Этапы урока
Ход урока
I.Организационный момент.
1. Готовность к уроку.
2. Психологический настрой.
- Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно
II. Актуализация знаний.
Отгадывание загадок о птицах.
- Какие птицы бывают? (Пеликан, тетерев, иволга, цапля, аист)
Выкладывание слова ПТИЦА на доске.
И так мы вышли на тему урока, какая тема урока сегодня?
Как вы думаете что мы должны узнать о птица? (Кластер)
III. Мотивационно – познавательный этап.
Работа в группах. Разложите картинки по группам.
Какие группы птиц у нас получились?(Дикие, домашние)
Давайте посмотрим так ли это. Показ презентации.
Физминутка.
Скачет шустрая синица,
Ей на месте не сидится,
Прыг-скок, прыг-скок,
Завертелась, как волчок.
Вот присела на минутку,
Почесала клювом грудку,
И с дорожки – на плетень,
Тири-тири, тень,тень,тень.
Работа по учебнику с.103-104.
Ответы на вопросы в группах.
Игра «Найди лишнее» В парах