- С какой буквы начинается слово? - Какая буква идет после нее? -Каким соединением будем соединять С и О? - Какая буква идет после буквы О? - Каким соединением будем соединять О и Л? - Какую букву напишем последней? - Каким соединением будем соединять Л и Ь? - Будем писать слово вместе. Пишем с, делаем нижнее соединение, соединяем с о, делаем нижнее соединение и соединяем с л, делаем верхнее соединение и соединяем с ь. - Давайте вместе прочитаем, что же у нас получилось. Соль - Что мы сейчас с вами делали? - У вас отлично получается! Если вы будете тренироваться, у вас не будет ошибок. 1) Предложение «Лось был в лесу». - Ребята, прочтите первое предложение в ваших прописях. -Как оно записано? -Сколько слов в данном предложении? -Как нужно писать эти слова? • Слово «Лось» -С какого слова начинается предложение? -Почему оно пишется с заглавной буквы? - Это слово вы уже умеете писать? • Слово «был» -Прочтите второе слово. -Сколько в нём слогов? -Назовите первую букву. -Какую гласную запишем после согласной? -Каким соединением будут они соединяться? -Назовите последнюю букву. -Какое соединение будет? • Слово «в» -Прочтите следующее слово. • Слово «лесу» -Прочитайте последнее слово. -Сколько в нём слогов? -Назовите первый. -Каким соединением будем соединять сочетание ЛЕ? - Какую букву запишем после буквы Е? - С каким соединением? -Назовите второй слог. -Каким соединением будет соединяться сочетание СУ? Предложение записывается под комментирование. - Запишем предложение. Начинаю писать с заглавной буквы Л, пишу слово «ЛОСЬ» – пишу ЛЛЛ, нижнее соединение с ООО, делаю верхнее соединение с ССС, делаю верхнее соединение с Ь. Отступаю, пишу слово «БЫЛ» – БББ пишу верхнее соединение с ЫЫЫ, делаю нижнее соединение, пишу ЛЛЛ. Отступаю, пишу следующее слово «В» – пишу строчную букву В. Отступаю, пишу последнее слово «ЛЕСУ» – пишу ЛЛЛ, делаю среднее соединение, пишу ЕЕЕ, делаю верхнее соединение, пишу ССС, делаю верхнее соединение, пишу УУУ. В конце предложения ставлю точку. -Итак, теперь проверим правильно ли мы написали предложение. Медленно читаем вместе со мной. «ЛЛЛОООСССЬ БББЫЫЫЛЛЛ ВВВ ЛЛЛЕЕЕСССУУУ.». -Мы видим, что буквы при написании не пропустили и сделали правильные соединения. У кого получилось правильно написать слово «ЛОСЬ», поднимите руки. -Молодцы. Ребята, которые пропустили букву тоже молодцы, так как заметили свою ошибку. -Чему учились? |