kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП открытого урока математики во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока математики ва 2 классе на тему : Закрепление

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП открытого урока математики во 2 классе»

Предмет : математика

Раздел 2А Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи

(в контексте тем «Моя школа», «Мой родной край»)

Школа: МГ №41 имени А. Пушкина

Дата: «29» ноября 2018 г.

ФИО учителя: Ким Е. В.

Класс: 2 «Б» класс.

Количество присутствующих: отсутствующих:

Лексическая тема:

Мой веселый, дружный класс

Тема урока:

Закрепление

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.

2.5.1.7**. Моделировать и решать задачи в 2 действия.

Цели урока:

Учащиеся могут применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел, решать задачи в 2 действия.

Критерии оценивания:

Применяют письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел, решают задачи в 2 действия.

Языковые

цели:

Учащиеся могут:

комментировать алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.

Предметная лексика и терминология:

Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел, составные задачи.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Вопросы для обсуждения:

Как сложить два двузначных числа? Как вычесть двузначное число от двузначного? Как выполнить проверку? Как производится запись «столбиком» ?

Письменные задания:

Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком, краткая форма записи условия задачи.

Предшествующие

знания

Простые задачи на сложение и вычитание

Ход урока

Методы оценивания

1.Создание змоционального настроя

1-2 мин.

Создание положительного эмоционального настроя

- Я очень рада видеть вас всех на уроке математики.

Давайте поздороваемся с гостями и пожелаем удачи друг другу!

(дети хором читают стихотворение, настраиваются на урок)

Мы большой и дружный класс.

Все получится у нас.

Если хочешь, отвечай

Друга не перебивай.

Если можешь, помоги.

Дети мы одной семьи!

-Прошу занять свои места и плодотворно поработать на уроке. Давайте докажем что у нас дружный класс.


2.Целеполагание

3-5 мин.

Стартер

-Из данных слогов и частей соберите слова:

Ал-го-ритм сло-же-ния и вы-чи-та-ния, сос-тав-ная за-да-ча

Целеполагание

- Как думаете, что мы будем делать на уроке?. Начинайте своё предположение со слов : Я думаю… Я считаю…Мне кажется…

(Мы будем решать примеры, задачи)


Критерии успеха

Учащиеся называют цель урока: применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел, решать задачи в 2 действия. (Слайд)


3. Работа по теме урока.

6-9 мин.





















10-15 мин.



















Работа по теме урока .

-Как вы думаете, где пригодится нам в жизни умение вычитать и складывать , решать задачи? Для чего мы учимся этому? (Дети отвечают, что это пригодится при покупке товаров, при составлении чертежей, для дальнейшего обучения, для выбора профессии) -Опираясь на алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел, можно легко перейти к сложению и вычитанию многозначных чисел)

- Рассмотрим случай сложения двузначных чисел 34+27 (У доски 1 ученик решает и проговаривает алгоритм сложения)

- Как проверить сложение? (вычитанием)

- Рассмотрим случай вычитания двузначных чисел 61-27 (или 61-34)

(Ученик у доски решает и проговаривает алгоритм вычитания двузначных чисел)

-Как проверить вычитание? (сложением)

Работа в парах.

Каждая пара по очереди решает по 2 примера в столбик и выполняет проверку. Ученики объясняют друг другу приемы вычислений.

Перед выполнением задания учитель знакомит детей

с критериями оценивания: умею решать примеры на сложение и вычитание двузначных чисел.

Дескрипторы:

- Верно записал столбиком вычисления с двузначными числами.

-Правильно применил алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.

-Выполнил проверку.

Учитель предлагает нарисовать весёлые смайлики напротив дескрипторов, если ученик успешно справился.

25+59=84 Проверка: 84-25=59 61-25=36 Проверка: 25+36=61

Взаимопроверка по эталону (Слайд)

Анализ ошибок. (У кого сколько смайликов, почему, что нужно сделать, чтобы не допускать ошибки)

.



































Взаимооценивание


16-17 мин.


18-32 мин.
















































33-38 мин.

Физминутка.

Решение задач

- Вы хорошо поработали над сложением и вычитанием двузначных чисел, а теперь решим задачи. Внимательно прочитайте … (слайд)

-Можно ли сказать, что все 3 задачи являются составными задачами? Почему? (Слайд)

-Измените вопрос к задаче так, чтобы она стала составной

-Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

Деление на группы. (У каждого ученика карточка с числом. Деление на группы по наличию чисел : однозначные, двузначные, трёхзначные)

Работа в группах

Повторение правил работы в группах (Слайд)

Учащиеся повторяют основные правила работы в группах.

- Какой будет критерий оценивания ?

(Умею решать задачи в 2 действия)

Дескрипторы :

    1. Правильно составил условие задачи +/-

    2. Определил вопрос задачи +/-

    3. Правильно выбрал схему к задаче +/-

    4. Верно определил 1 действие +/-

    5. Верно определил 2 действие +/-

    6. Составил выражение +/-

    7. Написал ответ +/-

1 группа:

В нашем классе 32 учащихся. Из них 12 учащихся занимаются робототехникой, 16 учащихся спортом, остальные - рисованием. Сколько детей занимаются рисованием?

2 группа:

В классе учатся 15 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько всего учеников в классе?

3 группа:

Тимур сделал 17 фотоснимков одноклассников, Нурлан – 20 фотоснимков, а Ильяс столько, сколько Тимур и Нурлан вместе. Сколько фотоснимков сделали мальчики?


Каждая группа оценивает себя, затем передаёт работу в другую группу для их оценивания . Приём оценивания «Две звезды и одно пожелание»

Анализ, итог

Индивидуальная работа.

Задание

Выбери решение задачи и соедини с правильным ответом.

Задание Дополни схему числовыми данными из задачи. Реши задачу.

ЗаданиеРеши задачу. Запиши выражение.

Ученик выполняет одно из этих заданий на выбор. Работы сдаются на проверку учителю.



































Самооценивание и взаимооценивание групп

4. Конец урока.

Итог урока.

Рефлексия

39-40 мин.

-Целью сегодняшнего урока было: применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел, решать задачи в 2 действия. (Слайд) Достигли ли мы цели урока?

Рефлексия «Шкала успеха»

-Перед вами на партах шкала успеха, на которой нужно отметить свой уровень знаний по теме урока.





1 – Затрудняюсь, сомневаюсь в знаниях

2-3 - Знаю

4 - Понимаю

5 - Понимаю и могу применить

6 - Могу научить другого



Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ

Карточки с разноуровневыми заданиями предлагаются на выбор .

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.

Коррекцию затруднений проводит в индивидуальной

работе.


Самооценивание.

Взаимооценивание (приём «Две звезды , одно пожелание»)

Физкультминутка

Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце) 
Хорошо! ( хлопают в ладоши) 
Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер) 
Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо идти с друзьями? (шагают) 
Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) 
Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) 
Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) 
Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо кружиться в танце? (кружатся) 
Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) 
Хорошо!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
КСП открытого урока математики во 2 классе

Автор: Ким Елена Валерьевна

Дата: 13.12.2019

Номер свидетельства: 531805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План работы МО начальных классов за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(52) "planrabotymonachalnykhklassovza20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "282333"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453668644"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Рефлексивный отчет  учителя начальных классов третьего базового уровня Джолдиновой А.К."
    ["seo_title"] => string(88) "rieflieksivnyiotchietuchitielianachalnykhklassovtrietieghobazovoghourovniadzholdinovoiak"
    ["file_id"] => string(6) "282310"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453663024"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "КСП по развитию речи"
    ["seo_title"] => string(22) "ksp_po_razvitiiu_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "541813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1583229609"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Двузначные числа"
    ["seo_title"] => string(19) "dvuznachnyie_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "365500"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480838510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства