Конспект урока в 3 классе по программе УМК Школа России. Тема урока: "Неизменяемые слова" Цель урока: создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению неизменяемых слов.
Задачи: предметные – содействовать развитию умений отличать неизменяемые слова от изменяемых; развитию скорописи письма, закреплению правил красивого письма обогащению и активизации словаря учащихся; внимательного отношения к слову.
Планируемые результаты: Личностные УУД: способствовать формированию внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе, ориентации на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, оценки одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные УУД: способствовать формированию УУД: регулятивных – принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи, адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами, выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; познавательных – пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе, строить сообщение в устной форме, находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; коммуникативных – выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками, умение договариваться и приходить к общему решению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Неизменяемые слова» 3 класс УМК Школа России»
Тема: «Неизменяемые слова»
3 класс УМК Школа России
Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению неизменяемых слов.
Задачи: предметные – содействовать развитию умений отличать неизменяемые слова от изменяемых; развитию скорописи письма, закреплению правил красивого письма обогащению и активизации словаря учащихся; внимательного отношения к слову.
Планируемые результаты: Личностные УУД: способствовать формированию внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе, ориентации на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, оценки одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные УУД: способствовать формированию УУД: регулятивных – принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи, адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами, выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; познавательных – пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе, строить сообщение в устной форме, находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; коммуникативных – выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками, умение договариваться и приходить к общему решению.
Оборудование урока: учебник «Русский язык» 3 класс УМК Школа России, презентация к уроку.
Ход урока
Организационный момент
Сядьте ровно, все в порядке?
Открывайте-ка тетрадки
И какой сегодня день,
Все запишут нам не лень!
Минутка чистописания
- Букву, которую мы сегодня будем писать вы определите сами, расшифровав данную запись: слайд