kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окружающему миру, презентация для урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по окружающему миру (Плешаков А.А.) для 3 класса. Разработка урока содержит загадки, практическую работу, тест, рефлексивный экран.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру, презентация для урока»

Конспект урока-исследования по предмету «Окружающий мир»

(А.А.Плешаков) для учащихся 3 класса по теме «Наше питание».

Разработка урока включает загадки о фруктах, овощах и ягодах, практическую работу по изучению содержания питательных веществ в различных продуктах, тест «Проверь себя!», рефлексивный экран.

Все части урока представлены в презентации «Урок».

Используется технология ИКТ, исследовательская деятельность.


Цель урока:

  1. Познакомить с пищеварительной системой человека, с правилами правильного питания.

  2. Развивать исследовательские умения, изучая содержание питательных веществ в различных продуктах.

  3. Способствовать воспитанию здорового образа жизни.

Планируемые результаты: учащиеся научаться объяснять строение и принципы работы пищеварительной системы, значения понятий: «белки», «жиры», «углеводы», «пищеварительная система». Выполнять правила рационального питания, понимать необходимость здорового образа жизни и соблюдать соответствующие правила, анализировать, делать выводы.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование:

* Таблица «Пищеварительная система»

* Упаковки от различных продуктов для практической работы

Ход урока:

I. Организационный момент

II. Определение темы и постановка учебной задачи

Вот что один мальчик съел на обед: кашу с сахаром, какао со сладкой булочкой, кусок торта, шоколадку.

- Хороший у мальчика был обед? Почему?

- Какие блюда предложите вы?

- Кто догадался, какова же будет тема нашего урока? ( Питание)

- Какую цель вы поставите? ( Я хочу узнать, как правильно питаться, какие питательные вещества содержатся в разных продуктах)

III. Актуализация опорных знаний

- Вспомните, что вы знаете о витаминах?

- Какие витамины встречаются в природе?

Учитель загадывает загадки о фруктах, овощах и ягодах, богатых витаминами. Загадки представлены в презентации.

IV. Изучение нового материала

1. - Подумайте, для чего нужно есть?

- Какие питательные вещества человек получает с пищей?

2. Рассказ учителя «Чем полезно молоко?»

3. Практическая работа.

Изучение содержания питательных веществ в различных продуктах (по информации на упаковке).

(Учитель делит класс на группы и каждой раздаёт упаковки от различных продуктов). Учащиеся выполняют практическую работу по учебнику (стр. 138).

Результаты исследования заносят в рабочую тетрадь, ученики заполняют таблицу – задание № 2, стр. 78. Указывают продукты, богатые белками, жирами, углеводами.

  1. Работа по учебнику

Пищеварительная система.

- Прочитайте текст в учебнике на стр. 139.

- Изучите по рисунку и тексту строение и работу пищеварительной системы. Приготовьте сообщение.

5. Беседа

Правила питания

- Прочитайте в учебнике на стр. 140 и обсудите в парах правила рационального питания.

- Какие из них вы выполняете, а какие являются для вас новыми?

- Расскажите о своём режиме питания.

- Что вы обычно едите на завтрак, обед, полдник, ужин?

- Почему человек не должен питаться однообразной пищей?

V. Физкультминутка

А теперь, ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

VI. Закрепление изученного материала

Проверка знаний. Тест.

VII. Рефлексия (рефлексивный экран)

Сегодня на уроке я понял…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Мне больше всего понравилось задание…

VIII. Итог урока

- Какие питательные вещества человек получает с пищей?

- Из каких органов состоит пищеварительная система?

- Какие изменения происходят с пищей в органах пищеварения?

- Что нового вы узнали о том, как правильно питаться?

- Вернёмся к началу урока, достигли ли мы поставленной цели?

IX. Домашнее задание: повторить материал по учебнику, стр. 144 – 147, самостоятельно или с помощью взрослых составьте меню на завтрак, обед и ужин.





Литература:

  1. Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 – М.: Просвещение, 2013.

  2. Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь.3 класс. Пособие для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1 – М.: Просвещение, 2014.

  3. Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 3 класс. – М.: ВАКО, 2013.

  4. Интернет-ресурсы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по окружающему миру, презентация для урока

Автор: Мазунина Татьяна Анатольевна

Дата: 20.05.2017

Номер свидетельства: 417218

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока окружающего мира, презентация для урока по теме "Водоёмы" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-vodoiomy"
    ["file_id"] => string(6) "166039"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422895799"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "" Конспект урока окружающего мира, презентация для урока "Сохраним природу Земли!" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-priezientatsiia-dlia-uroka-sokhranim-prirodu-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "209774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431286693"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока окружающий мир, презентация "Круговорот воды в природе". "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchii-mir-priezientatsiia-krughovorot-vody-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "115228"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411905863"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "План-конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме "Воздух.Охрана воздуха от загрязнений". "
    ["seo_title"] => string(109) "plan-konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-po-tiemie-vozdukh-okhrana-vozdukha-ot-zaghriaznienii"
    ["file_id"] => string(6) "140969"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418045655"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока окружающего мира по теме "Круговорот воды в природе" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-krughovorot-vody-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "199658"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428604115"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства