|   2.Актуализация полученных знаний   |    Включение учащихся в ход урока   |    - Ребята, сегодня на уроке мы будем закреплять то, что вы уже проходили на предыдущих урока. Давайте выполним с вами устный счет:  1. Ребята, послушайте задачу в стихах.  Лисица учила своих малышей  Ловить под кустами весёлых мышей.  Мыши услышали злую лису  И спрятались все под ёлкой в лесу.  Мышек же было всего только 5,  У каждой мамаши по 9 мышат.  Так сколько, скажите, мышей и мышат  Тихо под елью ветвистой сидят?(45)  -Какое это число?  2)Если 6 на 7 умножить  А затем прибавить 5  Сколько будет же в итоге?  Кто мне сможет подсказать?  3)Любит рыбу кот Василий  Может съесть он в день 4  Сколько съест он за 5 дней  Посчитайте поскорей?  4)К 3 зайчатам в час обеда  Прискакали три соседа  В огороде зайцы сели  И по 6 морковок съели.  Кто считать, ребята ловок  Сколько съедено морковок?  5) За билеты в театр класс заплатил 1000 рублей.  Сколько детей в классе, если один билет стоил  50 рублей?  Запишите число и классная работа.  И выполним математический диктант:  1. Первое слагаемое 64, второе 29. Найти сумму.  2.Из числа 340 вычесть число 80 и прибавить 70.  3.К какому числу прибавили 44, и получили 80?  4.7000 уменьшить в 100 раз.  5.7000 уменьшить на 100.  6. Делимое 770, частное 11. Найти делитель.  7.С первого куста собрали 23 кг смородины, а со второго на 7 кг меньше. Сколько кг смородины собрали с двух кустов?  Давайте проверим, такие ли у вас ответы получились.      Ребята на экране дано выражение (a+b):с давайте вспомним, как можно разделить сумму на число, используя данное выражение.                  На экране дано задание найти значения выражений, используя алгоритм деления суммы на число.  (120+160):2=140  (72+81):9=17  (273+33):3=102  2:(350+14)=182  (100+40):5=28  (400+640):8=130  Проверьте, у всех ли так получилось.      Ребята, на экране дана задача, давайте прочитаем её:  Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость 50 км/час.  -Ребята, как вы думаете какой это вид задачи?  -Что известно?  - Что надо узнать?  Проверьте, у всех так получилось.  Давайте откроем с вами учебник на стр.62 и выполним №21.Ваша задача посчитать.  309*706=218154  255*538=137190  470*250=117500  504*504=254016  6385+27681=34066  90000-14683=75317   |                        Выполняют устный счёт                                                                                                                                                                      Высчитывают и записывают ответы через записывают в тетрадь                                                  Чтобы поделить сумму на число, нужно каждое слагаемое поделить на число и полученные частные сложить.  а:с+в:с.          Повторяют алгоритм:  1.Разделить первое слагаемое на число.  2.Разделить второе слагаемое на число.  3.Полученные результаты сложить.      Выполняют в тетради задания по значению выражения.              Решение:  1) 100 : 25 = 4 (ч)- ехал один автобус  2) 50 * 4 = 200(км)-проехал 2-ой автобус.  Ответ: второй автобус проехал до встречи 200 км.                                  Выполняют номер из учебника двое учеников у доски остальные в тетради.   |    Обсуждение          Слайд 2,3,4,5,6,7,8                                                      Фронтальная работа                                                           |    ПУУД:    умение воспринимать задания устно, четко и полным ответом на него отвечать.  КУУД:  Умение строить речевые высказывания Умение вступать в учебное сотрудничество с учителем.  ЛУУД:    воспринимать речь учителя; проявлять внимание, удивление, желание больше узнать   |  
  |   4.Закрепление полученных знаний   |    Закрепить ранее полученные знания на предыдущих уроках.   |    Давайте решим ещё одну, которая представлена на экране.  Лодка прошла 1 км со скоростью 100 м/мин. За это время пловец проплыл 400 м. С какой скоростью двигался пловец?  Что известно?  Что надо найти?   |    Решение:  1) 1000 : 100 = 10 (мин) — время, за которое лодка прошла 1 км;  2) 400 : 10 = 40 (м/мин) — скорость плавца;  Ответ: 40 м/мин — скорость плавца.   |    Фронтальная работа          Обсуждение          Слайд 10   |    РУУД:  Планировать свои действия.  ПУУД:  Умение анализировать, применять правило на практике.   |  
  |   5.Рефлексия   |    Подвести итоги урока   |    - Наш урок подходит к концу.    Какой алгоритм мы применяем при деление суммы на число?  Ребята, что было сложным?    А что было легко для вас? Давайте оценим урок. Нарисуйте в тетрадях смалик:  Зеленый – Если вы справились со всеми заданиями без ошибок.  Красный – Если у вас возникали затруднения в выполнение заданий, и были ошибки.  Урок окончен!   |    1.Разделить первое слагаемое на число.  2.Разделить второе слагаемое на число.  3.Полученные результаты сложить                      Отвечают что было для них легко, а что трудно и оценивают свою работу на уроке.   |     Обсуждение   |    КУУД:  Умение строить речевое высказывание,  выражать свои мысли  ЛУУД:  Формировать осознания личного успеха в деятельности  РУУД:    Умение оценивать собственную деятельность   |