kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучение грамоте "Звук и буква Ии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа представлена в  виде технологической карты  В  работе   представлена приёмы  изучения  и  закрепления  звука Ии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обучение грамоте "Звук и буква Ии"»

Тема урока: Звук и буква Ии Тип урока: изучение нового материала

Цель научить: формирование у учащихся четкого представления о том, что буква И может быть слогом и словом Формирование БУД

Задачи

Образовательная: формировать навык слогового чтения , развивать фонематический слух

коррекционно –развивающая: коррекция и развитие памяти, внимания, развитие речи

воспитательная: формирование интереса к предмету

Планируемые результаты данного урока

Личностные: осознание и выработка собственной жизненной позиции в отношении мира и окружающих людей, соотнесение с окружающим миром себя и своего будущего

Предметные:знать ,что буква и может быть слогом и словом Уметь читать слоги и слова с буквой и



Б

У

Д

Познавательные: исследование, поиск и отбор необходимой информации, её структурирование, логические действия и операции, способы решения задач)


Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму

Регулятивные:Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.

Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.

Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения

Коммуникативные умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, знакомиться с нормами и правилами общения. правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя.

Оборудование:

Ход урока


Деятельность учителя

Деятельность уч-ся


Примечание

1.Организационный этап


Г Громко прозвенел звонок. Начинается урок

Слушаем, за Ни минуты не теряем.

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.



2. Актуализация знаний


  1. Подготовка к восприятию

А) Работа по картинке Анализ рисунка.

Задание -рассказать о том, что запечатлено в сюжете картинки, используя слова и выражения.

Б) Работа с предложением. Ребятам нужно «собрать» предложение из ранее названных им

В) Работа со словами – выделение звуков [и]

Педагог делает вывод: «буква О может быть частью слога,а может быть самостоятельным слогом и словом



Составление предложений по картинке.


Ребята коллективно составляют предложение:


Дети составляют схемы слогов и слов с буквой о сравнивают звуки .

Вывод










3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся



Определение задачи урока

С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель урока.




4. Работа по теме урока



Подготовка к изучению новой буквы «Ищем слова на картинке»

Изучение темы о звуках. Знакомство с новой буквой.

1).Характеристика звука.

2).Классификация звуков по схеме .Работа над звуками и буквами, слого- звуковыми схемами

3)Знакомство с графическим обликом букв при помощи , материалов учебника

4).Рассматривание материалов в Букваре

Обзор учебного материала: рассматривание букв, чтение слов, определение звуков, которые обозначает буква «и»в каждом слове, классификация слов по различным признакам.

5)Различение букв Ии. Условия их применения.

Физминутка.


Закрепление изученного материала

«Ассоциация»: на что похожа буква и ?

Игра – «Изобрази букву и сам или с помощью членов группы.

Печатание в «Тетрадях по чтению» заглавной и строчной букв Ии по образцу.

Выполнение дифференцированных заданий: «читающие» дети – текст «нечитающие» дети - чтение слогов, слов, выделенных жирным шрифтом


-Вступают в диалог с учителем.

-Дают характеристику новым звукам.


-Отвечают на вопросы учителя.

-Рассматривают иллюстрации.

-Сроят логические рассуждения. Читают текст, составляют слова из букв.




-Печатают буквы


-Читают.


Отвечают на вопросы учителя.


Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Подобрать слова с буквой Ии повторить рассказ по сюжетной картинке



  1. Рефлексия (подведение итогов урока)


Подведение итогов урока при помощи наводящих вопросов учителя.

  1. Обращение к учебной задаче Рефлексия уровня ее усвоения. Детям предлагается оценить свою работу на уроке








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обучение грамоте "Звук и буква Ии"

Автор: Вайкутис Татьяна Давыдовна

Дата: 24.12.2018

Номер свидетельства: 492508

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок обучения грамоте "Звуки (г), (г?), буквы Г, г""
    ["seo_title"] => string(49) "urok-obuchieniia-ghramotie-zvuki-gh-gh-bukvy-g-gh"
    ["file_id"] => string(6) "252644"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447421802"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок по обучению грамоте.Тема;Буква Р,звуки [ р ]  [ р '] "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-po-obuchieniiu-ghramotie-tiema-bukva-r-zvuki-r-r"
    ["file_id"] => string(6) "124625"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414754800"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Презентация к уроку  обучения грамоте. Звуки д, д. Буквы Д,д. "
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-k-uroku-obuchieniia-ghramotie-zvuki-d-d-bukvy-d-d"
    ["file_id"] => string(6) "117193"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412712226"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Обучение грамоте. «Звуки [б], [б’], буква Б»."
    ["seo_title"] => string(35) "obuchenie_gramote_zvuki_b_b_bukva_b"
    ["file_id"] => string(6) "592132"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637492505"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект ОД по обучению грамоте с использованием ИКТ в старшей группе «Лесная школа»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_od_po_obucheniiu_gramote_s_ispolzovaniem_ikt_v_starshei_gruppe_lesnaia_"
    ["file_id"] => string(6) "640517"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1700738908"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства