Сочинение—описание по теме:
" Зима в моём городе"
Сочинение – творческая работа. Оно требует самостоятельности школьников, активности, увлеченности, внесение чего–то своего, личного в текст. Этот вид работы способствует становлению личности учащихся. Выбор слов, оборотов речи предложений, обдумывание композиции рассказа. Отбор материала, установление логической связи, проверка орфографии – весь этот сложный комплекс действий требует от ребёнка высокого напряжения творческих сил.
В сочинении для ученика обретает смысл орфография, все изучаемые грамматические правила. Только в сочинении письмо, причем письмо грамотное, осознается школьниками не как учебное упражнение, а как средство правильного оформления собственных мыслей, выраженных в письменной форме развитие связной речи учащихся
Тема урока: Развитие речи. Сочинение описание природы
Цель урока: .
Задачи:
систематизировать знания учащихся о типах текста, учить отличать текст – описание от других видов текстов.
создать условия для развития устной и письменной речи через: формирование коммуникативных и речевых умений, направленных на восприятие и воспроизведение речевого высказывания;
умение прогнозировать тему, основную мысль, структуру будущего текста.
создать условия для развития творческого воображения, для развития чувства люби к родному краю.
Ход урока
1.Оргмомент Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Посмотрите, всё ли у вас готово к работе
2. психологический настрой
3. Актуализация знаний. Какая часть речи помогает более точно и эмоционально описывать предметы, события? -Имя прилагательное
4. Мотивация. Определение темы, задач урока .
На календаре уже второй месяц зимы, а наш город значит , по-прежнему во власти зимы. Ей совсем не хочется уходить от нас. А вам же хочется тепла, лета?Текст – описание.
-Зима в моём городе. Нам предстоит описать зимний город так, как видит его каждый из вас, выразить своё отношение к нему, и всё это при помощи слов. Пусть речь ваша будет правильной, красивой, точной. Внимательно прочитайте тему нашего сочинения
5.Развитие речи. Ваше сочинение будет состоять из 3-х частей.( зима, город, я) Что в городе зимнем красивей, чем летом ? (катанием на лыжах, играми в снежки, новогодними праздниками ) .Составим ассоциативный ряд к слову «зима» используя именами прилагательнчми. Чем запомнилась вам зима?
ГОРОД.-Как ведут себя улицы, деревья, люди в нашем городе зимой?
-Что здесь красивей всего?
Я.-Давайте же пройдёмся по улицам нашего города.
6.Самостоятельная работа. Письмо детьми
7. Итог урока. -Какой теме посвящено наше сочинение? Чем красив мой город зимой?
-Кто из вас хочет зачитать свою работу?
-Какая часть речи помогала вам сегодня сделать вашу речь яркой, точной?
8. Рефлексия- Кому понравилось работать на уроке?
- Что было интересного на уроке?
9. Домашнее задание Отредактировать сочинение.
Зима в моём городе.
В наш город пришла зима. Закружила она метелями. Расписала стёкла в окнах необыкновенными узорами. Засыпала улицы белым снегом.
Холодно взрослым. Они поднимают воротники и стараются побыстрее пробежать по улице по своим взрослым серьёзным делам. А ребятне всё нипочём! Так весело скатиться с горки на санках со своим другом! А снежки! А лыжи!
Я иду по аллее городского парка. Под ногами хрустит снежок, а вокруг тихо падают большие белые хлопья. Так красиво вокруг!
Я люблю свой родной город!
dct
?
19:39 пропущенный звонок
воскресенье
?
15:23 пропущенный звонок
?
15:24 пропущенный звонок
?
22:30 вызов, абонент не отвечает
?
22:31 звонок 1 минута
?
22:32 звонок
?
22:33 пропущенный звонок
?
22:33 звонок окончен 29 секунд
?
22:34 звонок 20 секунд
вторник
?
23:03 пропущенный звонок
?
23:04 пропущенный звонок
сегодня
?
19:09 вызов, абонент не отвечает
Сочинение—описание по теме:
" Зима в моём городе"
Сочинение – творческая работа. Оно требует самостоятельности школьников, активности, увлеченности, внесение чего–то своего, личного в текст. Этот вид работы способствует становлению личности учащихся. Выбор слов, оборотов речи предложений, обдумывание композиции рассказа. Отбор материала, установление логической связи, проверка орфографии – весь этот сложный комплекс действий требует от ребёнка высокого напряжения творческих сил.
В сочинении для ученика обретает смысл орфография, все изучаемые грамматические правила. Только в сочинении письмо, причем письмо грамотное, осознается школьниками не как учебное упражнение, а как средство правильного оформления собственных мыслей, выраженных в письменной форме развитие связной речи учащихся
Тема урока: Развитие речи. Сочинение описание природы
Цель урока: .
Задачи:
систематизировать знания учащихся о типах текста, учить отличать текст – описание от других видов текстов.
создать условия для развития устной и письменной речи через: формирование коммуникативных и речевых умений, направленных на восприятие и воспроизведение речевого высказывания;
умение прогнозировать тему, основную мысль, структуру будущего текста.
создать условия для развития творческого воображения, для развития чувства люби к родному краю.
Ход урока
1.Оргмомент Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Посмотрите, всё ли у вас готово к работе
2. психологический настрой
3. Актуализация знаний. Какая часть речи помогает более точно и эмоционально описывать предметы, события? -Имя прилагательное
4. Мотивация. Определение темы, задач урока .
На календаре уже второй месяц зимы, а наш город значит , по-прежнему во власти зимы. Ей совсем не хочется уходить от нас. А вам же хочется тепла, лета?Текст – описание.
-Зима в моём городе. Нам предстоит описать зимний город так, как видит его каждый из вас, выразить своё отношение к нему, и всё это при помощи слов. Пусть речь ваша будет правильной, красивой, точной. Внимательно прочитайте тему нашего сочинения
5.Развитие речи. Ваше сочинение будет состоять из 3-х частей.( зима, город, я) Что в городе зимнем красивей, чем летом ? (катанием на лыжах, играми в снежки, новогодними праздниками ) .Составим ассоциативный ряд к слову «зима» используя именами прилагательнчми. Чем запомнилась вам зима?
ГОРОД.-Как ведут себя улицы, деревья, люди в нашем городе зимой?
-Что здесь красивей всего?
Я.-Давайте же пройдёмся по улицам нашего города.
6.Самостоятельная работа. Письмо детьми
7. Итог урока. -Какой теме посвящено наше сочинение? Чем красив мой город зимой?
-Кто из вас хочет зачитать свою работу?
-Какая часть речи помогала вам сегодня сделать вашу речь яркой, точной?
8. Рефлексия- Кому понравилось работать на уроке?
- Что было интересного на уроке?
9. Домашнее задание Отредактировать сочинение.
Зима в моём городе.
В наш город пришла зима. Закружила она метелями. Расписала стёкла в окнах необыкновенными узорами. Засыпала улицы белым снегом.
Холодно взрослым. Они поднимают воротники и стараются побыстрее пробежать по улице по своим взрослым серьёзным делам. А ребятне всё нипочём! Так весело скатиться с горки на санках со своим другом! А снежки! А лыжи!
Я иду по аллее городского парка. Под ногами хрустит снежок, а вокруг тихо падают большие белые хлопья. Так красиво вокруг!
Я люблю свой родной город!
dct
?
19:39 пропущенный звонок
воскресенье
?
15:23 пропущенный звонок
?
15:24 пропущенный звонок
?
22:30 вызов, абонент не отвечает
?
22:31 звонок 1 минута
?
22:32 звонок
?
22:33 пропущенный звонок
?
22:33 звонок окончен 29 секунд
?
22:34 звонок 20 секунд
вторник
?
23:03 пропущенный звонок
?
23:04 пропущенный звонок
сегодня
?
19:09 вызов, абонент не отвечает
Сочинение—описание по теме:
" Зима в моём городе"
Сочинение – творческая работа. Оно требует самостоятельности школьников, активности, увлеченности, внесение чего–то своего, личного в текст. Этот вид работы способствует становлению личности учащихся. Выбор слов, оборотов речи предложений, обдумывание композиции рассказа. Отбор материала, установление логической связи, проверка орфографии – весь этот сложный комплекс действий требует от ребёнка высокого напряжения творческих сил.
В сочинении для ученика обретает смысл орфография, все изучаемые грамматические правила. Только в сочинении письмо, причем письмо грамотное, осознается школьниками не как учебное упражнение, а как средство правильного оформления собственных мыслей, выраженных в письменной форме развитие связной речи учащихся