kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературное чтение Повторение пройденного материала

Нажмите, чтобы узнать подробности

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука.

Познавательные: формирование необходимого уровня читательской компетентности и овладение техникой чтения.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: формировать собственное мнение.

ЛИЧНОСТНЫЕ: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение Повторение пройденного материала »

Образовательное учреждение: МБОУ Черноборская средняя общеобразовательная школа

п.Черноборский ,Челябинская область,Чесменский район

Учитель: Фокина Любовь Александровна

Предмет: литературное чтение

УМК: Перспектива (авт. учебника Климанова)

Класс: 1

Время проведения: 2 четверть, Урок -59. Стр.-37

Тема: «Повторение пройденного».

Тип урока: закрепление ЗУН.

Дидактическая цель: Повторение и закрепление всех изученных букв.

Образовательная цель: продолжить обучение учащихся звуко - буквенному анализу слов, делению слов на слоги, работе с предложением, текстом, создавать условия для самостоятельной деятельности учащихся.

Развивающая цель: формировать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения слов, предложений; учить работать с текстом, отвечать на вопросы; работать индивидуально, в паре; совершенствовать навыки работы с компьютером; развитие у учащихся познавательных процессов (память, мышление, воображение, внимание, анализ, синтез, обобщение); создавать условия для развития фонематического слуха; формировать личностные, регулятивные и познавательные универсальные учебные действия:

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука.

Познавательные: формирование необходимого уровня читательской компетентности и овладение техникой чтения.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: формировать собственное мнение.

ЛИЧНОСТНЫЕ: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

Воспитательная цель: воспитывать уважение друг к другу, родному языку.

Оборудование: компьютер, проектор.







Этап урока,время.

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мотивация к учебной деятельности

5 мин.









Цель: подготовить речевой аппарат к работе





















Повторение изученного о буквах и звуках.

2мин










Постановка темы и целей урока

1мин



Работа над пройденным материалом

4мин


































Работа в парах

2мин
















Физкультминутка

1мин












Работа в группе

3мин
















Работа на компьютере

12мин











Физкультминутка для глаз

1мин















Работа по учебнику

11мин



















3мин

Рефлексия.

Цель:           помочь осмыслить и оценить личную деятельность ребенка. Вызвать положи тельные эмоции.

- Само

Опреде

ление (Л)





анализ объектов с целью выделения существенных признаков (П)

-использование знако – символических средств(П)

- контроль (Р)

- коррекция (Р)

- продуктивное сотрудничество и взаимодействие со сверстниками (К)

- оценка (Р)

осознанное построение речевого высказывания в устной форме (П)






































































анализ объектов с целью выделения существенных признаков (П)















контроль (Р)

- коррекция (Р)






- Целеполагание (Р)


















Регулятивные:

умение работать по предложенному алгоритму



Коммуникативные:

слушать и понимать речь других;

принимать позиции других людей















анализ объектов с целью выделения существенных признаков (П)

- синтез – составление целого из частей (П)

- классификация (П)
























Личностные:

- самостоятельное определение качества своей работы на уроке;

- принятие целей урока

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- принимать позиции других людей




























анализ объектов с целью выделения существенных признаков (П)































рефлексия способов и условий действия (П)

-самооценка на основе критерия успешности (Л)



















Создаёт эмоциональный настрой на работу:

Громко прозвенел звонок,

Давайте настроимся все на урок, Улыбнёмся друг другу, и нашим гостям,

Чудесных открытий желаю всем вам!

А теперь поприветствуем буквы


- Какое умение поможет нам сегодня делать маленькие открытия в мире звуков и букв.

- Что значит учиться?

- А что делает учитель?



У вас на партах карточки

А о й г к и й д п в с т й й ж э н ы й я с й а й л й р у к й е ё й Задание: Зачеркните букву й и напишите сколько раз она у вас встретилась..

Встаньте около доски по порядку полученных у вас букв.

Что у вас получилось?


Назовите тему

урока?



Цели урока?










- Назовите буквы, записанные на снежинках.

            Р Л А М Н Б П В й К Д З С      - Найдите лишнюю букву?

- По какому общему принципу объединены  оставшиеся буквы?

   Скажите, чем отличаются согласные от гласных звуков?      

- - На какие         группы можно разделить эти согласные?








Слайд:

а о у и ы ё я э е

- Что можете рассказать об этих буквах?

- Назовите буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков?

- Назовите буквы, которые обозначают твёрдость согласных звуков?

- О каких буквах мы можем сказать, что они особые (хитрые)? Почему?

Игра «Фотоглаз»




Напомните, какие правила работы в парах вы знаете.



А сейчас составьте слова из слогов, которые лежат у вас на партах.

Йогурт, Айболит, чайка, сойка, воробей, майка, шайба, хоккей.

Конструирование буквы



Если я назову слово и в слове есть й, то присядут мальчики, а если нет девочки.

Мама, папа, майка, балалайка,парта, шайба,Лайка, книга.




1 группа:

разбор слова конь

2 группа:

Составить схему слова

Конь

3группа:

Придумать 3 предложения со словом конь.

Проверка.


Диск
























Откройте учебник на стр.37.



.











Какая цель была на уроке?

– Как вы чувствовали себя на уроке?

– Что вас поразило? Что огорчило?

Продолжите предложения:
-Я понял, что…
-Было интересно…
-Было трудно…
-Мне захотелось…
-У меня получилось…
-На следующем уроке мы…

- Если у вас всё получилось, вы всё поняли,прикрепите круг зелёного цвета на ёлку.

Если у вас остались вопросы – жёлтого. Если вам требуется помощь – красного цвета.



Приветствуют учителя и гостей.

Дежурный выступает.








Поют «Алфавит»Скороговорки




умение учиться



(делать самому)

(помогает, руководит)


Работа индивидуально











Повторение


Повторение пройденного материала.

Всё повторить и закрепить. Быть внимательными. Уметь слушать и слышать друг друга.

(пока все работают устно,один ученик по карточке выполняет задание.Выбор задания за учеником


(буква а)




(согласные буквы).


: при произношении согласных звуков встречаются препятствия: зубы, губы, язык, а гласные говорятся открыто).  Гласные можно петь, а согласные – нет).

( Р, Л, Б, М, Н, В, Д, З – звонкие,  П, К, С – глухие,

Б – П, З – С, Д -, В-, К-    - парные,   Р, Л, М, Н – непарные).  


(они обозначают гласные звуки)






И е ё я


(а о у ы э)





(е ё я )


Говорят,что изменилось.





Один говорит - другой слушает

Свое несогласие высказывай вежливо

Работать должны оба)


Составляют слова


Дают характеристику звука.










Выполняют движения.






Выполняют задание.















Выполняют упражнение, звуковые схемы.

Читают и работают над текстом.






Выполняют


















Отгадывают загадки.

Читают текст.

















Отвечают. Делают самоанализ.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Литературное чтение Повторение пройденного материала

Автор: Фокина Любовь Александровна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 173937

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по литературному чтению в 1 классе "Звуки [ф] и [ф`]. Буква Ф."
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-v-1-klassie-zvuki-f-i-f-bukva-f"
    ["file_id"] => string(6) "311456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459195220"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе по теме "Звуки [ф], [ф'], буква Ф.""
    ["seo_title"] => string(89) "priezientatsiia-k-uroku-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-po-tiemie-zvuki-f-f-bukva-f"
    ["file_id"] => string(6) "311458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459196429"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "презентация и урок литературного чтения "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-i-urok-litieraturnogho-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "102909"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402559106"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Презентация для урока литературного чтения по произведению Дж.Родари " Волшебный барабан" ( 3 класс) "
    ["seo_title"] => string(110) "priezientatsiia-dlia-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-proizviedieniiu-dzh-rodari-volshiebnyi-baraban-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222003"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435757453"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока литературного чтения в 1 классе (УМК "Гармония").  Тема: "Закрепление пройденного материала" "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-umk-garmoniia-tiema-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "204852"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429735293"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства