Урок начинается с психологического настроя Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте хорошего настроения. Пусть сегодняшний урок принесет вам много нового и интересного. На столах лежат карточки с изображением: машины, сундука, лопаты и ласты. Каждый учащийся берет карточку, и таким образом учащиеся делятся на группы. Прием «Четыре угла». - Отгадайте загадку: Этот жадный предмет Все железо хватает. Для него нормы нет, Прилипанием страдает. Ответ: Магнит. -Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке ? Дети называют тему урока. –Послушайте легенду о магните. Много веков назад в поисках овцы пастух зашел в незнакомые места, в горы. Кругом лежали черные камни. Он с изумлением заметил, что его палку с железным наконечником камни притягивают к себе, словно ее хватает и держит какая-то невидимая рука. Пораженный чудесной силой камней пастух принес их в ближайший город – Магнесу. Здесь каждый мог убедиться в том, что рассказ пастуха не выдумка – удивительные камни притягивали к себе железные вещи! Что мы будем изучать на уроке? |