kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение личных местоимений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на тему "Склонение личный местоимений" в 4 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение личных местоимений"»

Краткосрочный план

План урока

Предмет

Русский язык

Раздел долгосрочно плана:

Местоимения

Дата:

14.12.2017

Класс:

4 «Г»

Тема урока

Склонение личных местоимений

Цели обучения.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Склонять личные местоимения.
Большинство учащихся смогут:

Заменять имена существительные и прилагательные местоимениями.

Некоторые учащиеся смогут:

Подбирать нужные по смыслу местоимения.

Критерии оценивания

Знают что такое: местоимение, определяют падеж,
Склоняют местоимения, вставляют нужные по смыслу местоимения.

Языковые цели

Местоимения. Падеж. Существительные. Личные местоимения.

Привитие ценностей

Привитие нравственных качеств, умения работать в группах

Межпредметные связи

Литературное чтение

Использование ИКТ


Предварительные знания.

Что такое местоимение. На какие вопросы отвечает. Для чего используется в речи. Каким членом предложения оно бывает чаще всего.














Ход урока.

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы



Начало урока

Актуализация ЗУН.
1) Повторение о местоимение.
2) Минутка чистописания.
Что такое местоимение?

На какие группы делятся местоимения?

Каким членом являются в предложении?

Как изменяются личные местоимения?

Почему местоимение необходимо в речи?

На сколько групп делятся местоимения?
Назовите личные местоимение?
Проверка домашнего задания.


Середина урока

Формирование новых понятий и способов деятельности.

(К)Прочитай, вставь нужные по смыслу личные местоимения. Упражнение № 260 (устно)

(И)Склонение личных местоимений по падежам Упражнение № 262

Кто? Он, она, они
От кого? Сделал для него для нее, для них

К кому? Подошел К нему, к ней, к ним

В кого? Посмотри на него на нее, на них

За кем? Играл с ним, с ней, с ними

О ком? Рассказал О нем о ней о них

Динамическая пауза.

Работа по карточкам

Уровень «А»

Запиши текст заменяя существительные на местоимения, местоимения в скобках ставьте в нужном падеже.

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг (мишка) остановился. Перед (он) сидела большая лягушка. (Лягушка) только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к (она) лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. (Мишка) тоже сделал скачок. Так (мишка и лягушка) добрались до лужи.
Уровень «В»

Прочитайте рассказ, запишите его без ошибок.

Коля и Петя приехали в деревню. Сими был пёс тузик и кот Васька.К им пришла девочка. Иё зовут Надя. Перед ими было озеро. Ано красивое. Там водятся карпы. Они приехали рыбачить. Сими были удочки и наживка. Они поймали много их.

Исправить ошибки в словосочетаниях:

Дать ему, дружить с им, знать её, спросить у его, зайти за ей, покормить их, сделать из его, выросли у её, брать с её, следить за ей, подкрался к им, пестрели под ими, вместе с им.

Уровень «С»

Вписать в предложения подходящие по смыслу местоимения.

Однажды …. шёл по лугу. Ко ….. пристала ласточка. …. кружилась около …… Ласточка задевала …… за плечо, кричала жалобно, словно ….. отнял у …. птенца, и …..просила отдать ….. обратно. …..не понимал, что …. нужно. Я рассказал об этом деду, а ….посмеялся надо …..и всё объяснил.

Человек идёт по лугу и спугивает кузнечиков и жучков. Ласточка уже не ищет….. в траве, а …..летает около человека и ловит…. на лету.

Редактирование текста. Упражнение № 261

Коля и Петя рисовали пейзажи. К ним( Д.п 3 лиц) пришла девочка Наташа. У нее( 3 л Р.п) не было красок. Мальчики дали Наташе краски и кисти. Они( 3 л И. П ) стали рисовать большую картину вместе. Картина у них ( 3 л Р.п) получилась хорошая.































Разноуровневые карточки.








Конец урока


Итог урока.

Рефлексия «Корзина идей» 
Разбор домашнего задания. Упр264




Листочки


Дифференциация:

Повышение уровня мотивации у сильных учащихся.

Слабым уделить внимание и контроль.

Оценивание:

Ответы детей на вопросы по пройденному материалу

Наблюдая за работой в группе.

Задавая вопросы по ходу урока

Просматривая работу в тетради

Анализируя результаты ученической рефлексии

Здоровье и соблюдение СанПиН

Физ. минутка, посадка за партой при письме

Рефлексия по уроку.

Были ли цели обучения достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешны ли были действия по дифференциации между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления и почему?








Итоговое оценивание


Назовите два наиболее успешных момента:

1.

2.


Назовите два момента, которые будут способствовать улучшению урока:

1.

2.


Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение личных местоимений"

Автор: Орлова Нина Александровна

Дата: 12.12.2017

Номер свидетельства: 443858

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока по теме "Склонение личных местоимений""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt_uroka_po_tiemie_sklonieniie_lichnykh_miestoimienii"
    ["file_id"] => string(6) "370265"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481865052"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока русского языка на тему: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "109614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404822487"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока русского языка в 6 классе "Личные местоимения" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-lichnyie-miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "197238"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428222033"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока русского языка на тему: "Притяжательные местоимения". "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pritiazhatiel-nyie-miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "192621"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427478006"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1770 руб.
2530 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1770 руб.
2530 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства