Внеклассное мероприятие на тему "Любовь спасёт мир!"
Ценность: Любовь Качества: человечность, милосердие Цель: расширение представлений учащихся о любви, как источнике развития личности и постижении высших духовных ценностей. Задачи: Раскрыть значение и смысл понятия человечность; Развивать возможность самостоятельно определять значимость милосердия в жизни; Воспитывать гуманистическую позицию через привитие нравственно-духовной ценности любовь. Ресурсы: Аудиозапись спокойной мелодии «Хрустальная грусть»для позитивного настроя, минуты тишины, видео-материал к уроку), шаблон сердец, задания группа Ценность: Любовь Качества: человечность, милосердие Цель: расширение представлений учащихся о любви, как источнике развития личности и постижении высших духовных ценностей. Задачи: Раскрыть значение и смысл понятия человечность; Развивать возможность самостоятельно определять значимость милосердия в жизни; Воспитывать гуманистическую позицию через привитие нравственно-духовной ценности любовь. Ресурсы: Аудиозапись спокойной мелодии «Хрустальная грусть»для позитивного настроя, минуты тишины, видео-материал к уроку), шаблон сердец, задания группа Ценность: Любовь Качества: человечность, милосердие Цель: расширение представлений учащихся о любви, как источнике развития личности и постижении высших духовных ценностей. Задачи: Раскрыть значение и смысл понятия человечность; Развивать возможность самостоятельно определять значимость милосердия в жизни; Воспитывать гуманистическую позицию через привитие нравственно-духовной ценности любовь. Ресурсы: Аудиозапись спокойной мелодии «Хрустальная грусть»для позитивного настроя, минуты тишины, видео-материал к уроку), шаблон сердец, задания группа Ценность: Любовь Качества: человечность, милосердие Цель: расширение представлений учащихся о любви, как источнике развития личности и постижении высших духовных ценностей. Задачи: Раскрыть значение и смысл понятия человечность; Развивать возможность самостоятельно определять значимость милосердия в жизни; Воспитывать гуманистическую позицию через привитие нравственно-духовной ценности любовь. Ресурсы: Аудиозапись спокойной мелодии «Хрустальная грусть»для позитивного настроя, минуты тишины, видео-материал к уроку), шаблон сердец, задания группа
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и отпускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый. Представьте, что свет начинает распространяться по всему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать только хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения,, на все живое повсюду... Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете... Свет внутри меня... Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви, Покоя... Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. -Что вы почувствовали?
- Какое желание у вас появилось?
2. Выход на тему урока:
Задание: по серии картинок назвать тему урока
- Что такое любовь? (ответы детей)
3. (Работа в группах)
Запишите свои ассоциации со словом ЛЮБОВЬ
4.ПОЗИТИВНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ( цитата)
«ЛЮБОВЬ-источник вдохновения, родник, из которого черпают силу и бодрость духа. ЛЮБОВЬ-мир во всём его пышном блеске, богатстве и красоте.»
Абай Кунанбаев
5. Подарок учителя (просмотр видоролика)
Притча «О маме и ее любви»
-О какой любви идёт речь?
-Как вы выражаете свою любовь к маме?
6. Задание в группах:
1. Составить синквейн со словом «Любовь»
2. Коллаж «Мир, который я люблю!»
7. Игра «Ритмические хлопочки» У каждого человека есть свой ритм. Так же ритм есть и у вашей группы. Давайте поиграем в игру, которая поможет услышать ритм нашей группы. Учитель несколько раз хлопает в ладоши с определенной скоростью, задавая ритм, который группа должна поддержать следующим образом: сидящий справа от учителя делает один хлопок, за ним следующий и т.д. Должно создаваться ощущение, будто в заданном ритме хлопает один человек, а не все студенты по очереди. Это упражнение редко удается с первого раза. Учитель отбивает в ладоши какую-нибудь несложную музыкальную фразу. Затем каждый по очереди ее повторяет. Молодцы, ребята! Наш ритм звучит как музыка. Это говорит о том, что мы умеем слушать и слышать друг друга, слаженно трудиться вместе, т.е. мы очень дружная группа и в нашей группе царят мир и гармония.
8. На шаблонах- сердечках написать пожелание другу, маме и т.д.
9. Групповое пение «Любовь спасёт мир» Вера Брежнева Мир, в котором я живу, не делится на части Пока в нём есть любовь . Знать, не в снах, а наяву каким бывает счастье, Делить его с тобой. Жилабыла девочка, золотистые косы Мирила огонь и лед, небо, солнце и грозы. Я знаю пароль, я вижу ориентир, Я верю только в это, любовь спасет мир. Я знаю пароль, я вижу ориентир, Рекою разноцветной, любовь спасет мир. В час, когда прервется звук, когда утихнут страсти И станет слышен Бог. Мир, в котором я живу, не делится на части Пока в нём есть любовь . 8. Заключительная минутка тишины Давайте закроем глаза и положим руку на сердце и попытаемся открыть свое сердце и наполнить ею свою жизнь, мечты, все вокруг. Мысленно начнем посылать всю свою любовь своим близким, друзьям, просто людям, всем! Животным и растениям, всей планете! Посылаем свою любовь тем, кого невзлюбили вы, и кто невзлюбил нас, и тогда вы просто станете бесконечным потоком любви! И почувствуете, как Мир улыбается вам!