Просмотр содержимого документа
«Математика. Олимпиада. »
Олимпиадные задания по русскому языку.
1.Готовясь к уроку, учитель подобрал четыре слова на новое правило: врачи, жара, часы, грибной,… Какое слово пятое
2.Дети, играя, придумывали новые слова. Хотя смысл их нам непонятен, известно, что устроены они также как слова в русском языке. Определи, к какой части речи относится каждое из этих слов.
Столб, длинный, быстро, писать.
3.Сколькими способами можно в ряду букв «ПОДНИМИТЕПЕРЬЯ» расставить пробелы, чтобы получилась фраза (не вставляя никаких знаков препинания). Запиши все варианты.
4. Замени данные фразеологические обороты словами близкими по значению.
Засучив рукава, ловить ворон, бить баклуши.
5. Составь словосочетания, в которых словомягкийупотребляется в различных значениях. Значения не должны повторяться.
6.Вот фраза из сочинения, посвящённого истории костюма: Крестьяне носили просторные куртки с большим запахом. Что это означает?
Тест по математике.
А) Подчеркни число: девятнадцать тысяч семь
1907, 190007, 19007, 19700
Б) Запиши число: восемьсот тысяч сорок три____________________