kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструирование. «Самокат»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Трудовое обучение

Дата «___»_______ ____ г                                                                                                            Класс 3- «Б»

 (3 четверть)

Урок 33

Тема: Конструирование. «Самокат» (цыплёнок)

Цели урока:

·        учить детей работать с конструктором «Лего» используя инструкцию, действуя

     по образцу и самостоятельно;

·        развивать пространственное воображение, фантазию, творчество;

  • воспитывать аккуратность, усидчивость, бережливость.

1.Вступление:

      Сегодня мы с вами опять будем работать с конструктором «Лего» и в конце урока, у    каждого из вас, должно получиться две поделки. Но пока, то что у вас получиться, я сохраню в тайне. Пусть для вас это будет сюрпризом!

2.Работа с учителем:

      Для работы нам понадобятся следующие детали:



 

      «глазки» - 1 шт.    



 

      «лапки» - 4 шт.

      «кирпичик» 2х4 - 1 шт.

      «кирпичик» 2х2 - 2 шт.

       Кто-нибудь догадался, что у нас может получиться?

       (Дети высказывают различные версии)

       Ну, что же, вариантов много, но чтобы получилась поделка, которую я задумала,

      внимательно слушайте инструкцию, и выполняйте вместе со мной все действия:

      1 шаг: - Деталь «лапка» поставьте длинной стороной к себе, а скошенной стороной

                   влево.

      2 шаг: - «Кирпичик» 2х2 поставьте сверху на деталь «лапка».

      3 шаг: - «Кирпичик» 2х4 широкой стороной к себе поставьте так, чтобы у него

                   осталось свободными по ряду «кнопочек» слева и справа.

      4 шаг: - Возьмите две детали «лапки» длинной стороной к себе, соедините их узкой

                    стороной и поставьте их на «кирпичик» 2х4, чтобы соединение пришлось на

                    середину.

       5 шаг: - Возьмите «кирпичик» 2х2 и поставьте его на конструкцию, чтобы закрыть

                     шов предыдущего ряда.

       6 шаг: - Возьмите деталь «лапка» и поставьте длинной стороной к себе, скошенной

                     стороной влево, на предыдущий ряд.

        7 шаг: - Возьмите «глазки» и поставьте их на деталь «лапка».

         Что у вас получилось? (Учитель показывает готовую поделку)

 3. Физкультминутка: (под музыку: «Цып-цып-цып, мои цыплятки» )

 Где же ваши крылышки? ( руки в стороны 4 раза )

 Где же ваши клювики? ( наклоном 4 раза )

 Где же ваши лапки? (выставляют ногу на пятку 4 раза)

 Как цыплята прячутся? (присесть, руки положить на голову 4 раза)

 Как цыплята радуются? (подпрыгивание на месте 8 раз)

 Вот как солнышко встаёт! (Медленно поднимают руки вверх к солнышку 2 раза)

 Выше, выше, выше! К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)

 Ниже, ниже, ниже. Молодцы, хорошие цыплята!

 4.Самостоятельная работа:

   Приготовьте следующие детали:

     «глазки» - 1 шт.

     «лапки» - 4 шт.

     «кирпичик» 2х4 - 1 шт.

     «кирпичик» 2х2 - 2 шт.

   Внимательно слушайте инструкцию и самостоятельно выполняйте действия:

    1 шаг: - Деталь «лапка» поставьте длинной стороной к себе, а скошенной стороной

                  влево.

    2 шаг: - «Кирпичик» 2х2 поставьте сверху на деталь «лапка».

    3 шаг: - «Кирпичик» 2х4 широкой стороной к себе поставьте так, чтобы у него

                  свободными по ряду «кнопочек» слева и справа.

    4 шаг: - Возьмите две детали «лапки» длинной стороной к себе, соедините их узкой

                  стороной и поставьте их на «кирпичик» 2х4, чтобы соединение пришлось на

                  середину.

     5 шаг: - Возьмите «кирпичик» 2х2 и поставьте его на конструкцию, чтобы закрыть

                   шов предыдущего ряда.

     6 шаг: - Возьмите деталь «лапка» и поставьте ее рядом с предыдущим «кирпичиком», 

                  скошенной стороной влево.

     7 шаг: - Возьмите «глазки» и закройте шов.

     Что у вас получилось?

     Чем похожи эти цыплята?

     Чем они отличаются?



 

 5. Выставка работ.

 6.Итог урока:

   Что вы сегодня учились делать? (Работать по инструкции самостоятельно и под     руководством учителя)

   Давайте выучим стихотворение о цыплятах.

   У нашей пестрой квочки

   Одиннадцать цыплят.

   Тут и сынки, и дочки,

   И все-то есть хотят.

   Клюют цыплята славно,

   Довольны малыши.

   Смотреть на них забавно,

   Уж больно хороши –

   Желтые комочки

   Возле пестрой квочки!

                                           М.Майн.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструирование. «Самокат»»

Трудовое обучение

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б»

(3 четверть)

Урок 33


Тема: Конструирование. «Самокат» (цыплёнок)

Цели урока:
  • учить детей работать с конструктором «Лего» используя инструкцию, действуя
по образцу и самостоятельно;
  • развивать пространственное воображение, фантазию, творчество;
  • воспитывать аккуратность, усидчивость, бережливость.


1.Вступление:

Сегодня мы с вами опять будем работать с конструктором «Лего» и в конце урока, у каждого из вас, должно получиться две поделки. Но пока , то что у вас получиться, я сохраню в тайне. Пусть для вас это будет сюрпризом!


2.Работа с учителем:

Для работы нам понадобятся следующие детали:


«глазки» - 1 шт.


«лапки» - 4 шт.


«кирпичик» 2х4 - 1 шт.


«кирпичик» 2х2 - 2 шт.

Кто-нибудь догадался, что у нас может получиться?

(Дети высказывают различные версии)

Ну, что же, вариантов много, но чтобы получилась поделка, которую я задумала,

внимательно слушайте инструкцию, и выполняйте вместе со мной все действия:


1 шаг: - Деталь «лапка» поставьте длинной стороной к себе, а скошенной стороной

влево.

2 шаг: - «Кирпичик» 2х2 поставьте сверху на деталь «лапка».

3 шаг: - «Кирпичик» 2х4 широкой стороной к себе поставьте так, чтобы у него

осталось свободными по ряду «кнопочек» слева и справа.

4 шаг: - Возьмите две детали «лапки» длинной стороной к себе, соедините их узкой

стороной и поставьте их на «кирпичик» 2х4, чтобы соединение пришлось на

середину.


5 шаг: - Возьмите «кирпичик» 2х2 и поставьте его на конструкцию, чтобы закрыть

шов предыдущего ряда.

6 шаг: - Возьмите деталь «лапка» и поставьте длинной стороной к себе, скошенной

стороной влево, на предыдущий ряд.

7 шаг: - Возьмите «глазки» и поставьте их на деталь «лапка».

Что у вас получилось? (Учитель показывает готовую поделку)











3. Физкультминутка: (под музыку: «Цып-цып-цып, мои цыплятки» )

Где же ваши крылышки? ( руки в стороны 4 раза )

Где же ваши клювики? ( наклоном 4 раза )

Где же ваши лапки? (выставляют ногу на пятку 4 раза)

Как цыплята прячутся? (присесть, руки положить на голову 4 раза)

Как цыплята радуются? (подпрыгивание на месте 8 раз)

Вот как солнышко встаёт! (Медленно поднимают руки вверх к солнышку 2 раза)

Выше, выше, выше! К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже. Молодцы, хорошие цыплята!


4.Самостоятельная работа:

Приготовьте следующие детали:

«глазки» - 1 шт.

«лапки» - 4 шт.

«кирпичик» 2х4 - 1 шт.

«кирпичик» 2х2 - 2 шт.

Внимательно слушайте инструкцию и самостоятельно выполняйте действия:


1 шаг: - Деталь «лапка» поставьте длинной стороной к себе, а скошенной стороной

влево.

2 шаг: - «Кирпичик» 2х2 поставьте сверху на деталь «лапка».

3 шаг: - «Кирпичик» 2х4 широкой стороной к себе поставьте так, чтобы у него

свободными по ряду «кнопочек» слева и справа.

4 шаг: - Возьмите две детали «лапки» длинной стороной к себе, соедините их узкой

стороной и поставьте их на «кирпичик» 2х4, чтобы соединение пришлось на

середину.

5 шаг: - Возьмите «кирпичик» 2х2 и поставьте его на конструкцию, чтобы закрыть

шов предыдущего ряда.

6 шаг: - Возьмите деталь «лапка» и поставьте ее рядом с предыдущим «кирпичиком»,

скошенной стороной влево.

7 шаг: - Возьмите «глазки» и закройте шов.

Что у вас получилось?

Чем похожи эти цыплята?

Чем они отличаются?












5. Выставка работ.

6.Итог урока:

Что вы сегодня учились делать? (Работать по инструкции самостоятельно и под руководством учителя)

Давайте выучим стихотворение о цыплятах.

У нашей пестрой квочки

Одиннадцать цыплят.

Тут и сынки, и дочки,

И все-то есть хотят.

Клюют цыплята славно,

Довольны малыши.

Смотреть на них забавно,

Уж больно хороши –

Желтые комочки

Возле пестрой квочки!

М.Майн.





7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конструирование. «Самокат»

Автор: Яворская Ольга Викторовна

Дата: 05.01.2017

Номер свидетельства: 375651

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект НОД по конструированию "Самокат для Смешариков""
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt_nod_po_konstruirovaniiu_samokat_dlia_smiesharikov"
    ["file_id"] => string(6) "375314"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483531520"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект занятия Транспорт"
    ["seo_title"] => string(30) "konspekt_zaniatiia_transport_3"
    ["file_id"] => string(6) "572750"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612951979"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Форма работы с родителями - анкета"
    ["seo_title"] => string(31) "formarabotysroditieliamiankieta"
    ["file_id"] => string(6) "330147"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1464115508"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства