Просмотр содержимого документа
«Конспект Рождество»
Открытый урок по английскому языку
Тема : «Рождество»
Цель:активизировать употребление лексических единиц и речевых образцов и устной речи;продолжить формирование умений говорения, аудирования;совершенствовать грамматические умения закрепление изученного грамматического материала по Past Simple;воспитывать желание общаться на английском языке;воспитывать интерес и уважение к культуре и традициям стран изучаемого языка и своей страны;воспитывать культуру интеллектуального труда.
Ходурока
1.Организационныймомент.
T.: Good afternoon, boys and girls.
Ps: Good afternoon, teacher!
T.: Let’s start our lesson. I am glad to see you. You are looking great. How are you?
Ps: We are fine, thank you.
T: It's very good! Who is on duty today? Who is absent today?
Ps: ... is on duty today. ... is absent.
T: And now, children, answer my questions, please!
2.Речеваязарядка.
T: What season is it now?
Ps: It is winter.
T: Is it cold?
Ps: Yes, it is.
T: Is it snowing?
Ps: No, it isn't.
T: What is the weather like today?
Ps: It is cold, rainy and cloudy.
T: All right, children.
3.Фонетическаязарядка.
T.: Repeat after me all together some sounds.
[r] – Christmas, presents, merry [a:] – star, car, smart, dark [e] – presents, desk, merry, every [h] – holiday, horse, happy [i:] – tree, free, green [n] – snowman, new, now [w] – wish, whale, winter, want
а) Doing the puzzle (Составление слов из букв слова “Christmas”)
T: Look at the blackboard, please. Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson.
For example, a cat – letter ‘c’... (вывешивается буква ‘c’ на скотч или на магнит под соответствующей картинкой).
P1, P2, P3, …..: house - 'h', river - 'r', ice-cream - 'i', school - 's', tree - 't', mouse - 'm', apple - 'a', sheep - 's'.
С
h
r
i
s
t
m
a
s
T: So, what key word have we got? Right. … (‘Christmas’).
б) Chainword (Цепочка слов)
T: Children, do you know when English people celebrate Christmas?
(Чтобы узнать ответ на этот вопрос дети выходят к доске и маркером отделяют слова друг от друга, т.о. получается предложение с ответом на данный вопрос.)
T: What do English people say to each other on Christmas day?
Ps: Merry Christmas!
T: All right, children! And now let's sing a song!
(Дети слушают песню «We wish you a Merry Christmas!» с опорой на текст припева песни; потом поют её вместе с фонограммой, а затем самостоятельно с опорой на текст)
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
And a Happy New Year!
5. Физминутка.Игра “Будь внимательным”
(Когда учитель поднимает правую руку, ученики должны крикнуть- MerryChristmas, когда учитель поднимает левую руку- Happy New Year, обе руки-Father Frost, топает - Santa Claus.)
6. Введение и активизация новых лексических единиц в устной речи.
T: Children, what Christmas symbols do you know?
(Ученики называют слова. Затем идёт показ слайдов с изображениями Рождественских символов. Глядя на них, ученики рассказывают, что знают об этих символах.)
Новые слова отрабатываются в речи. Затем ученики читают и переводят предложения из последующих слайдов о некоторых традициях празднования Рождества в Англии. После просмотра данных слайдов, ученики отвечают на вопросы по теме (слайды 7-22 в презентации "Рождество").
6.Закрепление изученного грамматического материала по теме «PastSimple»
T: Children, last lessons you learned The Past Simple Tense. Let's tell each other what we did last Christmas.
I
decorated
Christmas
We
bought
presents
My parents
celebrated
tasty food
My friends
gave
greeting cards
My family
ate
our house
visited
relatives
sent
letters to Santa Claus
Christmas tree
(Ученики составляют предложения из предложенных слов. Затем переделывают их на вопросительные и отвечают на вопросы.)
7. A song«Jingle, Bells!»
(Дети слушают песню «Jingle, Bells!»с опорой на текст припева песни; потом поют её вместе с фонограммой, а затем самостоятельно с опорой на текст.)
Jingle, bells! Jingle, bells!
Jingle all the way!
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh!
8.Подведениеитоговурока.
T: Well, can you tell me what we did at the lesson?
P1: We talked about Christmas.
P2: We sang a songs.
P3: We answered the questions.
P4: We learned new words.
T: Thanks! Your marks are… Now open your day-books and write down your homework …