УЗ: знакомство с отдельным городом – государством Древней Греции. Спарта УЗУ: познакомить с новыми городами - государствами Узу: сейчас мы познакомимся с городами – государствами Древней Греции. ПЗ: Для этого послушайте рассказ СМИ: слушайте внимательно, после рассказа, я вам задам вопросы СУЗ: - Посмотрите на карту на стр. 59, где изображена Греция. Какие два города выделены? - Это города-государства. Одно из них Спарта. - Посмотрите на слайд и подумайте, чем занимались в основном люди, живущие в Спарте? - Послушайте рассказ о воспитании спартанцев. Что же представляет собой быт и воспитание спартанцев? Воспитательный процесс в Спарте, начинался с самого рождения ребенка. Отец не имел право воспитывать свое дитя. Если он оказывался крепким и здоровым, его отдавали кормилице, но слабых и уродливых детей кидали в пропасть со скалы. Когда ребенку исполнялось семь лет, он вместе с остальными детьми попадал в специальный отряд, где дети жили и ели вместе, и приучались играть и проводить время друг с другом. Начальником отряда становился тот, кто оказывался понятливее других и более смелым в гимнастических упражнениях. Впрочем, чтению и письму они учились, но по необходимости, остальное же их воспитание преследовало одну цель: беспрекословное послушание, побеждать выносливость и науку. - Какие качества вырабатывали? ОРД: Устно. Слушают рассказ. Отвечают на вопросы. КВ: устный, участие всего класса ИВ: вы внимательно меня слушали, поэтому правильно ответили на мой вопрос. УЗ: познакомиться с городом – государством Афины. УЗУ: Проверить, как ученики умеют искать информацию в учебнике. Узу: Ребята, давайте ответим на вопросы, которые записанные на карточке. ПЗ: Для этого, откройте статью учебника на стр. 60 - 61. СУЗ: - Отправимся в другой город-государство Афины. - Чем любили заниматься афиняне? - Что создал Платон? А что его ученик Аристотель? - Кем вырастали мальчики? ОРД: Работа в парах. Чтение текста стр. 60 - 61. Ответы на вопросы. ИВ: устный, всем классом КВ: вы хорошо поработали с информацией из учебника, внимательно читали и безошибочно ответили на мои вопросы УЗ: чем прославилась Древняя Греция. УЗУ: познакомить с тем материалом, чем прославилась Древняя Греция. Узу: сейчас мы узнаем, чем прославилась Древняя Греция ПЗ: для этого послушайте меня СУЗ: Древняя Греция прославилась Олимпийскими играми. Олимпи́йские и́гры — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся раз в четыре года. Традиция проведения Олимпийских игр, существовавшая в Древней Греции, зародилась как часть религиозного культа. Игры проводились в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр. Где проводились игры? И что от нее произошло? Современные Олимпийские игры. Символ Олимпийских игр — олимпийские кольца, пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении. Цвет колец в верхнем ряду — голубой, чёрный и красный. В нижнем ряду — жёлтый и зелёный. КВ: устный, всем классом ИВ: Наверное вы уже встречались с этим символом. |