kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока. "Человек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока. "Человек"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока. "Человек"»

Краткосрочный план урока

Предмет: Естествознание

Раздел долгосрочного плана:

Живая природа

Класс: 1

сш № 173 им. А. Молдагуловой


Дата:

Тема урока: Человек

ФИО учителя: Анафина Г.


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

1.2.3.1 называть основные части тела и их функции

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • определять и различать основные части тела человека;

  • называть основные части тела человека и их функции.

Большинство учащихся будут уметь:

  • называть части ноги и руки;

  • определять функции частей ноги и руки

Некоторые учащиеся смогут:

  • составить правила помощи людям с ограниченными возможностями

Критерий оценивания

Знание и понимание:

- называть основные части тела человека.

Применение:

- определять функции частей тела человека.

Языковые цели


Учащиеся могут:

  • называть основные части тела человека и их функции


Предметная лексика и терминология: «руки», «ноги»,

«пальцы рук», «пальцы ног», «голова», «волосы», «глаза» и т.д.;



Полезные слова и сочетания для диалога и записи:

  • Чем мы похожи?

  • Чем мы отличаемся?

  • Какая часть тела человека самая важная?




Формирование ценностей


Бережное отношение к своему здоровью, взаимопомощь, ответственность, забота

Межпредметные связи

Художественный труд, математика, физкультура

Предыдущие знания


Знают название основных частей тела.

Знают какие функции выполняют руки и ноги.




Ход урока

Запланированные периоды урока

Деятельность учащихся на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин.

Создание коллаборативной среды


Приветствие “Солнышко”

Утром ранним кто-то странный
Заглянул в моё окно.
На ладони появилось ярко-рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло,

Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной!


- Ребята, давайте поприветствуем друг друга улыбкой так, как солнышко улыбается нам.

- Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Пожелаем друг другу здоровья.

- А чтобы здоровье было крепким нужно по утрам делать зарядку.

Стартер «Под веселые напевы»

Под веселые напевы

Повернемся вправо, влево.

Руки вверх! Руки вниз! Вверх!

И снова наклонись!

Вправо, влево головою!

Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг. На месте стой!

Топни левою ногой!

Влево шаг! И снова стой.

Повернись направо к другу.

Правую дай руку другу.


(Дети выполняют движения за учителем по содержа­нию текста.)

  • Какие части тела помогли тебе выполнить эти действия?

  • Сколько у вас рук, голов, пальцев на ногах?

Оценивание: словесная похвала учителя

Формулировка темы урока и постановка целей:

  • Как вы думаете, какова тема нашего урока?

  • Что мы сегодня на уроке будем делать?

  • Чему должны научиться?

Деление на группы по частям тела человека:

1 группа - голова, шея

2 группа -туловище

3 группа - руки

4 группа - ноги


Стихотворение на доске с иллюстрацией «Солнышко»













Аудиозапись


Середина урока

25 мин.

Групповая работа

1 группа

Задание: «Исследуй»

Раздать каждой группе лист бумаги такой длины, чтобы на нём поместился учащийся в полный рост. Один из учащихся ложится на лист. Второй учащийся обводит контур его тела, начиная с головы. Остальные учащиеся в группе помогают, передают маркер друг другу, чтобы получилась безотрывная линия. Силуэт вырезать и прикрепить готовые таблички с подписями каждой части тела. Некоторым учащимся можно предложить самим сделать подписи. (дифферинциация)

2 группа Задание: создать пиктограмму частей тела

  • Перечислите имеющиеся у нас общие части тела

Используя полученную информацию составьте пиктограмму частей тела, с соответствующим цифровым обозначением, например, 1 голова, 2 руки/ноги/стопы/глаза и т.д.

3 группа Стратегия «Подумай – обсуди - поделись»

Задание: Рассмотрите картинки.

  • Какое движение совершает каждый из изображенных силуэтов человека?

  • Какие части тела в этом задействованы? (Движения ног и руки, поворот головы, наклон туловища.)



4 группа Задание:

Презентация работ групп


Обратная связь:

  • Понравилось ли вам работать в группе?

  • Согласны ли вы с мнениями других групп? Почему?

  • Работу какой группы вы могли бы выделить?

Взаимооценивание групп

«Сэндвич похвалы».



Физминутка

Игра «Пантомима»

Один ученик показывает движения (балерины, футболиста, лыжника, школьника и т.д.), а все остальные угадывают и повторяют эти движения

  • Какие части тела помогли тебе выполнить эти действия?

  • Какая часть тела самая важная?

Работа в парах

Метод «Пилот и навигатор»




Задание:

Сколько рук? Рассмотрите свои руки.

  • Попробуйте определить их части. Уточните название частей рук по учебнику.

  • Рассмотрите кисть руки, перечислите название пальцев. Назовите их функции.



Сколько ног? Рассмотрите свои ноги.

  • Попробуйте определить их части. Уточните название частей ноги по учебнику.

  • Выполнить упражнения для укрепления данных частей ноги.

- Один выполняет упражнение, другой угадывает для укрепления какой части ноги они предназначены. (приседания и выпады- для бедер, бег и ходьба на цыпочках – для голени, вращение стопами- для стоп и т.д.)

Обратная связь.

- Понравилось ли вам работать в паре?

- Какие трудности возникли при выполнении заданий? Как их разрешили?

- Что узнали нового и интересного для себя?


Оценивание «Сигналы рукой»

Задание на формативное оценивание (индивидуально-дифференцированное) Задание 1 Соедините стрелками части тела на рисунке и их названия. Дескриптор: - соединить части тела на рисунке с их названиями.





Задание 2 Заполните таблицу. Если согласны с ответом, то поставьте знак «+», если не согласны, то поставьте знак «-».

Руки могут ...

+ или –

слышать


держать


прыгать


писать


Ноги могут ...

+ или –

бегать


видеть


ходить


хлопать




Дескриптор:

- определить функции рук; - определить функции ног.



Задание (для некоторых)

Рассмотрите картинки.

- Людям с ограниченными возможностями в нашем мире очень непросто жить, поэтому нужно стараться им помогать, внимательно к ним относиться. Но очень часто дети смеются над такими людьми , передразнивают их, показывают пальцами…



Составьте правила помощи людям, с ограниченными возможностями

1.____________________________________________

2.____________________________________________

3.____________________________________________

4.____________________________________________

5.____________________________________________

лист бумаги,

маркеры


















































Рисунок с названием частей тела































































































































Конец урока


5 мин.

Рефлексия «Пять пальцев»








Рефлексия учителя по проведенному уроку









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Краткосрочный план урока. "Человек"

Автор: Анафина Гульнара Маратовна

Дата: 02.02.2019

Номер свидетельства: 498121

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_tiemu_biezopasno_ispol_zovat_oborudovaniie_i_srieds"
    ["file_id"] => string(6) "423846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499501724"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Краткосрочный план урока литературы "Онегин и Ленский. Неоднозначность образа Ленского""
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-litieratury-onieghin-i-lienskii-nieodnoznachnost-obraza-lienskogho"
    ["file_id"] => string(6) "257735"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448378465"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Краткосрочный план урока по математике. Тема урока:Измерения вокруг нас"
    ["seo_title"] => string(78) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_matiematikie_tiema_uroka_izmierieniia_vokrugh_nas"
    ["file_id"] => string(6) "375330"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483537456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Краткосрочный план урока французского языка "
    ["seo_title"] => string(47) "kratkosrochnyi-plan-uroka-frantsuzskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "145846"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419003092"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Краткосрочный план урока естествознания по теме "Части тела человека" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_iestiestvoznaniia_po_tiemie_chasti_tiela_chielovieka_1"
    ["file_id"] => string(6) "387633"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486203422"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства