Урок №6 Дата: Математика
Тема: Решение задач
Цели: закрепить и совершенствовать умения и навыки учащихся решать простые и составные задачи.
Оборудование: демонстрационный материал, учебник, карточки.
ХОД УРОКА
I Организация класса.
Оформление тетради (запись числа)
II. 1.Устный счет
1.Математический диктант.
-газета стоит 15 тенге. Сколько стоят 4 такие газеты?
-у Бахтияра было 100 тенге. Он купил журнал за 55 тенге. Сколько тенге осталось у Бахтияра?
-За 250 тенге купили 5 одинаковых открыток. Какова цена одной открытки?
-в книге 100 страниц, а в журнале 25. На сколько страниц меньше в журнале, чем в книге?
-Миша купил альбом за 65 тенге и карандаши за 70 тенге. Сколько всего денег истратил Миша?
III. Работа над темой урока.
1.№1 устно.
2.№2. реши задачу.
Печенья – 6 к. по 25 кг
Пряников - ? на 50 меньше по 20 кг ?
25*6=150 (кг) – печенья
150-50=100 (кг) – пряников
100:20= 50 (кор.) пряников
3.№3. вычисли, записывая выражения по действиям.
579-429:3+287=723
1.429:3=143
2.579-143=436
3.436+287=723
655+225:5-36*4=
1.225:5=45
2.36*4=144
3.655+45=700
4.700-144=556
4.№5. вырази в указанных единицах измерения.
2м 80см=28дм
2ч12мин=132мин
3дм2см=32см320мм
4ц9кг=420кг
8м10см=810см
4в.25лет=425лет
4сут10ч=106ч
7ц20кг=720кг
4см7мм=47мм
5.№6. самостоятельно.
IV. Итог урока
V. Д/З стр.14 №4, №7