Работа над новой темой. (К, И) задание № 1 в учебнике назовите слова в которых слышаться звуки [н ], [н, ] артикуляция звуков и их характеристика: - произнесите звуки, понаблюдайте за положением губ, языка, зубов. Можно ли пропеть звук? Легко ли проходит воздух? Как называются звуки, при произношении которых воздух задерживается? Как произносим звуки с голосом или без голоса? Сделайте вывод, что узнали о новых звуках? (К, И) Игра «Доскажи словечко» - звуковой анализ слов Семь кружочков-малышат На линеечках сидят. Ах, как дружно все живут, Звонко песенки поют. Очень заняты работой Эти радостные…(ноты) Чтобы шить иль вышивать, Это нужно в руки взять. Разноцветные катушки У меня есть, у подружки. Вышивали мы открытки, Нам понадобились ..(нитки) (К) Игра «Кто больше?» - придумывание слов со звуками н, нь. (И) Игра «Камень-вата» (сон, линь, сосна, встань, лень, Наташа) (К, И) «На что похожа буква Нн» Там я букву Н найду Где гамак висит в саду. (В.Степанов) Ниже планку ставлю я Прыгай, доченька моя! (Г.Виеру) На букве Н Я, как налесенке, Сижу и распеваю Песенки! (Е. Тарлапан) (К, И) «Найди букву Н» - корректурная проба Раскрась буквы Нн. Кто изображен на рисунке? Заучивание стихотворения. (К, И) Чтение прямых и обратных слогов с изучаемой буквой. (К, П) Встаньте напротив друг друга, подайте друг другу руки. (К, И) (задание № 2) чтение слов с изучаемой буквой - почему все слова написаны с большой буквы? (Имена людей пишутся с большой буквы). Какие имена я загадала? Подберите их в соответствии со схемами. Девочки выбирают слова к схемам из первого столбика, а мальчики - из второго. Музыкальная физминутка «Ножки» Работа в прописи Заданиен № 1 – прописывание элементов строчной буквы н (К, Д) Пальчиковая гимнастика «Семья» Этот пальчик большой - это папа дорогой. Рядом с папой - наша мама. Рядом с мамой - братик мой. Вслед за ним сестренка - милая девчонка. Задание № 2 – прописывание слогов Работа по учебнику (задание №3) (К, И) рассмотрите картинки, кто на них изображен? Прочитайте предложения к картинкам. (К, П) сообщите друг другу, есть ли у вас братья и сестры и как их зовут. (К, И) задание №4- чтение текста «Амина» - Правильно ли поступает Амина? Почему вы так считаете? А как поступаете вы? |