kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по предмету "Естествознание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по предмету "Естествознание" для 1 класса, на тему: "Зима"

  1. определять тела, обладающие магнитными свойствами;
  2. исследовать свойства магнитов

      3.  объяснять демонстрируемый эксперимент

Все учащиеся смогут определять тела, обладающие магнитными свойствами;

рассказать о свойствах магнита. Большинство учащихся смогут назвать тела, обладающие магнитным свойством; проводить эксперименты с магнитом.

Некоторые учащиеся смогут сделать вывод по результатам эксперимента, приводить примеры из жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по предмету "Естествознание"»

Соколова Елена

Андреевна



Предмет: естествознание.

Раздел долгосрочного планирования: Физика природы.

Подраздел: Традиции и фольклор.

Школа: СШ № 33

Дата:

ФИО учителя: Соколова Елена Андреевна

класс: 1

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока:

Магнит

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

        1. определять тела, обладающие магнитными свойствами;

        2. исследовать свойства магнитов

1.1.2.2 объяснять демонстрируемый эксперимент

Уровни навыков мышления

Знание, понимание, применение, анализ.

Цели урока

Все учащиеся смогут определять тела, обладающие магнитными свойствами;

рассказать о свойствах магнита. Большинство учащихся смогут назвать тела, обладающие магнитным свойством; проводить эксперименты с магнитом.

Некоторые учащиеся смогут сделать вывод по результатам эксперимента, приводить примеры из жизни.

Критерии оценивания

-определяет тела, обладающие магнитными свойствами

-рассказывает о свойствах магнита

-проводит эксперименты с магнитом

-делает вывод по результатам эксперимента

-приводит примеры из жизни.

Языковые задачи

Учащиеся смогут применять в своей речи основные

термины: магнит, притягивается, отталкивается.

Воспитание ценностей

Ценности, основаны на национальной идее « Мәңгілік ел». Сотрудничество, взаимоуважение,

взаимопомощь, непрерывное образование.

Межпредметная связь

Математика (сравнение предметов по материалу изготовления), обучение грамоте (составление словосочетаний и предложений).

Предыдущие знания

Сила и притяжение.

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока 5 мин

Урок начинается с психологического настроя

Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте хорошего настроения. Пусть сегодняшний урок принесет вам много нового и интересного. На столах лежат карточки с изображением: машины, сундука, лопаты и ласты.

Каждый учащийся берет карточку, и таким образом учащиеся делятся на группы. Прием «Четыре угла».

- Отгадайте загадку:

Этот жадный предмет Все железо хватает.

Для него нормы нет, Прилипанием страдает. Ответ: Магнит.

-Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке ?

Дети называют тему урока.

–Послушайте легенду о магните. Много веков назад в поисках овцы пастух зашел в незнакомые места, в горы. Кругом лежали черные камни. Он с изумлением заметил, что его палку с железным наконечником камни притягивают к себе, словно ее хватает и держит какая-то невидимая рука.

Пораженный чудесной силой камней пастух принес их в ближайший город

– Магнесу. Здесь каждый мог убедиться в том, что рассказ пастуха не выдумка – удивительные

камни притягивали к себе железные вещи!

Что мы будем изучать на уроке?


Карточки.














http://zagadki. info









https://portalo brazovaniya.ru

Середина урока 5-35 мин

Работа по учебнику (рассматривание иллюстраций)

  • Что рассматривает Негеш?

  • Предположите, о чем он думает.

  • Что произошло с предметами? Все ли из них притянулись к магниту? (Нет.)

-Я предлагаю провести эксперимент с магнитом и узнать, почему одни предметы притягиваются, а другие предметы отталкиваются.

Парная работа. «Притягиваются или отталкиваются?» Исследование магнитных свойств предметов.

На столах находятся предметы:

Учебник стр.68











Ластик, скрепка,


ластик, скрепка, булавка, карандаш, болтик, мелок, пластмассовая пуговица. Ребята в листе ответов должны отметить зеленым цветом, если предметы притягиваются к магниту и красным цветом - если нет. Указать на каком расстоянии действует магнитное поле.

булавка, карандаш, болтик, мелок, пластмассова я пуговица, магнит.


Ластик



Скрепка



Карандаш



Болтик



Булавка



Мелок



пластмассовая пуговица



Дескрипторы:

-проводит эксперимент

-определяет предметы, которые притягивает магнит

-определяет предметы, которые не притягивает магнит

-определяет расстояние действия магнитного поля

-делает вывод

ФО «Сигнальные карточки».









3 мин

Работа по учебникус.6

-Ребята, что в руках у Эврики? (Магниты).

  • Какого цвета эти магниты? (Одна сторона магнита красная, другая — синяя.)

  • Что Эврика пытается сделать?

  • Почему у девочки не получается присоединить эти магниты? (Магниты отталкиваются.)

-Ребята, давайте проверим это свойство магнита.

-Соедините два магнита друг с другом одинаковыми цветами, а




Учебник с.68


-делает вывод

-приводит примеры из жизни Для объяснения проведенного

эксперимента от группы выступает спикер.

ФО «Аплодисменты».

Для определения уровня усвоения полученных знаний проводится игра

«Обнимашки».

Пенал, ножницы, книга, ключ, скрепка, катушка с нитками, ложка. Итог урока. Что же мы сегодня узнали нового?

  • С чем мы сегодня познакомились?

  • Какие свойства магнита вы запомнили?

банка, заполненная водой, маленькие железные болты и гайки.


Картон, машинка, магнит.


2 мин

Рефлексия. «Яркие магнитики» Прикрепить на доску магнит: зеленого цвета –понял все, желтого-были затруднения, красного-не справился.


Дифференциация-

каким образом вы хотите оказывать больше поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание - как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Работа в парах, в группах, проведение эксперимента. Способы дефференциации: поддержка, темп. Групповая работа «Исследуй».

1 группа -

«Кладоискатели» (лопата)

-Найти с помощью магнита затерявшиеся в песке предметы. Учащиеся будут водить вдоль подноса магнитом, находить и вытаскивать предметы, обладающие магнитным свойством.

2-я группа - « Искатели сокровищ» (сундук).

Пустую пластиковую бутылку, наполняем манной крупой, добавляем мелкие металлические предметы (скрепки, канцелярские

кнопки, металлические пуговки). Предлагаем с помощью магнита

ФО «Сигнальные карточки». ФО «Аплодисменты».

ФО прием «Большой палец». Рефлексия. «Яркие магнитики»

Физкультмин утка

«Веселые магнитики» Каждому ученику на спину вешается синий квадрат, а на живот – красный.

Ребята встают в круг и начинают ходить по кругу. Когда я показываю красный

квадрат –

«найти сокровища» в бутылке.

  1. я группа – «Водолаз» (ласты) Стеклянная банка заполнена водой. На дне банки лежат маленькие железные болты и гайки.

-Не выливая воду из банки, достать все эти предметы.

  1. я группа - «Ралли» (машина). Для этого рисуем на картоне извилистую дорогу.

- «Проехать» по дорожке железной машинкой, не выезжая на обочину. Ученик будет управлять машиной, водя магнитом под картоном.


«южный полюс», вы притягиваете сь ко мне

«северным полюсом» - спиной.

Когда вы увидите синий квадрат, то притягиваете сь ко мне животиками

– «южными полюсами».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Краткосрочный план урока по предмету "Естествознание"

Автор: Соколова Елена Андреевна

Дата: 20.05.2022

Номер свидетельства: 607456

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока по естествознанию на тему: "Как попасть в Изумрудный город?""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_estestvoznaniiu_na_temu_kak_popast_v_izumrudnyi_gor"
    ["file_id"] => string(6) "499122"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549773840"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Краткосрочный план урока по математике. Тема: Задачи на вычитание"
    ["seo_title"] => string(70) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_matiematikie_tiema_zadachi_na_vychitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "404745"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490805228"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Краткосрочный план урока по биологии 9 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_biologii_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "536602"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1579517047"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Краткосрочный план урока "Магнит""
    ["seo_title"] => string(33) "kratkosrochnyi_plan_uroka_maghnit"
    ["file_id"] => string(6) "403298"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490499969"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "План урока для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(24) "plan_uroka_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "447629"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514920986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства