Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Местоимение».
Формируемые УУД: п. — выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; л. - установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант по теме «Местоимение»»
Тема: Контрольный диктант по теме «Местоимение»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Местоимение».
Формируемые УУД: п. — выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; л. - установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока
Контрольный диктант
Воробей.
Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
Вдруг она остановилась. Я посмотрел вдоль дороги и увидел молодого воробья. Он упал из гнезда и сидел неподвижно.
Моя собака медленно приближалась к нему. С ближнего дерева камнем упал старый воробей.
Он заслонил собой свое детище. Всё его маленькое тельце трепетало от страха. Он замирал. Он жертвовал собой.
Мой Трезор остановился и попятился. Я поспешно отозвал его и удалился из сада. (74 слова)
Слова для справок: неподвижно, детище, трепетало, замирал, жертвовал.
Грамматические задания:
1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.
2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.
3.Запишите местоимения в начальной форме.
Меня –
Тебе –
Нас –
III. Подведение итогов урока
— Какие орфограммы встретились в тексте диктанта?
— В написании каких слов вы сомневались?
Грамматические задания:
1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.
2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.
3.Запишите местоимения в начальной форме.
Меня – Тебе – Нас –
Грамматические задания:
1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.
2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.
3.Запишите местоимения в начальной форме.
Меня – Тебе – Нас –
Грамматические задания:
1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.
2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.
3.Запишите местоимения в начальной форме.
Меня – Тебе – Нас –
Грамматические задания:
1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.
2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.
3.Запишите местоимения в начальной форме.
Меня – Тебе – Нас –
Грамматические задания:
1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.
2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.
3.Запишите местоимения в начальной форме.
Меня – Тебе – Нас –
Грамматические задания:
1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.
2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.
3.Запишите местоимения в начальной форме.
Меня – Тебе – Нас –
Грамматические задания:
1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.
2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.