Конспект урока по чтению на тему "О хорошем и плохом"
Конспект урока по чтению на тему "О хорошем и плохом"
Цели:
1.Сделать обобщение по пройденным сказкам
2. Развивать навыки беглого чтения, развивать умение сравнивать черты характера персонажей, находить положительные и отрицательные стороны, сравнивать персонаж в русской народной сказке и в авторской сказке, развивать технику чтения учащихся.
3. Воспитывать интерес к чтению сказок
4 Корректировать активный и пассивный словарный запас детей
1.Сделать обобщение по пройденным сказкам
2. Развивать навыки беглого чтения, развивать умение сравнивать черты характера персонажей, находить положительные и отрицательные стороны, сравнивать персонаж в русской народной сказке и в авторской сказке, развивать технику чтения учащихся.
3. Воспитывать интерес к чтению сказок
4 Корректировать активный и пассивный словарный запас детей
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по чтению на тему "О хорошем и плохом"»
ГБОУ "Мензелинская школа - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья"
Обобщающий урок по теме:
«О хорошем и плохом».
Провела:
учитель Муринова Е.У.
2016 г.
Цели:
1.Сделать обобщение по пройденным сказкам
2. Развивать навыки беглого чтения, развивать умение сравнивать черты характера персонажей, находить положительные и отрицательные стороны, сравнивать персонаж в русской народной сказке и в авторской сказке, развивать технику чтения учащихся.
3. Воспитывать интерес к чтению сказок
4 Корректировать активный и пассивный словарный запас детей
Оборудование:
Слайды , аудиозапись
Ход урока
І. Организационный момент.
- приветствие.
- эмоциональный настрой
1. Чтение чистоговорок.
Ту-ту-ту - наводим сами красоту.
Ты-ты-ты - нами политы цветы.
Ят-ят-ят - парты ровненько стоят.
Ют-ют-ют — очень любим мы уют.
Ло-ло-ло — на улице тепло.
Лу-лу-лу - стол стоит в углу.
Ул-ул-ул - у нас сломался стул.
Оль-оль-оль - мы купили соль.
Лы-лы-лы, лы-лы-лы стоят в комнате столы.
Лу-лу-лу, лу-лу-лу идет Танечка к столу.
Ла-ла-ла, ла-ла-ла наша Леночка мила.
Ры-ры-ры, ры-ры-ры сидит мышка у норы.
Ра-ра-ра, ра-ра-ра начинается игра.
Ру-ру-ру, ру-ру-ру очень рад я был шару.
Ро-ро-ро, ро-ро-ро привязал к шару перо.
Жи-жи-жи, жи-жи-жи яблочки несут ежи.
Жа-жа-жа, жа-жа-жа я нашел в лесу ежа.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу молока я дал ежу.
Жа-жа-жа, жа-жа-жа не обижу я ежа.
5 минут жужжащего чтения. Дети читают чистоговорку .
2. Проверка домашнего задания
Картинки к сказкам
Давайте вспомним золотое правило чтения
Чтобы читать быстро, надо читать много.
3. Разгадывание кроссворда по сказкам «Герои волшебных сказок»