Организационный момент. Приглашает поприветствовать друг друга, встав на массажные дорожки для ног и положив руки на плечи соседу. -Все мы в группе, как родня, Вместе дружная семья, Вместе любим мы дружить, С «Добрым утром» говорить. | Приветствуют друг друга Проговаривают текст |
-Ребята, сегодня к нам в группу я пригласила гостей. Хотите узнать, кто к нам пришёл? ( На экране появляется заставка «Смешариков» сюжет «Большие гонки» -Вы узнали, кто это? У них сегодня « Большие гонки» - соревнования на самодельных машинах. И они приглашают вас поболеть за них. -Но давайте послушаем, что расскажет Пин. (В конце сюжета Крош и Ёжик попадают в аварию). Проблемная ситуация: Что делать? Как помочь Крошу и Ёжику. Ведь им так хотелось участвовать в соревнованиях? -На чём ещё можно продолжить гонки? Приходят к мнению изготовить самокаты. Какой это вид транспорта? Назовите детали самоката. Игра «Собери самокат» (колеса, руль, стойка, платформа). -Давайте подойдём к столам и посмотрим, что у нас есть, для изготовления самоката? (металлический конструктор, отвёртка, ключи, схемы самоката и схемы нужных деталей). -Давайте по схеме выложим те детали, которые нам понадобятся для работы. - Какие детали вы приготовили, назовите их? Молодцы! Практическая работа Дети выполняют самостоятельно работу, воспитатель помогает и подсказывает по мере необходимости. Кинезеологическое упражнение «Шире круг, уже круг» Шире круг уже круг Видим руки, нету рук Упражненье начинаем, руки выше поднимаем. Кулачки зажали, тихо посчитали 1, 2, 3, 4, 5. Ручки могут отдыхать. Улыбнулись, рассердились, Очень сильно удивились Оказались за рулём, Самокат мы вдаль ведём, Крепко руль держали Ехали, устали Улыбнулись, рассердились Очень сильно удивились. Все проехали дороги, отдыхают наши ноги Улыбнулись, рассердились, Очень сильно удивились | Смотрят презентацию. Слушают рассказ Пина Решают проблемную ситуацию Отвечают на вопросы. Выкладывают детали по схеме, называют их. Согласовывают слова и движения |
Рефлексия Кому мы сегодня помогали? Что мы для них сделали? Для чего? Какие детали вы использовали? Что было трудным для вас? Что далось вам легко? А что если Смешарики опять попадут в безвыходное положение? Предлагаю: - Выберите для себя бабочку, которая соответствует вашему настроению. Розовая, вам – понравилось, синяя - не понравилось. -Подойдите к цветочной полянке и прикрепите бабочек. (на цветочной поляне нарисованы Крош и Ёжик) -Я вижу, что вам всё понравилось, и полянка наша засверкала красивыми бабочками и от этого выглянуло солнце (выставляю солнышко на доску) -Крош и Ёжик благодарят вас за помощь и дарят вам медальоны с изображением Смешариков. | Отвечают на вопросы Выражают своё мнение о деятельности. |