kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Охрана животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся научатся объяснять, почему многие животные стали редкими, как нужно охранять животных, оценивать поступки людей по отношению к природе, формулировать правила друзей природы, анализировать, делать выводы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Охрана животных"»

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе.

Тема урока. Охрана животных.

Тип урока: Закрепление пройденного материала.

Цель урока:систематизировать знания об охране животных.

Задачи:

Учащиеся научатся объяснять, почему многие животные стали редкими, как нужно охранять животных, оценивать поступки людей по отношению к природе, формулировать правила друзей природы, анализировать, делать выводы.

Оборудование:МЭНЭДЖ МЭТ, № столов, учебники.

Применяемые технологии:

- игровая

- проблемного обучения

- технология работы в парах, группах.

Универсальные учебные действия:

Личностные:Осознание ответственности человека за благосостояние общества, развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

Регулятивные:Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Предметные: определять важность бережного отношения к окружающей природе.



Содержание урока

Этапы и цели урока урока

Деятельность учителя

Деятельность детей


Время

Принципы критического мышления

1.Организационный момент

Цель: создание эмоционального настроя и доброжелательного отношения друг к другу.

– Итак, у нас урок окружающего мира. Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем хорошего настроения. На столах лежат карточки МЭНЭДЖ МЭТ с номерами сидящих за столами.

Поприветствуем соседа по плечу, соседа по лицу.
– Я верю в вас и знаю – у вас всё получится! Приготовьтесь работать старательно и быть внимательными.

КЛАСС!

Строят крышу домика ладошками, кулачками касаются с сидящим напротив.








ДА!

1мин

Взаимодействия и

отношения

2.Актуализация знаний

Цель: развитие доброжелательного отношения, доверия и внимательности к одноклассникам, готовность к сотрудничеству и дружбе; умение делиться толкованием темы, основываясь на доказательствах.

Читаю стихотворениеМ.Пляцковского

Не дразните собак, не гоняйте кошек,

Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек.

И тогда воробьи песенкой разбудят,

А царапать и кусать вас никто не будет.

Если очень шуметь около берлоги,

То придётся потом уносить вам ноги.

И пчела просто так тоже не пристанет,

Ведь и жалить и рычать зря никто не станет.

Ни к чему обижать бабочку на ветке,

Веселее в лесу от её расцветки.

Не пугайте жуков с длинными усами,

И поверьте, что жуки вас не тронут сами.

Если вам по душе красота земная,

Берегите её, устали не зная.

Непременно тогда станем мы друзьями,

А про кошек и собак пойте вместе с нами.

1. Подумайте, о чем это стихотворение?

2. СИНГЛ РАУНД РОБИН.Назовите тему по очереди. Начнём работать с участников №1. У каждого 5 секунд. Участник под №1называет тему участнику под №2. Участник под №2 проговаривает тему участнику под №3. Участник под №3 проговаривает тему участнику под №4.

Ответят участники под №1

-Что вам сказал сосед по плечу?













Молодцы!

5мин









Ожидание

Рутины и структуры

3.Сообщение темы урока


Пишу на доске тему урока:

Охрана животных.




4.Открытие новых знаний

Цель: формировать умение формулировать вдумчивые ответы, аргументировать рассуждения.












Цель: формировать умение генерировать идеи, принимать командное решение.

-Какие животные находятся в опасности?
















КЛАСС!


- Кто и как наносит вред животным?


1.Подумайте! (30 сек.)

2. ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН. Участник №1 берет лист А4 и сгибает пополам, передает участнику под №2. Тот сгибает еще раз и передает участнику №3. Он разрывает на части, а участник №4 раздает листочки.

3. Напишите на листочкесвои мысли. Начали. (Часы 30сек.)

4. Дальше поговорите все по очереди, начиная с участника №2. Отмечаете галочкой уже имеющиеся записи и записываете недостающие. Начали. (Часы30 сек.)

Ответят участники под №2

ДА!


1.Подумайте! (30 сек.)

2.ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС. Участник под №1возьмёт лист А3и сложит его пополам. Передаст участнику под №2, который тоже сложит еще раз пополам. Затем участник №3 нарисует в центре прямоугольник, а участник №4 напишет в нем вопрос.

3. Напишите ответы в свои части листа. Начали. (Время 30 сек.)

4. По очереди обменяйтесь своими идеями. Если вы считаете ответ вашего соседа верным, то поднимите большой палец вверх, а если не согласны, то вниз. Участник №4 запишет эту идею в центр.

Ответят участники под №3

Молодцы!

5мин


















5мин

Время

Возможности


















Возможности

Язык

Рутины и структуры




5.Физкультминутка.

«Веселая зарядка»

Выполняют движения под музыку.

1мин


6.Закрепление пройденного материала.

Цель: умение находить и выделять нужную информацию, делиться своим толкованием.

Перейдём к работе по учебнику. Стр.108. У вас на столах материал из учебника. Ваша задача прочитать текст, сравнить со своими идеями и дополнить, если нашли что-то новое.

(Работы вывешиваются на доску.)

Чтение текста. Работа карандашами. Кто нашёл – опрос.





Молодцы!

5мин

Рутины и структуры

6.Расширение знаний о животных.

Цель: формирование мыслительной деятельности учащихся, умение связывать новые знания с предыдущими.

Просмотр видео «Правила поведения в природе. Берегите животных»

Проведем мыслительное упражнение

-Раньше я думал, что….

-Теперь я думаю, что….

1. Подумайте (10 сек.)

2. Запишите на листочке.

3. РЕЛЛИ РОБИН. Поочередно обменяйтесь своими ответами. Начинает участник А.

4. Ответят участники №4.


15 мин

Возможности

8.Закрепление пройденного материала

Цель: определять важность доказательства верности суждения.

Билет на выход.

«Защитник животных».

Выразите свое отношение к защите животных в виде знака, который можно повесить в парке, лесу, зоопарке или во дворе школы. Это будет нашим билетиком на выход.

5мин






10.Домашнее задание

Цель: умение анализировать, делать выводы.



Открываем дневники и пишем домашнее задание: Стр.106-110 читать, пересказ.







Сдайте свои билетики. Спасибо за урок!

2 мин


 

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Охрана животных"

Автор: Гибадуллина Дилбар Рахиповна

Дата: 07.11.2016

Номер свидетельства: 356128

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "конспект урока по окружающему миру по теме: "Охрана животных" (с элементами краеведения) "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-okhrana-zhivotnykh-s-eliemientami-kraieviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "139537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417739714"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока "Охрана животного мира""
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-okhrana-zhivotnogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "290075"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454920461"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока  по познанию мира на тему "Охрана животного мира" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-okhrana-zhivotnogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "128043"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415426879"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "презентация для урока окружающего мира "Охрана животных" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-dlia-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-okhrana-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "139539"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417740479"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока окружающего мира з класс "Красная книга. Охрана животных." "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-z-klass-krasnaia-knigha-okhrana-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "199396"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428576009"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства