2 сабақ
"Мягкий знак на конце слов"
- Курочкина Юлия Анатольевна, учитель начальных классов
Разделы: Русский язык, Начальная школа
Цели:
- Предметные:
- научить писать слова с мягким знаком на конце слова,
- выработать орфографическую зоркость,
- расширять знания о животных нашего леса.
- Деятельно – коммуникативные:
- закреплять навык работы в паре, группе,
- закреплять навык работы с книгой, тетрадью.
- Ценностно – ориентированные:
- воспитывать бережное отношение к природе, прививать желание изучать русское народное творчество,
- через проведение релаксационных пауз учить следить за своим здоровьем, снимать утомляемость.
I. Валеологический масаж.
– Поднимите плечи вверх, стараясь достать до ушей.
– Опустите свободно.
– Теперь поочерёдно одно плечо вверх, другое – вниз.
– Разотрите шейный отдел позвоночника.
– Погладьте себя по головке и кажите: “Какие мы хорошие. Всё сможем”.
II. Первичное введение нового материала.
– Ребята, вы любите сказки? Сегодня мы с вами сами сочиним сказку.
– Сказка по лесу идёт,
Сказка за руку ведёт,
Сказка умница и прелесть,
С нами рядышком живёт.
Путь у нас не близкий, дорога трудная – чистописание. Для того, чтобы начать писать, надо повторить правила посадки.
Тетрадь с наклоном положу,
Ручку правильно держу,
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
– Записали число, классная работа, чистописание. Как вы думаете, для чего мы учимся писать безотрывно?
– С нами идёт наш постоянный спутник. Кто? Почемучка. И как всегда он приготовил для нас вопрос. (Учебник с.68.)
– Что мы знаем