Групповая работа 1 группа Задание: «Исследуй» Раздать каждой группе лист бумаги такой длины, чтобы на нём поместился учащийся в полный рост. Один из учащихся ложится на лист. Второй учащийся обводит контур его тела, начиная с головы. Остальные учащиеся в группе помогают, передают маркер друг другу, чтобы получилась безотрывная линия. Силуэт вырезать и прикрепить готовые таблички с подписями каждой части тела. Некоторым учащимся можно предложить самим сделать подписи. (дифферинциация) 2 группа Задание: создать пиктограмму частей тела Используя полученную информацию составьте пиктограмму частей тела, с соответствующим цифровым обозначением, например, 1 голова, 2 руки/ноги/стопы/глаза и т.д. 3 группа Стратегия «Подумай – обсуди - поделись» Задание: Рассмотрите картинки. Какое движение совершает каждый из изображенных силуэтов человека? Какие части тела в этом задействованы? (Движения ног и руки, поворот головы, наклон туловища.)
4 группа Задание: Презентация работ групп Обратная связь: Понравилось ли вам работать в группе? Согласны ли вы с мнениями других групп? Почему? Работу какой группы вы могли бы выделить? Взаимооценивание групп «Сэндвич похвалы».
Физминутка Игра «Пантомима» Один ученик показывает движения (балерины, футболиста, лыжника, школьника и т.д.), а все остальные угадывают и повторяют эти движения Работа в парах Метод «Пилот и навигатор» Задание: Сколько рук? Рассмотрите свои руки. Попробуйте определить их части. Уточните название частей рук по учебнику. Рассмотрите кисть руки, перечислите название пальцев. Назовите их функции.
Сколько ног? Рассмотрите свои ноги. - Один выполняет упражнение, другой угадывает для укрепления какой части ноги они предназначены. (приседания и выпады- для бедер, бег и ходьба на цыпочках – для голени, вращение стопами- для стоп и т.д.) Обратная связь. - Понравилось ли вам работать в паре? - Какие трудности возникли при выполнении заданий? Как их разрешили? - Что узнали нового и интересного для себя? Оценивание «Сигналы рукой» Задание на формативное оценивание (индивидуально-дифференцированное) Задание 1 Соедините стрелками части тела на рисунке и их названия. Дескриптор: - соединить части тела на рисунке с их названиями.
Задание 2 Заполните таблицу. Если согласны с ответом, то поставьте знак «+», если не согласны, то поставьте знак «-». Руки могут ... | + или – | слышать | | держать | | прыгать | | писать | | Ноги могут ... | + или – | бегать | | видеть | | ходить | | хлопать | |
Дескриптор: - определить функции рук; - определить функции ног.
Задание (для некоторых) Рассмотрите картинки. - Людям с ограниченными возможностями в нашем мире очень непросто жить, поэтому нужно стараться им помогать, внимательно к ним относиться. Но очень часто дети смеются над такими людьми , передразнивают их, показывают пальцами… Составьте правила помощи людям, с ограниченными возможностями 1.____________________________________________ 2.____________________________________________ 3.____________________________________________ 4.____________________________________________ 5.____________________________________________ |