kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастерская Деда Мороза

Нажмите, чтобы узнать подробности

На новый год хочется удивить всех необычными подарками. А, если,  они ещё и полезны для окружающего мира, то это вдвойне приятно. Наша планета задыхается от вредных отходов, которые умело можно использовать на уроках технологии. На данном уроке предлагается использовать целлофановые пакеты для изготовления новогодних украшений. Целлофан  очень вреден для природы, а мы можем дать ему новую жизнь, воплотив свои фантазии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастерская Деда Мороза »

Урок технологии

Тема: «Мастерская Деда Мороза»


  1. Мотивация к учебной деятельности.


Встал утром - умойся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету.

Маленький принц. Экзюпери


Как Вы понимаете данное высказывание?

Действительно, если наша планета будет в порядке, то и порядок будет у нас в жизни. Посмотрите на своё рабочее место, у Вас порядок? Ведь порядок начинается с мелочей: прическа, одежда, рабочее место, комната, дом, подъезд, улица, город, страна, весь мир.


  1. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.


В нашем городе прошел экологический марафон в рамках Всемирной акции «Мы чистим мир». Я побывала на выставке, где люди разных профессий и возрастов изготовили необычные вещи.

Как вы думаете, что я там увидела? (Предположения детей)

Давайте посмотрим. (Презентация)

Вам понравилось? А что понравилось?

Из каких материалов были сделаны работы?

Как одним словом можем назвать все эти материалы?

Как считаете, мусор приносит пользу или вред?

Давайте это вопрос обсудим в группах. (Расходятся по группам).

Как мы работаем в группе?

Говорим вежливо, 
называем собеседника по имени,
говорим по очереди, не перебивая друг друга,
внимательно слушаем,
если непонятно, переспросите партнера,
четко высказываем свое мнение,
соблюдаем порядок на парте,
уважаем мнение собеседника.

  1. Выявление места и причины затруднения


А теперь хочу послушать к какому выводу вы пришли: мусор – вред или польза? (Группы отвечают: мусор – это плохо, т.к. загрязняется почва, гибнут растения и животные, люди пьют отравленную воду…. Мусор – это хорошо, т.к. люди могут из ненужных, вредных для природы предметов, изготавливать разные другие интересные вещи, которые могут пригодиться).

Давайте еще раз сделаем вывод. Мусор – это больше вред, чем польза. (Презентация о мусоре на планете)

Вы получили информацию, проанализировали, сделали вывод.

Какая цель нашего урока? (Не выбрасывать вредные для природы предметы, а научиться из них делать полезные вещи).

Лучший подарок – подарок, изготовленный своими руками. Для каких праздников вы бы сделали подарок?

Какой приближается праздник? (Новый год)

Так какая тема урока? (Изготовить украшения на новый год из бросового материала)

Кто из вас хочет удивить на Новый год друзей, родственников необычным подарком?

Я предлагаю Вам изготовить украшение на новый год из….. обычных пакетов, которых у вас дома, я думаю, очень много. У меня их оказалось очень много, и я принесла их Вам на урок.

А почему их нельзя выбрасывать?

(Сообщение ребёнка о вреде целлофана для природы)

  1. Построение проекта выхода из затруднения

А теперь построим план нашей работы. С чего нам начать?

  1. Подумать, что хотим сделать.

  2. Как это будем делать.

  3. Что для этого нам необходимо.

Предлагайте варианты, что мы можем сделать.

1 группа – гирлянды.

2 группа – игрушки.

3 группа – фонарики, хлопушки.

Я приготовила Вам технологические карты. Рассматривайте, изготавливайте новый продукт.

  1. Реализация построенного проекта.

Что обязательно надо вспомнить всем группам?

1.Технику безопасности при работе с ножницами.

2. Распределить обязанности в группах.


  1. Самостоятельная работа

Возникают ли трудности? С чем они связаны?

  1. Рефлексия

Группы представляют работы.

Для чего мы сделали такую красоту?

Какая наша цель была на уроке?

Мы достигли цели?

Работа была нелёгкая. Оцените себя.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастерская Деда Мороза

Автор: Котлярова Валентина Александровна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137982

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Классное мероприятие "Мастерская Деда Мороза""
    ["seo_title"] => string(46) "klassnoiemieropriiatiiemastierskaiadiedamoroza"
    ["file_id"] => string(6) "270551"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451168538"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Интегрированный урок: «Мастерская деда Мороза»"
    ["seo_title"] => string(48) "intieghrirovannyi_urok_mastierskaia_dieda_moroza"
    ["file_id"] => string(6) "371133"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482131605"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Методическая разработка классного часа по теме: "Мастерская Деда Мороза". "
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-po-tiemie-mastierskaia-dieda-moroza"
    ["file_id"] => string(6) "159585"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421926033"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация - отчёт классного мероприятия "Мастерская Деда Мороза""
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiiaotchiotklassnoghomieropriiatiiamastierskaiadiedamoroza"
    ["file_id"] => string(6) "271281"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451424093"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Презентация на тему "Мастерская Деда Мороза""
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia_na_tiemu_mastierskaia_dieda_moroza"
    ["file_id"] => string(6) "350935"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1477000143"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства