнчми. Чем запомнилась вам зима?
ГОРОД.-Как ведут себя улицы, деревья, люди в нашем городе зимой?
-Что здесь красивей всего?
Я.-Давайте же пройдёмся по улицам нашего города.
6.Самостоятельная работа. Письмо детьми
7. Итог урока. -Какой теме посвящено наше сочинение? Чем красив мой город зимой?
-Кто из вас хочет зачитать свою работу?
-Какая часть речи помогала вам сегодня сделать вашу речь яркой, точной?
8. Рефлексия- Кому понравилось работать на уроке?
- Что было интересного на уроке?
9. Домашнее задание Отредактировать сочинение.
Зима в моём городе.
В наш город пришла зима. Закружила она метелями. Расписала стёкла в окнах необыкновенными узорами. Засыпала улицы белым снегом.
Холодно взрослым. Они поднимают воротники и стараются побыстрее пробежать по улице по своим взрослым серьёзным делам. А ребятне всё нипочём! Так весело скатиться с горки на санках со своим другом! А снежки! А лыжи!
Я иду по аллее городского парка. Под ногами хрустит снежок, а вокруг тихо падают большие белые хлопья. Так красиво вокруг!
Я люблю свой родной город!‏




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Описание природы "Зима в моем городе"

Автор: Абишева куляш Сансызбаевна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155903

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Моя малая родина классный час "
    ["seo_title"] => string(32) "moia-malaia-rodina-klassnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "128064"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415432359"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "урок по самопознанию Тема: «Природа - бесценный дар»"
    ["seo_title"] => string(46) "urokposamopoznaniiutiemaprirodabiestsiennyidar"
    ["file_id"] => string(6) "309978"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458902776"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) ""Здравствуй, гостья-Зима" "
    ["seo_title"] => string(26) "zdravstvui-ghost-ia-zima-1"
    ["file_id"] => string(6) "180461"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425199936"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Программа дополнительного образования "Мы рисуем, мастерим, по-немецки говорим" "
    ["seo_title"] => string(85) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-my-risuiem-mastierim-po-niemietski-ghovorim"
    ["file_id"] => string(6) "229505"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441744698"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание приставок. Зима в природе" (3 класс УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-pravopisaniie-pristavok-zima-v-prirodie-3-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "244134"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445879251"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства