Конспект урока по математике на тему "Решение примеров на квадрат и куб числа"
Конспект урока по математике на тему "Решение примеров на квадрат и куб числа"
Урок Тема: Решение примеров по теме «Квадрат и куб числа»
Цель: Закрепить навыки вычисления квадрата и куба числа.
Задачи : 1.Повторить навыки вычисления квадрата и куба числа и действия с натуральными числами при решении упражнений и задач.
2.Воспитывать умение сотрудничать при работе в группе, наблюдательность, внимательность.
3.Корригировать и развивать математическое мышление путём выполнения заданий с помощью игровых форм работы.
Оборудование: экран, мультимедийный проектор, ноутбук, презентация по теме урока.
Ход урока.
I.Организационно- мотивационный момент.
Добрый день, ребята. Сегодня у нас, необычный урок,присутствуют гости. Давайте поприветствуем гостей. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу и с хорошим настроением начнем наш урок. Начать урок хочу с вопроса к вам. Как вы думает, что самое ценное на земле? Да, конечно вы правы, я согласна с вами. Этот вопрос волновал человечество не одну тысячу лет. Вот какой ответ дал известный среднеазиатский ученый Аль – Бируни.
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».
А какое знание вы получили на предыдущем уроке?
II. Актуализация опорных знаний
- Говорили о степени, квадрате и кубе числа.
-Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
Продолжим работать со степенями, квадратом и кубом числа Да, я согласна с вами. Цель сегодняшнего урока закрепить навыки вычисления квадрата и куба числа; повторить действия с натуральными числами. Сегодня у нас урок путешествия. Откройте тетради запишите дату, классная работа и тему урока соблюдая орфографический режим. Решение примеров по теме «Квадрат и куб числа» Путешествие начнём словами замечательного великого русского ученого М.В.Ломоносова.
Посмотрим маршрут путешествия.
Устная работа. Начинаем наше путешествие.
Первый пункт ШКОЛА
Ответь на вопросы
III. Изучение темы.
Молодцы хорошо поработали устно, а теперь продолжаем путешествие.
Второй пункт. Рыбалка. Решаем уравнение. Работаем в тетради.( ученик подходит к столу и ловит рыбу с заданием и показывает решение на доске)
Третий пункт. Мост
IV. Физминутка.
Отдохнули, продолжим путешествие.Следующий пункт.
Работа с учебником.
Четвёртый пункт . Родник Прорешив примеры угадаем слово.
V.Закрепление. А теперь ещё раз закрепим знание квадрат и куб числа.
Пятый пункт. Коробка
VI. Итог урока. Выставление оценок
VII.
VIII. Рефлексия.
1.На уроке я работал активно /пассивно
2.Своей работой на уроке доволен /не доволен
3.Урок для меня показался коротким / длинным
4. За урок не устал / я устал
5.Материал урока мне был понятен / не понятен
6.Домашнее задание мне кажется легким/ трудным
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Открытый урок
по математике в 5 а классе
на тему:
Решение примеров по теме «Квадрат и куб числа»
и
Провела учитель математики
Мухаметханова И.Д
2015-2016 уч.г
Урок Тема: Решение примеров по теме «Квадрат и куб числа»
Цель:Закрепить навыки вычисления квадрата и куба числа.
Задачи : 1.Повторить навыки вычисления квадрата и куба числа и действия с натуральными числами при решении упражнений и задач.
2.Воспитывать умение сотрудничать при работе в группе, наблюдательность, внимательность.
3.Корригировать и развивать математическое мышление путём выполнения заданий с помощью игровых форм работы.
Оборудование: экран, мультимедийный проектор, ноутбук, презентация по теме урока.
Ход урока.
I.Организационно- мотивационный момент.
Добрый день, ребята . Сегодня у нас, необычный урок ,присутствуют гости. Давайте поприветствуем гостей. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу и с хорошим настроением начнем наш урок. Начать урок хочу с вопроса к вам. Как вы думает, что самое ценное на земле? Да, конечно вы правы, я согласна с вами. Этот вопрос волновал человечество не одну тысячу лет. Вот какой ответ дал известный среднеазиатский ученый Аль – Бируни .
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».
А какое знание вы получили на предыдущем уроке?
II. Актуализация опорных знаний
- Говорили о степени, квадрате и кубе числа.
-Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
Продолжим работать со степенями , квадратом и кубом числа Да, я согласна с вами. Цель сегодняшнего урока закрепить навыки вычисления квадрата и куба числа; повторить действия с натуральными числами . Сегодня у нас урок путешествия. Откройте тетради запишите дату , классная работа и тему урока соблюдая орфографический режим. Решение примеров по теме «Квадрат и куб числа» Путешествие начнём словами замечательного великого русского ученого М.В.Ломоносова.
Посмотрим маршрут путешествия.
Устная работа. Начинаем наше путешествие.
Первый пункт ШКОЛА
Ответь на вопросы
III. Изучение темы.
Молодцы хорошо поработали устно , а теперь продолжаем путешествие.
Второй пункт . Рыбалка. Решаем уравнение. Работаем в тетради.( ученик подходит к столу и ловит рыбу с заданием и показывает решение на доске)