Конспект урока обучения грамоте " Правописание Жи Ши"
Конспект урока обучения грамоте " Правописание Жи Ши"
Тема: «Правописание жи-ши»
Задачи: формировать у учащихся навыки правописания сочетаний ЖИ-ШИ; развивать умение оформлять предложения на письме, видеть орфограммы и подбирать проверочное слово.
Формируемые УУД: умение выбирать те задания, которые позволят решить задачу по теме урока; самостоятельно составлять задания на применение изучаемого материала.
Пропедевтика: транскрипция слов с сочетаниями ЖИ-ШИ.
Ход урока:
1. Включение в учебную деятельность.
-Написание каких орфограмм в слове требует подбора проверочного слова?
2.Чистописание.
-Напишите в тетради: ж ш, жж,Ж,Ш.
-Запишите предложения.
Женя Жданов – журналист. Его друг Саша Шитов живет в Житомире.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока обучения грамоте " Правописание Жи Ши"»
МОУ « Рощинская школа»
Конспект урока обучения грамоте (письмо).
Тема: «Правописание ЖИ - ши»
2015/2016 учебный год
Тема: «Правописание жи-ши»
Задачи: формировать у учащихся навыки правописания сочетаний ЖИ-ШИ; развивать умение оформлять предложения на письме, видеть орфограммы и подбирать проверочное слово.
Формируемые УУД: умение выбирать те задания, которые позволят решить задачу по теме урока; самостоятельно составлять задания на применение изучаемого материала.
Пропедевтика: транскрипция слов с сочетаниями ЖИ-ШИ.
Ход урока:
1. Включение в учебную деятельность.
-Написание каких орфограмм в слове требует подбора проверочного слова?
2.Чистописание.
-Напишите в тетради: ж ш, жж ,Ж,Ш.
-Запишите предложения.
Женя Жданов – журналист. Его друг Саша Шитов живет в Житомире.
3. Постановка целей и определение темы урока.
- При произношении слов Шитов, живет, Житомир какой звук вы слышите? А какой написали? Попробуйте сформулировать тему нашего урока.