kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный диктант по теме «Местоимение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Место­имение».

Формируемые УУД: п. — выбор наиболее эффективных спо­собов решения задач в зависимости от конкретных условий; ре­флексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматически­ми и синтаксическими нормами родного языка; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; л. - установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант по теме «Местоимение»»

Тема: Контрольный диктант по теме «Местоимение»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Место­имение».

Формируемые УУД: п. — выбор наиболее эффективных спо­собов решения задач в зависимости от конкретных условий; ре­флексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматически­ми и синтаксическими нормами родного языка; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; л. - установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Контрольный диктант

Воробей.

Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня.

Вдруг она остановилась. Я посмотрел вдоль дороги и увидел молодого воробья. Он упал из гнезда и сидел неподвижно.

Моя собака медленно приближалась к нему. С ближнего дерева камнем упал старый воробей.

Он заслонил собой свое детище. Всё его маленькое тельце трепетало от страха. Он замирал. Он жертвовал собой.

Мой Трезор остановился и попятился. Я поспешно отозвал его и удалился из сада. (74 слова)


Слова для справок: неподвижно, детище, трепетало, замирал, жертвовал.


Грамматические задания:

1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.

2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.

3.Запишите местоимения в начальной форме.

Меня –

Тебе –

Нас –

III. Подведение итогов урока

— Какие орфограммы встретились в тексте диктанта?

— В написании каких слов вы сомневались?


















Грамматические задания:

1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.

2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.

3.Запишите местоимения в начальной форме.

Меня – Тебе – Нас –

Грамматические задания:

1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.

2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.

3.Запишите местоимения в начальной форме.

Меня – Тебе – Нас –

Грамматические задания:

1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.

2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.

3.Запишите местоимения в начальной форме.

Меня – Тебе – Нас –

Грамматические задания:

1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.

2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.

3.Запишите местоимения в начальной форме.

Меня – Тебе – Нас –

Грамматические задания:

1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.

2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.

3.Запишите местоимения в начальной форме.

Меня – Тебе – Нас –

Грамматические задания:

1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.

2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.

3.Запишите местоимения в начальной форме.

Меня – Тебе – Нас –

Грамматические задания:

1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения. Определите части речи над каждым словом.

2. Выпишите местоимения из 1,2,3,5,6 предложения и определите у них лицо, число, падеж.

3.Запишите местоимения в начальной форме.

Меня – Тебе – Нас –














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольный диктант по теме «Местоимение»

Автор: Кротова Екатерина Васильевна

Дата: 15.03.2020

Номер свидетельства: 542897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тема:        Местоимение. Предлог. Союз. "
    ["seo_title"] => string(36) "tiema-miestoimieniie-priedlogh-soiuz"
    ["file_id"] => string(6) "109643"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404845476"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Поурочные разработки по русскому языку для 5 класса Список тем"
    ["seo_title"] => string(67) "pourochnyie_razrabotki_po_russkomu_iazyku_dlia_5_klassa_spisok_tiem"
    ["file_id"] => string(6) "365138"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480704617"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "календарное планирование по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(42) "kaliendarnoieplanirovaniieporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "279904"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453301633"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "КТП по русскому языку 3 класс (учебник В. П. Канакиной)"
    ["seo_title"] => string(54) "ktp_po_russkomu_iazyku_3_klass_uchiebnik_v_p_kanakinoi"
    ["file_id"] => string(6) "426332"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503761781"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку. 4 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "290989"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455039201"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства