Краткосрочный план урока по математике № 1-3-30
*В контексте тем:
«Путешествие», «Традиции и фольклор»
Школа: осш. им. М.Горького
Дата: «__07__»______03______2017г.
ФИО учителя: Козлова В.Р.
Класс: 1 «__В__» класс.
Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:
Задачи на вычитание
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка, составлять и решать обратные задачи;
•моделировать задачу в виде схемы, рисунка; подбирать опорную схему для решения задачи.
Цели урока:
Сформировать умение анализировать и решать задачи на нахождение остатка, подбирать опорные схемы к задачам на вычитание.
Критерии успеха
Урок направлен на формирование умения решать задачи на нахождение остатка от целого. Анализируя взаимосвязь компонентов при вычитании, учащиеся сделают вывод о том, что найти неизвестную часть (остаток) можно путем вычитания из целого известной части.
Привитие
ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи
Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Естествознание. Раздел "Животные", тема "Как времена года влияют на животных".
Навыки
использования
ИКТ
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:
- организованная деятельность, включающая презентации и ИKT;
- самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе; представление классу полученных выводов;
Предварительные
знания
знания учащихся о составных частях задачи: условии, вопросе, решении и ответе.