kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по чтению на тему "О хорошем и плохом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

             Цели:

1.Сделать обобщение по пройденным сказкам

2. Развивать навыки беглого чтения, развивать умение сравнивать черты  характера персонажей, находить положительные и отрицательные стороны, сравнивать персонаж в русской народной сказке и в авторской сказке, развивать технику чтения учащихся.

3. Воспитывать интерес к чтению сказок

4 Корректировать активный и пассивный словарный запас детей

1.Сделать обобщение по пройденным сказкам

2. Развивать навыки беглого чтения, развивать умение сравнивать черты  характера персонажей, находить положительные и отрицательные стороны, сравнивать персонаж в русской народной сказке и в авторской сказке, развивать технику чтения учащихся.

3. Воспитывать интерес к чтению сказок

4 Корректировать активный и пассивный словарный запас детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по чтению на тему "О хорошем и плохом"»


ГБОУ "Мензелинская школа - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья"








Обобщающий урок по теме:

«О хорошем и плохом».


























Провела:

учитель Муринова Е.У.




2016 г.





Цели:

1.Сделать обобщение по пройденным сказкам

2. Развивать навыки беглого чтения, развивать умение сравнивать черты характера персонажей, находить положительные и отрицательные стороны, сравнивать персонаж в русской народной сказке и в авторской сказке, развивать технику чтения учащихся.

3. Воспитывать интерес к чтению сказок

4 Корректировать активный и пассивный словарный запас детей


Оборудование:

Слайды , аудиозапись


Ход урока


І. Организационный момент.

- приветствие.

- эмоциональный настрой


1. Чтение чистоговорок.


Ту-ту-ту - наводим сами красоту.

Ты-ты-ты - нами политы цветы.

Ят-ят-ят - парты ровненько стоят.

Ют-ют-ют — очень любим мы уют.

Ло-ло-ло — на улице тепло.

Лу-лу-лу - стол стоит в углу.

Ул-ул-ул - у нас сломался стул.

Оль-оль-оль - мы купили соль.

  • Лы-лы-лы, лы-лы-лы стоят в комнате столы.

  • Лу-лу-лу, лу-лу-лу идет Танечка к столу.

  • Ла-ла-ла, ла-ла-ла наша Леночка мила.

  • Ры-ры-ры, ры-ры-ры сидит мышка у норы.

  • Ра-ра-ра, ра-ра-ра начинается игра.

  • Ру-ру-ру, ру-ру-ру очень рад я был шару.

  • Ро-ро-ро, ро-ро-ро привязал к шару перо.

  • Жи-жи-жи, жи-жи-жи яблочки несут ежи.

  • Жа-жа-жа, жа-жа-жа я нашел в лесу ежа.

  • Жу-жу-жу, жу-жу-жу молока я дал ежу.

  • Жа-жа-жа, жа-жа-жа не обижу я ежа.


5 минут жужжащего чтения. Дети читают чистоговорку .




2. Проверка домашнего задания

Картинки к сказкам

Давайте вспомним золотое правило чтения


Чтобы читать быстро, надо читать много.


3. Разгадывание кроссворда по сказкам «Герои волшебных сказок»

1.

Появилась девочка

В чашечке цветка.

И была та девочка

Чуть больше ноготка.


2.

Скачет лошадь не простая,

Чудо-грива золотая.

По горам парнишку носит,

Да никак его не сбросит.


3.

С голубыми волосами

И огромными глазами.


4.

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла,

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял,

И туфельку я потеряла тогда же.



5.

Уплетая калачи,

Едет парень на печи.

Едет прямо во дворец,

Кто же этот молодец?


6.

Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.


7.

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.


8.

Писать учился носом буковки

И посадил в тетрадке кляксу.

Не слушался совсем Мальвину

Сын папы Карло ...


9.

Царевна-лягушка жила на болоте –

Вы имя ее без труда назовете!


10.

Много серебра и злата

В сундуках своих он прятал.

В мрачном он дворце живет

И чужих невест крадет.


Ответы: 1. Дюймовочка; 2. Горбунок; 3. Мальвина; 4. Золушка; 5. Емеля; 6. Карабас; 7. Белоснежка; 8. Буратино; 9. Василиса; 10. Кощей.


-Молодцы! Вы знаете много сказок.


4. Постановка цели урока


Сегодня наша задача обобщить материал по прочитанным сказкам


Повторение пройденного материала


Аудиозапись. Слушаем отрывок из сказки “ Лиса и волк”.



5.Физкультминутка



Все ребята дружно встали

Все ребята дружно встали             Выпрямится.

И на месте зашагали.            Ходьба на месте.

На носочках потянулись,     Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки                    положить за голову.

Как пружинки мы присели   Присесть.

И тихонько разом сели.                 Выпрямится и сесть.

Учитель начинает читать, ученики продолжают.


6. Дети читают сказку по – ролям :

Через минуту меняются ролями.


7. Итог урока

-Что вы сегодня слушали?

- Назовите действующие лица сказки?

- Что вам больше всего понравилось? (не понравилось?)


8.Домашнее задание: читать сказку по ролям, и нарисовать рисунок к этой сказке.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока по чтению на тему "О хорошем и плохом"

Автор: Муринова Елена Уморкуловна

Дата: 14.10.2016

Номер свидетельства: 349129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока на тему: "Знакомство с буквой х" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-na-tiemu-znakomstvo-s-bukvoi-kh"
    ["file_id"] => string(6) "223082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437216158"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему: "Нужно ли заниматься спортом?" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nuzhno-li-zanimat-sia-sportom"
    ["file_id"] => string(6) "101340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414132"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "конспект урока на тему :"Наречие.Правописание наречий" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nariechiie-pravopisaniie-nariechii"
    ["file_id"] => string(6) "186419"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426343386"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока литературы в 6 классе "Плохой хороший поступок" (по рассказу В.Распутина "Уроки французского") "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-litieratury-v-6-klassie-plokhoi-khoroshii-postupok-po-rasskazu-v-rasputina-uroki-frantsuzskogho"
    ["file_id"] => string(6) "198431"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428406193"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока на тему "Твое настроение""
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-tvoie-nastroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "250651"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447096544"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства