Сквозная тема: | Здравствуй школа! |
ФИО педагога | Классен А.Н |
Дата: | 17.10.2024 г |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Мои рисунки. Слова с буквой К, к |
Цели обучения | 1.1.9.1* выделять звуки в словах, определять их количество, различать признаки (гласные/согласные, гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, звонкие/глухие); составлять звуковую схему слова 1.3.6.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме 1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение) с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение |
Цели урока | Все: читают слоги; пишут прописные заглавные и строчные буквы и их соединения Большинство: выделяют звуки в словах, определяют их количество, различают признаки (гласные/согласные) Некоторые: читают: плавное слоговое и осознанное чтение *Коррекция чтения и письма с ООП |
Ценности | сотрудничество |
Ход урока |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока Восполнение навыков | Психологический настрой на урок Чтение слогов и слов. | Настроены на урок Читают – плавное слоговое чтение | Словесное поощрение | Слова речёвки Букварь 82-83стр |
Актуализация урока | Правило, Заглавные буквы пишутся… Какую букву мы учили? - Какую сегодня научимся писать? | Определяют тему урока -заглавную букву К | Словесное поощрение | Слайд |
Новая тема Работа по учебнику | Целеполагание: Все: выделят звук в словах Большинство: пишут прописные строчные и заглавные буквы и их соединения; Некоторые: Прочитают текст Работа с текстом (слушание и говорение) Чтение учителем текста «Наши рисунки» - Что на столах у ребят? - На каком уроке нужны краски и листы? Как зовут Девочек? - Как зовут Ученика? - У Али? - А у Маншук? - Почему у них – тишина? - Почему – красота? - Чьё имя начинается с заглавной буквы К? -С какой буквы написаны имена? - Что у Камилы? Вывод: Имена, Фамилии, клички животных и тд пишутся с заглавной буквы. -у кого у нас в классе начинается фамилия на букву К? -как называется наше государство? -с какой буквы пишем? | Запоминают цель урока Находят на картине слова с новым звуком Отвечают на вопросы по тексту - полным ответом -делают вывод -называют фамилии Классен и Константинов Казахстан | Словесная похвала Словесная похвала | Цель урока Букварь 85стр Слайд |
Работа в прописи Фко | Пальчиковая разминка «Злая тучка» Работа в прописи: - Напиши прописные заглавные буквы - Соедини буквы в слогах - Отгадай слова Физкультминутка (по выбору детей) Чтение и письмо - Чтение начала слов в прописи - Допиши слова Клоун, коса, сорока, кукушка, кот, кукла ФКО: Прочитай и напиши предложение прописными буквами. Конструктивная обратная связь!!! | Разминают пальцы и готовятся к письму Пишут прописные буквы Соединяют в письме с буквами Выполняют движения Читают и дописывают слова *Коррекция чтения и письма с ООП Читают предложение У нас рисунки. Переписывают с печатного текста *Коррекция чтения и письма с ООП | Взаимооценивание Словесная похвала ФО | Слайд Пропись 45стр Пропись 45стр Пропись 45стр |
Рефлексия по целям урока | Я знаю! – как писать заглавную букву К Я научился! – выполнять звуковую схему со звуком к Я могу! – прочитать слова с буквой К | Оценивают свои полученные навыки на уроке | | Цель урока |