kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квадрат и куб числа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока. В данной разработке содержится интересная и занимательная работа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квадрат и куб числа.»

Естествознание 2 класс

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:

Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);

типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года№ 453;

типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266;

учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 4 апреля 2017 года № 150.

Цель и задачи изучения учебного предмета «Естествознание»

Важность предмета «Естествознание» определяется тем, что естественнонаучное образование младших школьников способствует развитию их природной любознательности, расширению кругозора о мире, развитию научного понимания и целостного видения окружающего мира, умения ценить и беречь окружающий мир.

Изучение и освоение предмета «Естествознание» в начальной школе направлено на осознание:

1) многообразия и сложности окружающего мира, взаимосвязи природных явлений и процессов;

2) причин природных явлений и процессов, происходящих в живой и неживой природе;

3) важности естественнонаучных знаний для многих видов деятельности человека;

4) связи полученных знаний с повседневной жизнью через разнообразную практическую и исследовательскую деятельность.

Программа учебного предмета ориентирована на достижение следующих целей:

1) формирование основ знаний о современной естественнонаучной картине мира и методах естественных наук;

2) знакомство с наиболее важными идеями и достижениями естествознания, оказавшими определяющее влияние на развитие техники и технологий;

3) овладение умениями применять полученные знания для объяснения явлений окружающего мира, восприятия информации естественнонаучного и жизненно значимого содержания, получаемой из различных источников;

4) развитие интеллектуальных, творческих способностей и критического мышления в ходе проведения простых исследований, анализа явлений, восприятия и интерпретации естественнонаучной информации;

5) воспитание убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений естественных наук для развития цивилизации и повышения качества жизни;

6) привитие навыков применения естественнонаучных знаний в повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, грамотного использования современных технологий, охраны здоровья и окружающей среды.

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.


Предмет/

Класс

Процедуры суммативного оценивания по предмету естествознание.

Кол-во СО в 1-й четверти

СО за 1 четверть

Кол-во СО во 2-й четверти

СО за 2 четверть

Кол-во СО в 3-й четверти

СО за 3 четверть

Кол-во СО в 4-й четверти

СО за 4 четверть

2 класс

-


1

-


1

-


1

-


1


по пор-у

у/а

Сквозная тема

Тема УМК

Цели обучения

Часы

Дата проведения

Примечание

1 четверть

Раздел 1 - Я исследователь.

1

1


В контексте

сквозной

темы «Все

обо мне»

Где узнать про всё на свете?

2.1.1.1.Определять условия и личностные качества, необходимые для изучения явлений,

процессов и объектов окружающего мира.

2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения

исследований.

1



2

2

Зачем одуванчику

парашют?

2.1.2.2.Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат).

2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков.

2.1.2.4.Составлять план проведения наблюдения.

2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.

1



3

3

Что такое эксперимент?


2.1.2.6.Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план,

сроки, результат).

1



Раздел 2 – Живая природа.

4

4

В контексте

сквозных

тем

«Все

обо мне»,

«Моя семья и друзья».

Какие у растений

секреты?

2.2.1.3. Описывать функции основных частей растений.

2.2.1.6. Описывать группы растений своей местности.

2.2.1.7. Объяснять важность ухода за растениями

2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат.

1



5

5

Как живут растения?

2.2.1.1. Исследовать возможность произрастания растений в различных условиях.

2.2.1.4. Сравнивать группы растений в зависимости от среды обитания.

2.2.1.5. Объяснять, способы приспособления растений к различным условиям среды

обитания (влага).

2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения.

1



6

6

Кто вылупился из яйца?

Кто играет в прятки?


2.2.2.1. различать представителей классов животных: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие;

2.2.2.2. Различать представителей классов животных: насекомые, рыбы, земноводные,

пресмыкающиеся, птицы.

2.2.2.4. Объяснять способы размножения животных – млекопитающие.

2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения.

2.2.2.3. Описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания.

2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков.

1



7

7

Как охраняют животных?


2.2.2.5. Объяснять важность сохранения разнообразия животных.

2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения.

2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.

1



Раздел 2- Живая природа

8

8

В контексте

сквозной

темы «Моя

школа»

Почему мы стоим?

2.2.3.1. Определять функции опорно-двигательной системы человека.

2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований.

1



9

9

СОЧ за 1 четверть

2.1.1.1 Определять условия и

личностные качества, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов

окружающего мира

2.2.1.3 Описывать функции основных частей растений.

2.2.1.4 Сравнивать группы растений в зависимости от среды обитания и способов приспособления к различным

условиям среды обитания (влага)

2.2.2.1. Различать представителей классов

животных: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и

млекопитающие

1





2 четверть


10

1

Как мы улыбаемся?

2.2.3.3. Объяснять роль сокращении мышц в движении.

2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения.

2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать

выводы.

1



11

2

Сколько весит твой рюкзак?

2.2.3.2. Объяснять важность сохранения правильной осанки.

2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы,

план, сроки, результат).

2.1.2.7. Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы.

1



12

3

Чего боятся микробы?

Почему болят зубы?


2.2.3.4. Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья.

2.1.2.2 .Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, срок результат).

2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты

наблюдения с помощью условных знаков.

2.2.3.5. Определять важность ухода за зубами в сохранении здоровья.

1



Раздел 3 – Вещества и их свойства.

13

4

В контексте

сквозной

темы «Мой

родной

край»

Какие у воздуха

свойства?

2.3.2.2. Описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета,

запаха).

2.3.2.3. Исследовать теплопроводность и свойство воздуха заполнять пространство.

2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения

исследований.

2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки,

результат).

2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков.

1



14

5

Где построить завод?



2.3.2.1. Объяснять значение воздуха для нашей планеты.

2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для

проведения исследований.

2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения.

2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать

выводы.

1



15

6

Что мы знаем о воде?


2.3.3.1. Определять физические свойства воды (без вкуса, без запаха, без

определенной формы, текучесть).

2.3.3.2. Исследовать процесс изменения агрегатного состояния воды.

2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат).

2.1.2.7.Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы.

1



16

7

СОЧ за 2 четверть

2.2.3.5 Определять важность ухода за зубами в сохранении здоровья

2.2.3.2 Объяснять важность сохранения правильной осанки

2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы человека

2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья

2.3.2.2 Описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха)

2.3.3.1 Определять физические свойства воды (без вкуса, без запаха, без определенной формы, текучесть)

1



3 четверть

Раздел 3 - Вещества и их свойства.

17

1

«В

здоровом

теле –

здоровый

дух!»

Без чего человеку

не обойтись?


2.3.4.1. Определять виды и источники природных ресурсов.

2.3.4.2. Классифицировать природные ресурсы по генезису (природные и антропогенные).

2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований.

1



Раздел 4 – Земля и космос.

18

2

В контексте

сквозной

темы

«Традиции и

фольклор»


Солнце и его

влияние на

Землю

2.4.1.1. Объяснять связи между Землей и Солнцем.

2.4.1.2. Определять естественный спутник Земли.

2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и

формулировать выводы.

2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки,

результат).

1



19

3

Кто дружит с

солнышком?


2.4.2.1. Определять порядок расположения планет Солнечной системы.

2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для

проведения исследований.

1



20

4

Как живут планеты?

2.4.2.2. Характеризовать планеты Солнечной системы.

2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения

исследований.

1



21

5

Почему за зимой весна приходит?

2.4.3.1. Различать основные единицы измерения времен.

2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.

1



22

6

Как не опоздать на

урок?


2.4.3.1. Различать основные единицы измерения времен.

2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать

выводы.

1




Раздел 5 – Физика природы.

23

7

В контексте

сквозной

темы

«Традиции и

фольклор»


Почему предметы

движутся?

2.5.1.3. Исследовать силы, вызывающие движение.

2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план,

сроки, результат).

1



24

8

Кто быстрее?

Тише едешь – дальше

будешь?


2.5.1.1. Приводить примеры движения различных тел с разной скоростью.

2.5.1.2. Использовать при объяснении качественные характеристики скорости.

2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения

исследований.

1



25

9

Сколько весит слон?


2.5.1.4. Выбирать и использовать приборы для определения массы

2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.

1



26

10

СОЧ за 3 четверть

2.4.2.2 Сравнивать планеты Солнечной системы

2.4.1.2 Определять естественный спутник

Земли

2.4.1.1 Объяснять связи между Землей и Солнцем

2.4.3.1 Различать основные

единицы измерения времени

2.5.1.3 Исследовать силы, вызывающие движение.

2.5.1.4 Выбирать и использовать приборы для определения массы.

2.5.1.2 Использовать при объяснении качественные характеристики скорости.

1



4 четверть

Раздел 5 – Физика природы.

27

1

В контексте

сквозных

тем:

«Окруж

ающая

среда»,

«Путешеств

ия»

Как попасть в

Изумрудный город?

2.5.2.1. Исследовать способность некоторых тел пропускать свет.

2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать

выводы.

1



28

2

Куда делся лучик света?

2.5.2.1. Исследовать способность некоторых тел пропускать свет.

2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план,

сроки, результат).

1



29

3

Что такое звук?


2.5.3.1. Классифицировать источники звука по громкости.

2.1.2.1.Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения

исследований.


1




Раздел 1 – Я- исследователь.

30

4

Как мы слышим звуки?


2.5.3.1 Классифицировать источники звука по громкости

2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения

исследований.

1



31

5

Откуда градусник знает – тепло или холодно?

Где мороз прячется

летом?

2.5.4.1. Измерять температуру различных тел.

2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать

выводы.

2.1.2.7. Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы.

1



32

6

Для чего используют

магниты?


2.5.6.1. Описывать сферы применения магнитов.

2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента(цель, гипотеза, ресурсы,

план, сроки, результат).

1



33

7

Как интересно провести

лето?


2.5.6.1. Описывать сферы применения магнитов.

2.1.2.6.Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы,

план, сроки, результат).

2.1.2.1 объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения

исследований;

2.1.2.2 - определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат);

2.1.2.5 проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы;

2.1.2.7 проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы.

1



34

8

СОЧ за 4 четверть.

2.5.2.1 Исследовать способность некоторых тел пропускать свет

2.5.6.1 Описывать сферы применения магнитов

2.5.3.1 Классифицировать источники звука по громкости

2.5.4.1 Измерять температуру различных тел

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Квадрат и куб числа.

Автор: Сагова Елена Васильевна

Дата: 11.04.2021

Номер свидетельства: 577929

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Степень числа. Квадрат и куб числа. "
    ["seo_title"] => string(36) "stiepien-chisla-kvadrat-i-kub-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "121172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413901216"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) ""Прямоугольный параллелепипед и куб. Куб числа" "
    ["seo_title"] => string(50) "priamoughol-nyi-parallieliepipied-i-kub-kub-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "156860"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421499874"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока по математике на тему "Решение примеров на квадрат и куб числа""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokapomatiematikienatiemurieshieniieprimierovnakvadratikubchisla"
    ["file_id"] => string(6) "288899"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454689544"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект и презентация урока по теме: Степень числа. Квадрат и куб числа."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-po-tiemie-stiepien-chisla-kvadrat-i-kub-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "287120"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454431657"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по теме:"Степень числа. Квадрат и куб числа" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-tiemie-stiepien-chisla-kvadrat-i-kub-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "105808"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402912400"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства