Тема: Итоговый урок по изучению звука [ч], буквы ч. Чтение фрагмента «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. Пословицы о важности и пользе чтения. Работа с детской книгой.
Цель: продолжить обучение работе с текстом, формировать навыки чтения; развивать фонематический слух, внимание, память; воспитывать интерес к чтению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Обучение грамоте: Звук и буква Чч»
УРОК
Тема: Итоговый урок по изучению звука [ч], буквы ч. Чтение фрагмента «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. Пословицы о важности и пользе чтения. Работа с детской книгой.
Цель: продолжить обучение работе с текстом, формировать навыки чтения; развивать фонематический слух, внимание, память; воспитывать интерес к чтению.
ХОД УРОКА
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ
Игра «Лесенка»
Ч
С
У
Ж
Н
Б
Е
Ж
Т
К
У
В
Ш
Н
В
Ы
Р
У
Ч
Й
В
С
Т
Р
Е
Ч
Й
Звуко-буквенный анализ слов
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)
Нахмурится, насупится,
В слёзы ударится —
Ничего не останется. (Т у ч а)
Ростом мал, да удал,
От меня ускакал. (мяч )
- Где может встречаться Ч в слове?
СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ УРОКА
Сегодня на уроке мы будем учиться читать предложения и текст, поиграем в грамматические игры.