kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока " Составление устного рассказа по серии картин".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок построен на основе разноуровневого обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока " Составление устного рассказа по серии картин".»

Сабақтың жоспар

Поурочный план

Тhe plan of the lesson


Күні/ Дата/ Date: 27.02.14.

Сынып/ Класс/ Class: 2 «Б»

Пән/ Предмет/ Subject: Русский язык

Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: Составление устного рассказа по серии картин.

Сабақтын үлгісі/Тип урока/The lesson’s type: Изучение нового материала

Мақсаты/ Цели урока/Objectives:

білімдік / образовательная/ educational: учить правильно и последовательно составлять устный рассказ по серии картин;

дамытушылық/ развивающая/ developing: развивать аналитико – синтетическую деятельность; орфографическую зоркость, мышление, память;

тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: способствовать воспитанию любви к животным

Көрнекті құралдар/оборудование/equipment: четыре картинки (1-я – кошка с котятами играют и греются на солнышке; 2-я — орел схватил одного котенка; 3-я – кошка набросилась на орла; 4-я – кошка облизывает котенка, а орел мертвый лежит рядом).

Ход урока

I.Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

Учитель выясняет, что знают дети о жизни орлов, рассказывает отдельные случаи о том, как орлы, обладая большой силой, уносят маленьких ягнят из стада.

III. Беседа по серии картин.

Расскажите, кого вы видите на картинках?

О ком пойдет речь в рассказе?

Как его можно озаглавить?

Кто нарисован на первой картинке?

Еще кто?

Что они делают?

Кто нарисован на второй картинке?

Что сделал орел?

Зачем он его схватил?

Кто нарисован на третьей картинке?

Что сделала кошка?

Почему кошка набросилась на орла?

Как пострадала кошка?

Кто нарисован на четвертой картинке?

Что удалось сделать кошке?

Почему кошка так поступила?

IV. Подготовительные грамматические упражнения.

1. Орфографический разбор слов, записанных на доске

котята, поляна, прилетел, схватил, одного, выклевал, глаз, вдруг, своего

2. Составление распространенных предложений про кошку.

Сначала проводится фронтальная работа по устному составлению предложений. Учащиеся записывают их в тетрадь.

1 группа

2 группа

3 группа

Фронтально. Записывают все предложения на доске, которые потом закрываются и учащиеся записывают их в тетрадь. Учитель оказывает им помощь в случае затруднений.

Распространение предложений:

Кошка с котятами была (где?)... Кошка набросилась (на кого?)... . Кошке удалось откусить (что?)... . Кошка спасала (кого?)... .

Самостоятельно. Учитель помогает в случае затруднений.

Динамическая пауза.

V. Составление устного рассказа.

VI. Письменная работа учащихся (на черновиках).

1 группа

2 группа

3 группа

Вставляют нужные слова в основу рассказа:

Кошка с котятами была (где?)... . Там они (что делали?)... . Вдруг прилетел (кто?) ... . Он схватил (кого?) ... . Орел хотел (что сделать?) ... . Кошка набросилась (на кого?) ... . Началась (что?)... . Орел выклевал (что?) ... (кому?) ... . Кошке удалось (что сделать?) ... . Кошка спасла (кого?)... .

В помощь словарь: котята, поляна, вдруг, схватил, одного, набросилась, жестокая борьба, выклевал, удалось откусить, спасла, своего.

Самостоятельно. Учитель оказывает помощь в случае необходимости.

VII. Проверка письменных работ.

(Самопроверка и взаимопроверка).

Учитель, проверяя работы:

1группа— исправляет ошибки;

2 группа — подчеркивает ошибки и на полях пишет номер правила;

3 группа — подчеркивает ошибки.

VIII. Совершенствование написанных работ.

IX. Итог урока.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока " Составление устного рассказа по серии картин".

Автор: Джетписбаева Аяна Бауржановна

Дата: 15.10.2016

Номер свидетельства: 349457

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока " Составление устного рассказа по серии картин"."
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt_uroka_sostavlieniie_ustnogho_rasskaza_po_sierii_kartin"
    ["file_id"] => string(6) "349456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476549080"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План-конспект урока по русс. языку 8 вид Р.Р. Составление рассказа по картинкаr"
    ["seo_title"] => string(68) "plankonspiekturokaporussiazyku8vidrrsostavlieniierasskazapokartinkar"
    ["file_id"] => string(6) "262659"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449399791"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "План Конспект урока по русс. языку 8 вид Р.Р. составление рассказа по картинкам"
    ["seo_title"] => string(68) "plankonspiekturokaporussiazyku8vidrrsostavlieniierasskazapokartinkam"
    ["file_id"] => string(6) "262663"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449400032"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект  урока  русского языка "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-7"
    ["file_id"] => string(6) "219421"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434171742"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока на тему "Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-oboznachieniie-parnykh-soghlasnykh-zvukov-bukvami-na-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "183407"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425852182"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства