- Вы назвали признаки, подумайте , о ком идет речь? ( об учителе )
- Какие еще признаки вы бы могли добавить сами , чтобы охарактеризовать современного учителя?( современная, чуткая ,эрудированная, любимая, внимательная, доброжелательная, эмоциональная, интересная) . Составьте и запишите несколько предложений об учителе употребляя новую часть речи имя прилагательное.(Учительница моя внимательная, добрая, отзывчивая. Моя первая учительница современная, интересная, эмоциональная. У меня учительница эрудированная , чуткая.) Сказав и записав эти предложения можно сделать вывод.
Вывод: имена прилагательные делают нашу речь более полной, точной, яркой, красочной.
IV.Итог урока
- Вы хорошо работали, правильно отвечали , внимательно слушали.
- Вам было интересно на уроке , вы поняли новую тему ?
- На парте у вас лежат двухсторонние кружочки .
- Если вы все поняли , чувствовали себя на уроке комфортно и спокойно, то покажите его желтой стороной , а если вы волновались , не поняли тему , то красной .
Так приятно если бы каждый учитель слышал от учеников только такие слова прилагательные.
- И так изо дня в день ,из года в год учитель сеет разумное, доброе , вечное .