Урок-тренинг «Части речи»
Цель урока: Закрепление и обобщение знаний о частях речи.
Задачи урока:
- Обобщить известную информацию об изученных частях речи.
- Выработать умение различать части речи по вопросам и значению.
- Развивать коммуникативные навыки, воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения.
Методы обучении: -Объяснительно-иллюстративный; - Репродуктивный; - Частично-поисковый.
Личностные УУД.
• Формирование положительного отношения к учебной деятельности;
• Формирование представления о значении русского языка в жизни человека;
• Формирование способности к самооценке.
Регулятивные УУД.
• В сотрудничестве с учителем ставить учебные цели и задачи;
• Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве.
• Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей;
• Высказывание своих предположений;
• Формирование умения оценивать результат своих действий.
Познавательные УУД.
• Формирование умения осуществлять анализ, сравнение;
• Под руководством учителя осуществлять обобщение;
• Строить высказывания в устной форме;
• Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информационный материал, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД.
• Формулировать собственное мнение;
• Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве и адекватно воспринимать другое мнение.
Технологии:
• Технология критического мышления;
• Личностно-ориентированное обучение;
• Проблемное обучение;
• Игровая технология;
• Технология исследовательской деятельности;
• Информационно-коммуникативная технология.